Проблемы!большие или не очень???

Обсуждение вопросов, связанных с мужским бесплодием.
Ответить
НастюшаЖдуша
Трудный подросток
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:32
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 5 года
В каких клиниках проводилось лечение: Максимед, Уфа МЦ «Семья»
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Проблемы!большие или не очень???

Сообщение НастюшаЖдуша

Добрый день!
Я новичок на форуме,хотя почитываю Вас уже пару месяцев!
Хочу рассказать Вам свою историю и послушать мнения!
Мне 27, мужу 25. К вопросу рождения деток подошли очень ответственно, и перед тем как предпринимать какие-то попытки решили пройти обследование.
По мне: была выявлена микро аденома гипофиза из-за которой был повышен пролактин. Все отрегулировали, получено разрешение на беременность от врача.
А у мужа все оказалось гораздо хуже. Первая СГ была отвратительной, проведено обследование, обнаружили хламидиоз, все остальное в норме. Хламидиоз успешно пролечен, но на контрольной СГ опять удручающая картина : Подвижность а-0%, в-3%, с- 37%,d - 60%, морфология по Крюгеру 2%, МАР-тест отрицательный. Заключение олигоастенотератозооспермия. Врач выписал Л-Карнитин и Селцинк плюс на три месяца, и все стандартные рекомендации:сократить курение, алкоголь, больше прогулок...Два месяца мы пытались сами, три месяца пытаемся и пьем витамины, результатов пока никаких.
Я, конечно, знаю, что 5 месяцев вообще не срок чтоб говорить о бесплодии, но может быть с таким диагнозом не стоит терять время???А то пока дождешься квоты на ЭКО....
Поделитесь опытом?
Аватара пользователя
Пуховка_2017
Веселая дошкольница
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 07:24
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблемы!большие или не очень???

Сообщение Пуховка_2017

НастюшаЖдуша писал(а):
25 янв 2018, 13:50
Добрый день!
Я новичок на форуме,хотя почитываю Вас уже пару месяцев!
Хочу рассказать Вам свою историю и послушать мнения!