anna25776 писал(а):У меня тоже в роддоме совместное прибывание с детьми

че то уже страшно становиться

Юлечка_котик писал(а):Дааа, конечно страшно!! У меня тоже совместное пребывание с детьми
Девочки, не бойтесь, глаза боятся, а руки делают

Мне по началу когда муж говорил - я боюсь, я не умею, они такие маленькие, я им что нибудь сломаю

я ему отвечала, что меня никто не спрашивал умею-не умею, вручили, показали и оставили. Опыта нет, зато сразу всему научилась, охать и ахать некогда

было тяжело, днем то я кушала, выходила в столовую, детки спали, а вот ночью... ночью спать хочется, а тут два комочка счастья требуют внимания/еды и тыды и тыпы. Да и я думала, что так надо - совместное прибывание - утром на следующие сутки бегом к деткам. Я не могла думать, что они где то тааам, далеко и не рядом со мной. Когда приносили деток в ПИТ после КС на кормешку/сиську помусолить, у дочки глазки были заплаканные и она всхлипывала, какое тут раздельное прибывание

но у нас смесь давали и т.к. детки небольшие по весу и еще потеряли при рождении по 300 гр, прямо настаивали смесью докармливать. А когда я ходила за смесью, то там отделение, где детки ждут мамочек своих, так они плакали и внимания никто не обращал. У мед.персонала - это рутинная работа, а для нас они детки родные, долгожданные и не хочется, чтобы они плакали

Конечно тяжело и плакала от усталости и жалости к деткам и к себе. Но тяжело в учении, легко в бою, как говорил Суворов :loudlaff: Поплакали, сняли отрицательные эмоции и снова в путь :lalala:
И напишу про нас

похвастаюсь. У нас у сыночка зЮб первый :rabbitearshake: а доченька егоза - крутится, переворачивается во все стороны

воть... так мы и живем
Анютка, а у тебя есть инструкция к ТФК? Как там прогулка собирается, я справлюсь? я что-то не пробовала её собрать, говорят молнии-молнии. Пока в люльках гуляем
Маринка, Няшечка, с 1-м месяцем

ооооо, страничку открыла :lalala: ну и по старой доброй традиции....