Врач рекомендует, эндометрий тонкий, возраст, тромбофилия...но что-то сама врач какая-то скептик

Пусть всё получится! Или уже получилось?
Возможно, кровило, когда деточка к мамочке зацепилась! Пусть всЕ будет хорошо!Ксения Николаевна писал(а): ↑18 окт 2022, 16:18Всем привет!) Такая тишина на пробирке.... ( хочется пообщаться....
11 октября перенесли 1 снежиночку, 5 девочку. Ожидание мучительно. Вчера на 6 дпп была немного мазня розовым, испугалась выпила Транексам уколола прогестерон 2,5% вставила папаверин и выпила ношпу (живот сильно болел). Думала что все месячные прорываются, но вроде обошлось. Сегодня утром замочила тест 7дпп , а там //. Тихонько радуюсь , но пока все боязно. Хотя это не первый протокол, а как первый раз)
да. Я решила не откладывать. Куда ещё?? в следующем месяце иду в крио. С гематологом разобрались, гистеру сделала, на физио походила..,везде кучу денег оставила) Зря что ли?Ксения Николаевна писал(а): ↑21 окт 2022, 08:02Доброе утро) Конечно, ситуация тяжелая, но жизнь продолжается. Быстрей бы это все закончилось......
Держитесь, покой, кровоостанавливающие...пусть всё обойдется.Ксения Николаевна писал(а): ↑28 окт 2022, 20:16А у меня все на оборот... В этом протоколе поддержки от супруга нет.... Говорит что ребенок есть уже и хватит... Типа возраст, мне 39 ему скоро 44. Тяжало когда поддержки не чувствуешь(.
Да сегодня еще, кровянистые выделения начались.... Живот болит. Дай бог, все обойдется... У меня с сыном на 17 дпп тоже кровило, но тогда я на сохранение в больницу уехала. А сейчас сына не с кем оставить..... Бабушки далеко живут.
Доброе утро!
Спасибоjaney83 писал(а): ↑08 июн 2023, 11:27Ангелок, ну надо же 23 недельки и сохранили дочку, да не просто сохранили, а ещё и здоровенькая (хотя, понимаю, что ты до сих пор наверное проходишь с ней много всего, дай Бог вам полностью к школе восстановиться!)! Сыночка, конечно, очень жалко! Но ты молодец, столько всего преодолела, и дальше все получится!