Юленька-28 писал(а): ↑22 июн 2018, 17:02
Жду мою малявку писал(а): ↑20 июн 2018, 03:19
У меня не получилось прорваться в ЖК((( Утром позвонила, талон берите в понедельник. На эту неделю талонов нет. У меня рядом с домом юнилаб. Позвонила, капельницы ставят, платно. Буду ходить к ним капаться. Я бы полетела в припрыжку ложится, если бы была реальная угроза. А угрозы то сейчас нет. Просто нужно пролечится.
Юленька, а у какого врача протокол был? У Лебедевой? По омс? Не многовато ли и транексам и дицинон сразу...из тебя ведь не льет..любят в см прокапать положить, 5000 только сутки полежать у них
Я у Грачевой А. М. И она знает что мы не местные, т.е в СМ мы капаться не будем... Из меня не то что не льёт, даж не мазало.... И мне тоже странно такие сильные назначения... Но.. Я не знаю как лучше. Я не врач. Наверное, это все перестраховка. Отслойка имела место быть и чтобы удержать и гематома рассасалась эти назначения. Честно, если бы это не касалось ляльки я бы ничего и не капала бы. А тут... Как лучше, где правда, я уж лучше все все прокапаю. Единственное мне эссенциале назначили аж 10 мл... По две ампулы в/в(((( И если честно в юнилабе все медсестры в шоке, округляют глаза и говорят ОГООО.... ЭТО ЗАЧЕМ???!! Там даже узист вышел, глянул лист назначения и вопросительно на меня посмотрел. Печень говорит лечите???? Я говорю нет... Всего лишь 8 н Б((((
[/quote]