Папа, ты меня узнал?

В далеком 1982-ом году в провинции Британская Колумбия (Канада) по программе донорства генетического материала родилась девочка, Оливия Прэттен. Она выросла, и в 2008 г. подала иск с требованием раскрыть информацию о личности ее генетического родителя. Причина подачи иска в том, что, как заявила Оливия, дети из пробирки «имеют право знать о своем генетическом происхождении». Девушка также уверена, что отказ выдать им эту информацию «нарушает Хартию прав и свобод Канады, а также дискриминирует их по отношению к усыновленным детям», которым аналогичное право предоставлено.
После нескольких слушаний в судах низших инстанций, Верховный Суд отказался рассматривать дело «ребенка из пробирки», сохранив тем самым анонимное донорство в Канаде. Официальной причиной отказа канадских властей рассматривать дело Оливии стало нарушение прав самих доноров и «вторжение в их частную жизнь». Хотя думаю, есть и другие мотивы. Дело в том, что в некоторых канадских провинциях нет своих банков спермы и яйцеклеток, поэтому чаще всего биоматериал поступает из американских хранилищ. Вряд ли власти США стали бы нарушать права своих граждан ради соблюдения новых законов Канады.
Напомню, что несколько лет назад противоположное решение принял суд Великобритании. Теперь анонимное донорство там запрещено. И в итоге? Стало ли судебных жалоб меньше? Едва ли. А вот желающих сдать свой биоматериал заметно сократилось. И неудивительно, особенно учитывая количество историй, когда несчастные доноры вынуждены были нести материальную ответственность за свое потомство. Сейчас в Великобритании все больше тех, кто решил «отписаться» от такой благотворительности, как говорится, от греха подальше.
С возрастом способность к зачатию у женщин снижается — этот факт сомнению не подлежит.
Масштабное исследование дало тревожные результаты: качество спермы у мужчин во всем мире снижаетс
Эксперты назвали семь фруктов, которые следует включить в еженедельный рацион.