Клиники - Архив

Архив клиник
Lisya
Только зачали

Re: Лето.Мы в Аймед идем.Своё счастье здесь найдем!

Сообщение Lisya

Здравствуйте!Я новичок в этом деле,только записалась на первичную консультацию в Аймед!Очень страшно,хотя ведь это только первый шаг к ЭКО!Скажите пожалуйста,как в этой клинике врачи.Очень хочется не ошибиться!
Lana- буду мамой!
Трудный подросток

Сообщение Lana- буду мамой!

Девочки, спасибо за кулачки и чихи! Очень пригодятся сейчас.
Lisya, врачи у нас в Аймеде неплохие, и люди очень приятные,стараются вроде, но сама понимаешь, слишком много факторов должно совпасть, чтобы получился положительный результат. Поэтому для начала требуй разных обследований и анализов, в протокол не торопись.
Кирка, ты героическая женщина!Малышей своих отстояла.Просто через ад прошла.Я даже представить себе такое боюсь, а тебе бедной пережить пришлось. Держись. Верь. Всё будет хорошо.
Lisya
Только зачали

Сообщение Lisya

Спасибо большое Lana!!!У меня двухсторонний аднексит,была сделана лапароскопия,потом была внематочная,осталась одна труба,делала ГСГ труба проходима.Может у кого был такой диагноз и делали ЭКО? Пожалуйста поделитесь!!!
Рыжий честный влюбленный
Веселая дошкольница

Сообщение Рыжий честный влюбленный

Кирка,ты мать-героиня,я бы таким медали давали!Я просто тобой горжусь,
идешь к своей цели,умничка что не обратила внимание на этих врачей :-* ,
наши детки такие долгожданные,что мы не имеем права от них отказываться.
Я уже писала,что они самые умные и самые красивые,просто у кого-то глаза
не в том месте.У моего мальчика наоборот руки и ноги длиннее на две недели
были,ну и что?Все люди разные,одно короткое зато другое длинное [lol] .
Кирка,не пропадай,мы будем за тебя волноваться и крепко держать кулочки
за твоих масиков @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.

MariV,вот прикол,обхохоталась [lol] ,неужели на самом деле или анекдот?
Наслаждайся un04 ,потом время беременности покажется таким коротким,что даже
опять в протокол захочется.