Женский фактор

Обсуждение вопросов, связанных с женским бесплодием.
TanitaEkb
Веселая дошкольница
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 4
Стаж бесплодия: 13
В каких клиниках проводилось лечение: ЦСМ Екатеринбург, "Вера" Симферополь
Где было удачное ЭКО: Удача уже пинается в животике
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Хронический Эндометрит

Сообщение TanitaEkb

Тарталетка, я не специалист конечно, но скажу как я ваш анализ понимаю.
Аспират, точно не знаю, но думаю, что это значит, что ткани на анализ возьмут. Иммуногистохимическое исследование- это в эндометрии будут искать иммунные клетки, которые препятствуют имплантации, так называемые клетки- киллеры, которые уничтожают эмбрион как инородное, враждебное организму тело. Они вырабатываются в том числе в случае длительных хронических инфекций.
Патогенная микрофлора- это микрофлора, которая в здоровом организме не должна присутствовать. Например, всякие вензаболевания. Условно патогенная- это микрофлора, которая в малом количестве может присутствовать в здоровом организме, однако когда происходит какой то сбой, она начинает очень сильно размножаться и её количество очень увеличивается и приводит к заболеванию и дискомфорту. Например, грибы и ганднереллы.
Последний раз редактировалось TanitaEkb 10 янв 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Tartaletka
Веселая дошкольница
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 май 2015, 13:41
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хронический Эндометрит

Сообщение Tartaletka

Деевочки мои хорошие спасибо за ответы! Танита вообще всё по полочкам разложила) я хоть что то начинаю соображать. Я в принципе много чего знаю, но этот анализ вызвал у меня ступор! А почему на 11-13 дц??? Я читала что делают либо в конце цикла либо в начале.
TanitaEkb
Веселая дошкольница
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 4
Стаж бесплодия: 13