3 июля
Клиники Иваново
- Lenuska78
- Девица на выданье
- Сколько попыток ЭКО: 4
- Стаж бесплодия: с 2003 г.
- В каких клиниках проводилось лечение: Центр планирования семьи и репродукции г. Иваново, Клиника им. Кулакова г. Москва
- Где было удачное ЭКО: будет
-
- Только зачали
- Сколько попыток ЭКО: 0
- Сколько у вас детей: 1
Re: Осенью в Иваново, я точно стану Мамою!
Всем привет девчули!! Наконец то я вас дочитала до конца и теперь пришло время знакомится. В этом деле я новичок для меня все это ново и неизведанно. Никогда не думала что прибегну когда нибудь к ЭКО, но жизнь такова… расслабится не дает. Кто то написал что девочки которые сами беременеют даже не знают что такое хгч, уверяю вас что это не так, ну точнее не у всех, есть такие индивиды как Я)) И так расскажу про себя: на моем счету 4 беременности (2010-2015гг) из них 3 планировала (и с первого раза всегда все получалось) и одна внематочная (о которой даже не подозревала). У меня 1 ребенок, который мне кровью и потом достался. 1я Б – на 22 неделе прерывание, причина ВПР (это просто катастрофа была для меня, как пережить это тогда было не понятно. Я ходила и при виде колясок и деток очень завидовала, прям реально завидовала. А в голове всегда вопрос почему я, почему я??? За что?? Мне??). 2я Б – оказалась двойня и причем анаэмбриония, в 10 недель выкидыш (эх как я не давалась врачам на чистку… но..). 3я Б – сразу скажу удачная для меня, но сколько нервов было не передать. Предыдущие Б как и эту я всегда с угрозой лежала в больнице. Как наступает 5 недель у меня кровянистые выделения приходят и это во всех беременностях. У меня привычное не вынашивание. Так и в 3ю Б пришли эти кровянистые выделения, позвонила врачу она сказала вколоть хгч и ложится на сохранение срочно, я так и сделала. Легла в 8 женскую (о боже как я ее ненавидела и ненавижу до сих пор). Делают узи вердикт : регрессирующая беременность! Сердцебиения нет! Опять удар для меня и по сроку не совпадение((( Врач – чистка завтра. Я не согласилась,