Клиники - Архив

Архив клиник
Дюшес //
Пока в пеленках
Сколько попыток ЭКО: 0
Стаж бесплодия: 8
В каких клиниках проводилось лечение: ЦПСиР
Благодарил (а): 18 раз

Re: в ПМЦ зимние денёчки и в животиках у мам дочки и сыночки

Сообщение Дюшес //

Чудо чудное писал(а):
Дюшес // писал(а):Чудо чудное, привет!!!!!!!!! :obnimalka: :obnimalka: :obnimalka: Вот я тебя и нашла! Как ты себя чувствуешь?
Привет, дорогая! :obnimalka: :happyclapping: я нормально, спасибо. На работу сегодня вышла, так в бухгалтерии спросили, почему больняк только на 1 день дали, вроде могли бы и расстянуть :trollsmile: почти не кровит уже, немного под вечер поныл живоддд, а так нормуль. Мне моя доктор назначила а/Б пить, хотя в цпс нам хирурги не дали назначений.
Как ты себя чувствуешь? Ничего не принимаешь?
У меня все отлично, ничего не болит, уже почти нет выделений, короче я в полном порядке ТТТ. Мне никаких назначений не давали, ни сейчас, ни в прошлый раз при чистке после ЗБ, хотя я врача спрашивала про а/б, но врач сказала, что не надо пить. Если получится то в след.цикле пойду в протокол уже, так что лишние антибиотики не нужны тоже думаю...
У тебя теперь какие планы, когда в новый протокол идешь?
m@link@
Заводная старушенция
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: ПМЦ
Где было удачное ЭКО: будет в ПМЦ
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 35 раз

Сообщение m@link@

Девочки, назрели такие вопросы.

1) У кого то был пример, что значения АФС менялись? Сначала нет, а потом появилось, или наоборот. Поделитесь опытом, пожалуйста!!!! Ань, вобще насколько велика вероятность, что так может случится?

2) Кто нибудь сдавал анализы в ЦИРе в воскресенье? Я не смогла дозвонится до лабы ни по одному номеру! Хотела узнать все ли из нужных мне анализов можно сдать в воскресенье...
Снежинка
Девица на выданье
Сколько попыток ЭКО: 6
Стаж бесплодия: 8
Где было удачное ЭКО: ПМЦ
Благодарил (а): 43 раза

Сообщение Снежинка