Гормональные контрацептивы играют на понижение

Не исключено, что гормональные контрацептивы вызывают сексуальную дисфункцию, связанную с понижением сексуального желания у женщин, полагают исследователи.

При этом такое расстройство, выражающееся в пониженном влечении, чрезвычайно распространено. От него страдает примерно две из пяти немецких женщин. Доктор Лиза-Мария Воллвейнер из Гейдельбергского университета в Германии отмечает, что сексуальная дисфункция негативно сказывается как на эмоциональном состоянии, так и на качестве жизни в целом.

Исследователи опросили 1086 женщин, которые были сексуально активны за последний месяц. Их попросили заполнить вопросник, специально разработанный для определения проблем сексуального характера. Полученные результаты сравнили с методом контрацепции, которым женщины пользовались в течение последних шести месяцев.
Оказалось, что от наибольшего числа сексуальных расстройств, связанных с дисфункцией, страдали  женщины, принимавшие гормональные контрацептивы, по сравнению с теми, кто пользовался, к примеру, презервативами. По мнению экспертов, компоненты контрацептивов нарушают гормональный баланс у женщины, что, естественно, влияет на сексуальную жизнь.

Добавить комментарий
Это интересно
Витамин D поможет бесплодным женщинам
27.11.2019
0
8906

На это однозначно указывают результаты масштабного исследования, проведенного датскими учеными.

Найден белок, отвечающий за женскую фертильность
28.11.2019
0
5737

Возрастное снижение фертильности связано с белком, участвующим в процессах деления яйцеклеток.

Эпигенетика поможет в диагностике мужского бесплодия
20.11.2019
0
369

Для лечения мужского бесплодия требуются новые эффективные методы диагностики.

Яндекс.Метрика