Клиники - Архив

Архив клиник
Kat51
Пока в пеленках

Re: В Казани зимушка-зима и беременная Я!

Сообщение Kat51

Лёлишн@ писал(а):Кат, я думаю ничего страшного непроизойдет если ты флюшку сделаешь сейчас, ее в роддом в любом случае надо будет поэтому лучше сделать сейчас, чем когда будешь беременной, но пишут что и беременным цифровую флюшку делать не очень вредно, но лучше сделать за ранее ИМХО
Да я бы раньше не задумываясь сделала, просто сама медсестра в ЦПС сказала, чтобы делала как можно дальше по времени, вот ее слова в душу и запали. Странно, раньше вроде флюшки беременным вообще не делали. Позвоню завтра, узнаю точно.
Какая у Вас погода сейчас? я даже не знаю как тепло одеваться. Февраль в Казани обычно холодный месяц?
Даже если нет уже никаких шансов, то есть ещё шанс, что они появятся:)
Чиполинка
Трудный подросток
Сколько попыток ЭКО: 1
Где было удачное ЭКО: КН
Сколько у вас детей: 1

Сообщение Чиполинка

Всем здрям!

Натусик с родными сердечками obnimalka obnimalka obnimalka obnimalka obnimalka ! Так держать дальше :flowerfacepink:
Kat51 писал(а):Какая у Вас погода сейчас? я даже не знаю как тепло одеваться. Февраль в Казани обычно холодный месяц?
Сейчас ночью -20 , днем -10-15, в феврале обычно такая же погода, только ветер и метель часто бывает, запасись теплыми шарфом и шапкой :flowerfacepink:
и медсестре позвони или напиши, я думаю, надо сейчас сделать, потом (в беременность) еще вреднее

Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются.

ДОЧКА-ЗВЁЗДОЧКА,МАМЫ ОТРАДА,
НЕОЦЕНИМЫЙ ПОДАРОК НЕБЕС,
МАМЕ ЗА ДОЧКУ-КОРОНА В НАГРАДУ,
ВЕДЬ КОРОЛЕВЫ РОЖАЮТ ПРИНЦЕСС
Kat51
Пока в пеленках

Сообщение Kat51