Что это?? Эгоизм? Слабоволие?? Помогите!!

Закрыто
Аватара пользователя
Alinussik
Трудный подросток
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:45
Пол: Женский
Откуда: Поволжье...

Что это?? Эгоизм? Слабоволие?? Помогите!!

Сообщение Alinussik

Здравствуйте, Наталья!!
Помогите советом! Я перестаю себя уважать... Все началось 9 лет назад, когда я взяла в руки свою первую сигарету. Даже знаю причину почему закурила-назло родителям!!! Вернуть бы время назад.. . Курю особенно много, начиная со студенческой поры, учеба была творческая (я дизайнер, учителя художники, скульпторы, курс "звездный", так нас называли из-за таллантливых студентов). Когда торкало вдохновение, мы сутками могли творить, не спать не есть, только курили неимоверно много. С тех пор привычка укоренилась.Когда с мужем решились на ЭКО, я обещала себе бросить курить за 2 месяца, но сорвалась.. Потом что брошу перед стимуляцией, но не смогла, в итоге пообещала что перед переносом-то уж точно брошу, и вот 3 дня назад у меня уже был перенос эмбрионов.. А я все курю............ :`( :`( :`( :( Ненавижу себя за слабость, безволие и эгоизм!! Вроде бы как понимаю что я уже потенциальная беременная, и что курить сейчас совсем нельзя, но начинаю злиться и почему-то все мысли о сигаретах! Сегодня опять сорвалась! Читала книгу Аллен Карр- "Легкий способ бросить курить", даже осознала что не получаю удовольствия от сигарет! И родителям уже ничего не доказываю, и не для статуса в определенной компании, просто курение стало какой-то частью жизни, как еда, напитки и т.д. А как только начинаю убеждать себя в том что может я уже беременна и стоило бы подумать прежде чем взять в руки сигарету, в голову подкрадывается мысль- А вдруг нет?? Ненавижу себя за то, что получается я жертвую всем ради сомнительного удовольствия?????? Успокаиваюсь только при мысли, что когда увижу на тесте 2 полоски и осознаю свою беременность, тогда и силу воли включать не придется, и курить брошу легко!. Скажите, что это?? Эгоизм? Слабоволие?