Девочки, я наверно сейчас позвоню нашей Олдёнушке и от всех нас пожелаю доброго пути.Как вы думаете она еще не спит?

Gorodok писал(а):Я сама частенько мучаюсь спазмирующими болями в области желудка. Месяца два назад дглотала кишку. Гастрит. Врач говорит не ешь свинину, жирное, копченое, чипсы, пиво, орешки, кофе, шоколад. Стараюсь придерживаться вроде даже получше.
Завтра на все эти штуки идет и кровь сдает. А сегодня посадила его на диетум@ськ@ писал(а):Дождинка,бедненький твой муж , пусть с этим не шутит , я я его прекрасно понимаю. А он проходил ЭГДС? Узи брюшной полости? Диагноз я так поняла только предварительный . Пусть обязательно пройдет ЭГДС, там как раз вся картина будет видна. А поджелуд. лучше на узи увидят.
Мась, если ты никогда не вязала, может, сначала что-нить полегче выбрать?м@ськ@ писал(а):опыта у меня как такового нет, поэтому и хочу научиться, но хочется. И выбрали мы всё-таки сложноватые для меня.
Кирочка, так и что, если в субботу? В понедельник на 3-й день и сдашь!kirkaa писал(а):Ой, девочки, чувствует мое сердце подведут меня месяки, препруться (не дай бог) в субботу. И пролечу я и с апрелем.
А завтра подержите за меня кулачки идем на инфекции сдавать, хоть я за это спокойна, но с ними надежней
Эт почему? :-оkirkaa писал(а):Дождинка, жестокая ты женщина, обижаешь мужа.
А у нас я футбол смотрю, муж за компаниюOksan-k-a писал(а):Завтра нашим мальчикам развлекалочка в это время- футбол
Блин, че-то я запуталасьkirkaa писал(а):Дождиночка, так 8 марта, кто ж в такой день работает
Ну, вот, я к ней со всей душой, а она..!!!!kirkaa писал(а):наверное Дождинку захотела сильно напугать
И я ему так говорю. Но девочки, вы ж представляете, что это такое, когда мужья болеютkirkaa писал(а):Ну ничего пусть супруг потерпит, потом еще спасибо тебе скажет
Спасибо! А в администрации этим какой отдел занимается, не знаешь?Oksan-k-a писал(а):Дождинка , я вчера тебе пока написала и сайт глюканул, все пропало