Удача, у меня тоже сосала со страшной силой, потом перешла на пальцы ног, носочки менять не успевала. теперь у нее новая забота: ползание, вставание, и попытки хождения с опорой, про пальцы как-то само собой забылось. Бывает еще тянет в рот, но, в основном, во время еды, когда предварительно в кашу или пюре запустит, чтобы облизать потом.Удача писал(а): А рука она ж всегда при ней:( У меня подруга 1,5 года разными ухищрениями ребенка отучала(
В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Девочки, а подскажите, было ли у кого-нибудь раздражение, ну или опрелости под памперсами?
Я тут решила поэкспериментировать со сменой подгузов и видимо пошла то ли аллергия, то ли что, но дочина попа и пардон, пися сильно покраснели. Я уж чем только не мажу, чередой промываю. Пантенолом стала мазать, вроде немного помогает. Но вот может кто чего посоветует. И конечно, подгузы я вернула свои.[/quote]
У нас была в 2 месяца очень сильная в районе заднего прохода. Попа аж малиновая была. Ванны с чередой, календулой, корой дуба. Мазать Бепантеном, очень хорошо помогает цинковая мазь (я чередовала с Бепантеном, так как им больше 2-х раз в день нельзя) и масло шиповника.
Я тут решила поэкспериментировать со сменой подгузов и видимо пошла то ли аллергия, то ли что, но дочина попа и пардон, пися сильно покраснели. Я уж чем только не мажу, чередой промываю. Пантенолом стала мазать, вроде немного помогает. Но вот может кто чего посоветует. И конечно, подгузы я вернула свои.[/quote]
У нас была в 2 месяца очень сильная в районе заднего прохода. Попа аж малиновая была. Ванны с чередой, календулой, корой дуба. Мазать Бепантеном, очень хорошо помогает цинковая мазь (я чередовала с Бепантеном, так как им больше 2-х раз в день нельзя) и масло шиповника.
- greeneyed
- Трудный подросток
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 4 года
- Где было удачное ЭКО: МИРА
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Привет, дорогая!Miuska писал(а):Зеленоглазка, привета судокрем весщь! бепантен не помогал, а он снял сразу. На сан хербал реакций у нас не было, мы на памперс актив среагировали, для нас меррисы спасение и от обкакиваний спинки и от покраснений. Мы много голопопим, как выше Ната написала, мы тоже прям сразу без него начинаем быть улыбакой и шустрягой.
vipmama, спасибо, а облепиховое масло не пробовали? где-то я слышала про него
- Удача
- Впервые замужем
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 6
- Стаж бесплодия: 6
- В каких клиниках проводилось лечение: МИД, Альтра
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Кстати говоря, бепантент мазь (не крем!) потрясающая вещь для регенерации кожи лица! Мне косметолог посоветовала после пилинга. Я пришла домой, как у Евдокимова - морда красная такая, а после бепантена лицо сразу успокоилось. Так что мазь я у ребенка изъяла!) Такой продукт классный да на попу переводить 
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Удача, про почитать. Я решила всё-таки кое-что ответить, потому что книги - одно из главных направлений моего бизнеса, и уже год как (на добровольных началах!!!) я лично веду детское направление
. У меня были для этого немного корыстные причины (собрать для Славы библиотеку), но, так или иначе, через мои руки проходит большинство книжкой продукции для детей и о детях.
Так вот, сливаю информацию
. Качество книги и коммерческий успех - вещи почти всегда несовместимые
.
Моя самая любимая и самая настольная книга - вот эта http://membook.ru/index.htm?http://memb ... z/info.htm
Но мы её сняли с продажи из-за низкого спроса (увы, люди предпочитают известные брэнды в красивой упаковке, и пофиг, что внутри).
Поэтому мы продаём тоннами "Школу семи гномов" (изд Мозайка-синтез), "Грамотейку" и "Дошкольную мозайку" Земцовой (изд Махаон) и различные "развивашки", "развивалки", "школы гениев" и прочую хрень. Всё это крайне посредственная продукция, хотя кое-какие удачные моменты проскакивают. Я думаю, при твоей целеустремлённости тебе не удастся пройти мимо этих шедевров (потому что они есть везде
), так вот, это довольно сомнительная трата денег и времени.
Довольно неплохие, на мой взгляд, и на взгляд двух моих хороших приятельниц-психологов, книги у изд КАРАПУЗ.
Надо ли говорить, что они продаются из рук вон плохо
. Причём, несмотря на то, что в этих книжках есть картинки для обсуждения их с детьми (и вообще, совместной работы по картинкам), я бы очень-очень советовала внимательно ознакомиться с содержимым (с идеями) самой, а потом проиграть все эти ситуации на предметах и игрушках. Это в сто раз интереснее и "развивательнее".
0-2 года http://www.labirint.ru/series/2767/
0-2 года http://www.labirint.ru/series/17526/
1-4 года http://www.labirint.ru/series/2249/
1-4 года http://www.labirint.ru/series/9322/ , в том числе:
хит "Про зайку" http://www.labirint.ru/books/115763/
"Большой-маленький" http://www.labirint.ru/books/115761/(абсолютно методически грамотная книжка про формирования математических понятий у годовалого ребёнка с разъяснениями, почему надо делать именно так вместо того чтобы учить ребёнка счёту)
развитие речи http://www.labirint.ru/series/14085/ (вообще, с 3-х лет, но вот это http://www.labirint.ru/books/216716/ мы использовали с 1,5 и это была любимая книжка ребёнка)
А вот что следует обходить за километр (кроме одной единственной серии "воспитание сказкой") - так это издательство "Умница" http://www.umnitsa.ru/. Более бесстыжего и беспардонного впаривания полнейшей туфты за бешеные деньги я не встречала на всём книжном рынке. Будучи их дилерами (всё-таки у нас коммерция, а не благотворительность, и, как я ни пытаюсь продавать хорошие книги себе в убыток, зарабатывать тоже на чём-то надо), мы получаем ценные указания под названием "продажные фишки" (буквально о том, как давить на родительские чувства и амбиции, как запугивать родителей, чтобы те приобрели товар). Я специально заказывала психологическое заключение на их продукцию (делала кафедра психфака МГУ), так вот, пособия абсолютно не учитывают особенностей развития человеческого мозга, не содержат ни одной методически здравой концепции, и в лучшем случае бесполезны.
Так вот, сливаю информацию
Моя самая любимая и самая настольная книга - вот эта http://membook.ru/index.htm?http://memb ... z/info.htm
Но мы её сняли с продажи из-за низкого спроса (увы, люди предпочитают известные брэнды в красивой упаковке, и пофиг, что внутри).
Поэтому мы продаём тоннами "Школу семи гномов" (изд Мозайка-синтез), "Грамотейку" и "Дошкольную мозайку" Земцовой (изд Махаон) и различные "развивашки", "развивалки", "школы гениев" и прочую хрень. Всё это крайне посредственная продукция, хотя кое-какие удачные моменты проскакивают. Я думаю, при твоей целеустремлённости тебе не удастся пройти мимо этих шедевров (потому что они есть везде
Довольно неплохие, на мой взгляд, и на взгляд двух моих хороших приятельниц-психологов, книги у изд КАРАПУЗ.
Надо ли говорить, что они продаются из рук вон плохо
0-2 года http://www.labirint.ru/series/2767/
0-2 года http://www.labirint.ru/series/17526/
1-4 года http://www.labirint.ru/series/2249/
1-4 года http://www.labirint.ru/series/9322/ , в том числе:
хит "Про зайку" http://www.labirint.ru/books/115763/
"Большой-маленький" http://www.labirint.ru/books/115761/(абсолютно методически грамотная книжка про формирования математических понятий у годовалого ребёнка с разъяснениями, почему надо делать именно так вместо того чтобы учить ребёнка счёту)
развитие речи http://www.labirint.ru/series/14085/ (вообще, с 3-х лет, но вот это http://www.labirint.ru/books/216716/ мы использовали с 1,5 и это была любимая книжка ребёнка)
А вот что следует обходить за километр (кроме одной единственной серии "воспитание сказкой") - так это издательство "Умница" http://www.umnitsa.ru/. Более бесстыжего и беспардонного впаривания полнейшей туфты за бешеные деньги я не встречала на всём книжном рынке. Будучи их дилерами (всё-таки у нас коммерция, а не благотворительность, и, как я ни пытаюсь продавать хорошие книги себе в убыток, зарабатывать тоже на чём-то надо), мы получаем ценные указания под названием "продажные фишки" (буквально о том, как давить на родительские чувства и амбиции, как запугивать родителей, чтобы те приобрели товар). Я специально заказывала психологическое заключение на их продукцию (делала кафедра психфака МГУ), так вот, пособия абсолютно не учитывают особенностей развития человеческого мозга, не содержат ни одной методически здравой концепции, и в лучшем случае бесполезны.
Славик, 21.08.09.
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
vipmama, спасибо, а облепиховое масло не пробовали? где-то я слышала про него[/quote]
Нет, от дерматитов не пробовали, Знаю, что оно хорошо заживляет раны и ожоги
Нет, от дерматитов не пробовали, Знаю, что оно хорошо заживляет раны и ожоги
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Удача писал(а):Кстати говоря, бепантент мазь (не крем!) потрясающая вещь для регенерации кожи лица! Мне косметолог посоветовала после пилинга. Я пришла домой, как у Евдокимова - морда красная такая, а после бепантена лицо сразу успокоилось. Так что мазь я у ребенка изъяла!) Такой продукт классный да на попу переводить
- Katrinka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 19:27
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Девочки, мы мучились с пелёночным дерматитом летом очень часто. Для моей дочки было спасение именно облепиховое масло (но оно должно быть высокого кач-ва и храниться только в холодильнике) и детская присыпка. Я чередовала и делала так: на ватные диски наливала масло и прикладывала к местам покраснения, всё этот прям под подгузник. При смене брала уже присыпку. И так чередовала до исчезновения красноты. Помогало всегда.
- Текила
- Впервые замужем
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:15
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Где было удачное ЭКО: МЦ Мира
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: РнД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
девочки, мы недавно спаслиись пастой теймурова, что я только не пробовала : и бепантен, и присыпка, и голяком..- этой пастой на ночь- и с утра уже ничего практически не было. она рублевая, но потрясная! 
- повурик
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:30
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 2
- Стаж бесплодия: 6
- В каких клиниках проводилось лечение: 6 ИИ в Брак и Семья, Эмбрио г.Краснодар 2 ЭКО + 2 крио
- Где было удачное ЭКО: самостоятельная беременность
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Ириска! Спасибо за рекомендации. 
Максик 11.10.2011
Егорик 28.08.2014
Егорик 28.08.2014
- Зинелена
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:11
- Пол: Женский
- Откуда: Россия
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Ириска, огромное спасибо за ценную информацию. Твои советы как всегда актуальны и полезны.
- повурик
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:30
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 2
- Стаж бесплодия: 6
- В каких клиниках проводилось лечение: 6 ИИ в Брак и Семья, Эмбрио г.Краснодар 2 ЭКО + 2 крио
- Где было удачное ЭКО: самостоятельная беременность
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Випмамочка! А ты правильно название написала? А то в интернете выдает только "Развивающие игры для детей до 5 лет".vipmama писал(а): Джун Оберландер Развитие детей от 0 до 3 лет.
Максик 11.10.2011
Егорик 28.08.2014
Егорик 28.08.2014
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Из "почитать" для детей. Мы своему в 5 месяцев купили вот такую книжку-пианино
http://read.ru/id/1205462/
Сейчас в этой же серии есть http://read.ru/id/1677405/
Класс! Ребёнок извлекает звуки сам и прётся от этого факта. Содержание (песни), по выражению нашего психолога, то что доктор прописал - народные песенки и потешки (правда, родители могут озвереть
, а коты вообще объявить забастовку
)
Кроме того, в этом возрасте дети как раз начинают интересоваться всякими кнопочками, и будет очень здОрово, если это будет такая книжка, а не пульт от телевизора или проигрывателя. Моторика опять же - попасть по клавише.
Никаких других книжек, предназначенных для детей до года, я не посоветую (вот после -
), но ближе к году имеет смысл обратить внимание на ряд музыкальных и говорящих книжек изд Азбукварик (Белфакс). Такие книжки сейчас выпускают все кому не лень, но качество всех остальных издательств ниже (и полифония, если вообще такое слово можно применить к книжке
, и функциональность). Например, это пианино http://read.ru/id/1205204/ может быть просто пианино и может сыграть всю мелодию, а аналогичные изделия всех других издательств ничего не играют, предлагая ребёнку лишь нажимать клавиши (по нарисованным в книжке нотам
).
http://read.ru/id/1205462/
Сейчас в этой же серии есть http://read.ru/id/1677405/
Класс! Ребёнок извлекает звуки сам и прётся от этого факта. Содержание (песни), по выражению нашего психолога, то что доктор прописал - народные песенки и потешки (правда, родители могут озвереть
Кроме того, в этом возрасте дети как раз начинают интересоваться всякими кнопочками, и будет очень здОрово, если это будет такая книжка, а не пульт от телевизора или проигрывателя. Моторика опять же - попасть по клавише.
Никаких других книжек, предназначенных для детей до года, я не посоветую (вот после -
Славик, 21.08.09.
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Из почитать для родителей... ну, если очень хочется про теории и концепции
:
"Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии" http://www.labirint.ru/books/237930/
Из аннотации: Заботливые родители снова и снова задают вопросы - себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? Как помочь ему вырасти умным, общительным, успешным? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записывают малыша в различные кружки, с "горшечного" возраста учат читать - и забывают о главном: малыш должен играть. Не обучение, а именно игра - "хлеб и дрожжи" детского развития, его непременное условие.
Мысль, в общем, нехитрая
, но всем сомневающимся почитать стОит. Заодно вы сможете сэкономить ооочень много денег на игрушках
И там есть глава, посвященная компьютерам и компьютерным играм: очень актуально в свете появления на форумах тем "сколько айпадов покупать двойняшкам, один на двоих или каждому" ![lol [lol]](https://www.probirka.org/forum/images/smilies/icon_lol.gif)
"Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии" http://www.labirint.ru/books/237930/
Из аннотации: Заботливые родители снова и снова задают вопросы - себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? Как помочь ему вырасти умным, общительным, успешным? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записывают малыша в различные кружки, с "горшечного" возраста учат читать - и забывают о главном: малыш должен играть. Не обучение, а именно игра - "хлеб и дрожжи" детского развития, его непременное условие.
Мысль, в общем, нехитрая
Славик, 21.08.09.
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
"Ползунки и ходунки. Три первых года в жизни малышей" http://www.labirint.ru/books/237929/
Удача, специально для тебя хочу процитировать главу "О раннем развитии":
... В последнее десятилетие одной из явных тенденций в воспитании маленьких детей стала мода на раннее развитие. Родители озабочены тем, чтобы целенаправленно и систематически развивать своего ребёнка, едва ему исполнится год. При этом развитие ребёнка, с точки зрения взрослых, понимается исключительно как расширение кругозора и освоение навыков. Оно сводится к обучению и накоплению различных знаний и представляется как "сумма развитий" отдельных способностей. ("Мелкой моторикой мы занимаемся после дневного сна, а сейчас у нас занятие по сенсорике"). Эмоциональная и социальная сфера ребёнка, его самостоятельность, его собственная активность не связываются с понятием "развитие". А это глубокое заблуждение.
Развитие - это всегда появление чего-то качественно нового. В приложении к детскому развитию это означает появление нового отношения к миру и к другим людям, появление новых желаний, интересов и побуждений к действию. Всё это всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребёнок сам что-то придумывает, создаёт, сам к чему-то стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы (даже правильные), не имеют никакого отношения к развитию ребёнка. Напротив, они могут стать тормозом развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Исследования последних лет показывают: дети, с раннего возраста ориентированные на обучение и "раннее развитие", оказались в старшем возрасте менее способными к творчеству и менее уверенными в себе, зато более тревожными и напряженными. Достижения в конкретных знаниях и умениях (например, в умении читать или знании цифр) не даёт никаких преимуществ в умственном развитии и в освоении школьной программы. В таких занятиях малыш не является источником, автором своей активности и своих фантазий. Сейчас все чаще встречаются случаи "отчужденного знания", например, трёхлетний малыш, научившийся читать и поражающий взрослых скоростью чтения, не может даже приблизительно сказать, о чём он только что так бойко прочитал. Поэтому "раннее развитие" подобного рода не только не способствует, но и препятствует действительному развитию личности ребёнка.
Классики психологии в своих исследованиях убедительно доказали: развитие человека происходит в деятельности. Развитие маленького ребёнка - это прежде всего становление его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру через деятельность. В раннем возрасте такой деятельностью является предметная деятельность, а именно - действия ребёнка с игрушками и разными бытовыми предметами. Формирование специальных знаний, конкретных навыков и умений - моторных, сенсорных, речевых - не является самостоятельной целью, а выступает побочным результатом предметной деятельности ребёнка.
Однако далеко не всегда ребёнок способен придумать такое занятие, которое отвечает его возможностям и развивает способности. Чтобы игра стала действительно развивающей, ребёнку обязательно нужна помощь взрослого. Именно взрослый может и должен передать ребёнку новые для него игры и занятия - передать и способы действия, и желание играть. Главная задача родителей заключается НЕ в том, чтобы чему-то научить ребёнка (различать формы или цвета или правильно собирать пирамидки), а в том, чтобы стимулировать его собственную активность и эмоциональную вовлеченность. Для этого необходимо понимать возрастные особенности и возможности ребёнка, то есть знать, как развиваются интересы и предметные действия малыша...
Удача, специально для тебя хочу процитировать главу "О раннем развитии":
... В последнее десятилетие одной из явных тенденций в воспитании маленьких детей стала мода на раннее развитие. Родители озабочены тем, чтобы целенаправленно и систематически развивать своего ребёнка, едва ему исполнится год. При этом развитие ребёнка, с точки зрения взрослых, понимается исключительно как расширение кругозора и освоение навыков. Оно сводится к обучению и накоплению различных знаний и представляется как "сумма развитий" отдельных способностей. ("Мелкой моторикой мы занимаемся после дневного сна, а сейчас у нас занятие по сенсорике"). Эмоциональная и социальная сфера ребёнка, его самостоятельность, его собственная активность не связываются с понятием "развитие". А это глубокое заблуждение.
Развитие - это всегда появление чего-то качественно нового. В приложении к детскому развитию это означает появление нового отношения к миру и к другим людям, появление новых желаний, интересов и побуждений к действию. Всё это всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребёнок сам что-то придумывает, создаёт, сам к чему-то стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы (даже правильные), не имеют никакого отношения к развитию ребёнка. Напротив, они могут стать тормозом развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Исследования последних лет показывают: дети, с раннего возраста ориентированные на обучение и "раннее развитие", оказались в старшем возрасте менее способными к творчеству и менее уверенными в себе, зато более тревожными и напряженными. Достижения в конкретных знаниях и умениях (например, в умении читать или знании цифр) не даёт никаких преимуществ в умственном развитии и в освоении школьной программы. В таких занятиях малыш не является источником, автором своей активности и своих фантазий. Сейчас все чаще встречаются случаи "отчужденного знания", например, трёхлетний малыш, научившийся читать и поражающий взрослых скоростью чтения, не может даже приблизительно сказать, о чём он только что так бойко прочитал. Поэтому "раннее развитие" подобного рода не только не способствует, но и препятствует действительному развитию личности ребёнка.
Классики психологии в своих исследованиях убедительно доказали: развитие человека происходит в деятельности. Развитие маленького ребёнка - это прежде всего становление его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру через деятельность. В раннем возрасте такой деятельностью является предметная деятельность, а именно - действия ребёнка с игрушками и разными бытовыми предметами. Формирование специальных знаний, конкретных навыков и умений - моторных, сенсорных, речевых - не является самостоятельной целью, а выступает побочным результатом предметной деятельности ребёнка.
Однако далеко не всегда ребёнок способен придумать такое занятие, которое отвечает его возможностям и развивает способности. Чтобы игра стала действительно развивающей, ребёнку обязательно нужна помощь взрослого. Именно взрослый может и должен передать ребёнку новые для него игры и занятия - передать и способы действия, и желание играть. Главная задача родителей заключается НЕ в том, чтобы чему-то научить ребёнка (различать формы или цвета или правильно собирать пирамидки), а в том, чтобы стимулировать его собственную активность и эмоциональную вовлеченность. Для этого необходимо понимать возрастные особенности и возможности ребёнка, то есть знать, как развиваются интересы и предметные действия малыша...
Славик, 21.08.09.
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Ну и про ваших малышей (мы, к счастью, этот период благополучно прошли, и теперь играем в настоящие, пацанские игры :-P )
Глава "учим пользоваться предметами", из той же книги.
Интерес к предметам и первые действия с ними возникают у ребёнка на втором полугодии жизни. В 6-7 месяцев это в основном однообразные неспецифические манипуляции, связанные с общим уровнем активности ребёнка. Младенцы как бы не замечают способа действия с предметом, и вся их активность направлена на сам предмет - на его схватывание и удержание. Младенцы постукивают, размахивают предметами и тянут их в рот. Уже в 10-12 месяцев дети способны к подражательным играм с игрушками. К году в арсенале ребёнка уже имеется достаточное количество специфических действий, в которых он, подражая взрослому, воспроизводит внешний рисунок движения. Но это ещё только воспроизведение движений взрослого, а не собственное предметное действие ребёнка. Характерно, что ребёнок, как правило, требует именно тот предмет, который находился у взрослого. Когда годовалый малыш качает куклу, он делает это, не обращая внимания на положение самой куклы: она может лежать вверх ногами или согнувшись пополам - это для него не важно. Важно, что он воспроизводит движение покачивания с тем же предметом, который только что был в руках у взрослого. В этом состоит особенность первичных предметных манипуляций: они закреплены за теми единичными предметами, с которыми были первоначально связаны. Главный мотив подражательного действия со стороны ребёнка - общность со взрослым, поэтому подражательные действия возникают только тогда, когда имеется налицо персональная общность между ребёнком и тем, кому он подражает.
На втором году жизни появляется способность переноса действия на другие предметы (детям уже не обязательно требуется тот же самый предмет). Например, ребёнок в год и два месяца может кормить кубик, надевать носок на ножку стула или причесывать расческой мячик. Это говорит о том, что общий рисунок действия уже отделяется от конкретных предметов, но смысл и человеческое значение ещё не осознаны ребёнком. В период от года до полутора дети воспроизводят, например, "курение сигареты", "разговор по телефону", "чтение книжки", не понимая смысла этих действий.
Для ребёнка второго года жизни игрушка ещё не является предметом, изображающим взрослые "предметы": игрушечная машинка до тех пор, пока ребёнок не познакомится с настоящим автомобилем, выступает для него не как игрушка, а как простая вещь, с которой связаны определённые манипуляции. Но ребёнок сталкивается и с настоящими вещами - ложками, чашками, карандашами, совочками. Это предметы-орудия, имеющие строго определённую функцию. Овладение орудийными действиями является важнейшим приобретением этого периода. Малыш начинает использовать какое-либо движение не просто для удовольствия, а чтобы получить какой-либо результат: карандаш - чтобы рисовать, расческу - чтобы причесываться и т д. Главную роль в овладении бытовыми орудийными действиями играет совместная деятельность ребёнка со взрослым.
Глава "учим пользоваться предметами", из той же книги.
Интерес к предметам и первые действия с ними возникают у ребёнка на втором полугодии жизни. В 6-7 месяцев это в основном однообразные неспецифические манипуляции, связанные с общим уровнем активности ребёнка. Младенцы как бы не замечают способа действия с предметом, и вся их активность направлена на сам предмет - на его схватывание и удержание. Младенцы постукивают, размахивают предметами и тянут их в рот. Уже в 10-12 месяцев дети способны к подражательным играм с игрушками. К году в арсенале ребёнка уже имеется достаточное количество специфических действий, в которых он, подражая взрослому, воспроизводит внешний рисунок движения. Но это ещё только воспроизведение движений взрослого, а не собственное предметное действие ребёнка. Характерно, что ребёнок, как правило, требует именно тот предмет, который находился у взрослого. Когда годовалый малыш качает куклу, он делает это, не обращая внимания на положение самой куклы: она может лежать вверх ногами или согнувшись пополам - это для него не важно. Важно, что он воспроизводит движение покачивания с тем же предметом, который только что был в руках у взрослого. В этом состоит особенность первичных предметных манипуляций: они закреплены за теми единичными предметами, с которыми были первоначально связаны. Главный мотив подражательного действия со стороны ребёнка - общность со взрослым, поэтому подражательные действия возникают только тогда, когда имеется налицо персональная общность между ребёнком и тем, кому он подражает.
На втором году жизни появляется способность переноса действия на другие предметы (детям уже не обязательно требуется тот же самый предмет). Например, ребёнок в год и два месяца может кормить кубик, надевать носок на ножку стула или причесывать расческой мячик. Это говорит о том, что общий рисунок действия уже отделяется от конкретных предметов, но смысл и человеческое значение ещё не осознаны ребёнком. В период от года до полутора дети воспроизводят, например, "курение сигареты", "разговор по телефону", "чтение книжки", не понимая смысла этих действий.
Для ребёнка второго года жизни игрушка ещё не является предметом, изображающим взрослые "предметы": игрушечная машинка до тех пор, пока ребёнок не познакомится с настоящим автомобилем, выступает для него не как игрушка, а как простая вещь, с которой связаны определённые манипуляции. Но ребёнок сталкивается и с настоящими вещами - ложками, чашками, карандашами, совочками. Это предметы-орудия, имеющие строго определённую функцию. Овладение орудийными действиями является важнейшим приобретением этого периода. Малыш начинает использовать какое-либо движение не просто для удовольствия, а чтобы получить какой-либо результат: карандаш - чтобы рисовать, расческу - чтобы причесываться и т д. Главную роль в овладении бытовыми орудийными действиями играет совместная деятельность ребёнка со взрослым.
Славик, 21.08.09.
- Марта
- Спелая ягодка
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:06
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 2
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Черное море
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Девочки нам рчень хорошо шел крем "под подгузник" так и называется (желтая банка немецкий) непомню фирму, сразу после рождения мазала под памперс и вообще небыло ни когда высыпаний\опрелостей на попе.
Отдельное спасибо Ириске!
Отдельное спасибо Ириске!
Любимая доченька 13.01.2009
Любимый сыночек 27.06.2012
Любимый сыночек 27.06.2012
- Эмили
- Модератор
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 16:48
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 3
- Откуда: Poland,Poznań
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Ириска, напомни про рефлексы. Помнится ты писала, когда наши дети малышами были, если деть не берёт ногу в рот и всякое такое, что значит?
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Эмили, ты издеваешься, да? У нас выбор школы на повестке дня
Я помню, даже помню невролога, который про это говорил, что нога во рту - один из признаков нового этапа развития, но вот почему именно - не помню
Ну, как минимум это признак хорошей координации, отсутствия в ногах гипо и гипертонуса и наличия у ребёнка активной исследовательской позиции 
Я помню, даже помню невролога, который про это говорил, что нога во рту - один из признаков нового этапа развития, но вот почему именно - не помню
Славик, 21.08.09.
- Зинелена
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:11
- Пол: Женский
- Откуда: Россия
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Эмили, может Креветку спросить про смесь, она как врач наверняка знает.У меня практически с рождения на смеси были, а как уже взрослым малышам вводят к сожалению не знаю.
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Вот-вот, они и естьповурик писал(а):Випмамочка! А ты правильно название написала? А то в интернете выдает только "Развивающие игры для детей до 5 лет".vipmama писал(а): Джун Оберландер Развитие детей от 0 до 3 лет.
- Фасолька
- Девица на выданье
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 15:41
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 7
- Где было удачное ЭКО: Альтра-Вита
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Ириска, спасибище
Ты не представляешь( или представляешь?)), как ты экономишь мамам вечно нехватающий ресурс - время!
Ты не представляешь( или представляешь?)), как ты экономишь мамам вечно нехватающий ресурс - время!
- Зинелена
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:11
- Пол: Женский
- Откуда: Россия
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Девочки, а какие каши вы даете своим детям, каких фирм? Я никак не могу подобрать кашу, кормлю с трудом.
- Марта
- Спелая ягодка
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:06
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 2
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Черное море
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
У меня доча ела только Хайнц у них боооольшой выбор.
Любимая доченька 13.01.2009
Любимый сыночек 27.06.2012
Любимый сыночек 27.06.2012
- Эмили
- Модератор
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 16:48
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 3
- Откуда: Poland,Poznań
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Влад на Хайнц в основном вырос. В Советах бывалых есть топ Введение прикорма, там про всё говорили и делились опытом. Сейчас сама перечитываю, подзабылось многое.
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Зинелен, мы едим гречневую и кукурузную безмолочные Малютка, а вот овсяно-пшеничную с яблоком Малютка, ре наотрез отказалась есть. Очень понравилась овсяная Хумана. Агушу забраковала, гречневая этой фирмы попалась пережженная, пришлось скормить собаке (благо есть кому). Нестлешные не покупаю, знакома с этой фирмой не по-наслышке, доверия нет. Хейнц не пробовала, ничего не могу сказать, но овощные пюре этой фирмы не впечатлили, помимо овощей добавлен крахмал, что не есть гуд.Зинелена писал(а):Девочки, а какие каши вы даете своим детям, каких фирм? Я никак не могу подобрать кашу, кормлю с трудом.
- Лёка4ка
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:28
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Нам Беби Ситтер очень понравился, Хаинц хорошо кушает. Bebi попалась с сахаром, пришлось самой ее кушать-вкусно ![lol [lol]](https://www.probirka.org/forum/images/smilies/icon_lol.gif)
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Девочки, кто дает воду детям, даете детскую бутилированную некипяченную или кипятите?
- vipmama
- Трудный подросток
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:56
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 20 лет
- В каких клиниках проводилось лечение: "Эмбрио" Краснодар
- Где было удачное ЭКО: "Эмбрио"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Лёка4ка писал(а):Нам Беби Ситтер очень понравился, Хаинц хорошо кушает. Bebi попалась с сахаром, пришлось самой ее кушать-вкусно
Лека4ка, а вы откуда, если не секрет? Я просто у нас в детских Беби Ситтер вообще не нахожу.
- Удача
- Впервые замужем
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 6
- Стаж бесплодия: 6
- В каких клиниках проводилось лечение: МИД, Альтра
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
*Iriska*, спасибо ограменное! Я в тебя верила
Слила все в файлик, буду изучать ссылки конретно.
На самом деле конечно голова кругом. Один именитый человек с наградами и званиями пишет, что дескать надо ребенка как только родился начинать уже развивать (энцеклопедические знания, языки, плавание с многократным проныриванием и т.п.). Другой не менее именитый и с не меньшим кол-вом наград пишет совершенно противоположное, мол не крадите детство, дайте ребенку наиграться. Едрен батон, а мне то чего делать?!?
Я как любая пробирочница готова развивать свое дитятко до 7 пота (его или моего не важно). Вопрос только как же лучше развивать?! 
На самом деле конечно голова кругом. Один именитый человек с наградами и званиями пишет, что дескать надо ребенка как только родился начинать уже развивать (энцеклопедические знания, языки, плавание с многократным проныриванием и т.п.). Другой не менее именитый и с не меньшим кол-вом наград пишет совершенно противоположное, мол не крадите детство, дайте ребенку наиграться. Едрен батон, а мне то чего делать?!?
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Если ты про Глена Домана, то вот официальные заявления американской ассоциации педиатров:Удача писал(а): На самом деле конечно голова кругом. Один именитый человек с наградами и званиями пишет, что дескать надо ребенка как только родился начинать уже развивать (энцеклопедические знания, языки, плавание с многократным проныриванием и т.п.). Другой не менее именитый и с не меньшим кол-вом наград пишет совершенно противоположное, мол не крадите детство, дайте ребенку наиграться. Едрен батон, а мне то чего делать?!?![]()
http://pediatrics.aappublications.org/c ... /1149.full
http://pediatrics.aappublications.org/c ... 0.abstract
... Методика (Patterning) использовалась на протяжении 40 лет для лечения таких нарушений мозговой деятельности как неспособность к обучению, синдром Дауна, ДЦП и аутизм...
"Институтом человеческого потенциала Глена Домана" предлагаются более простые (домашние) и интенсивные (в клинике) программы, более интенсивные программы предлагаются только избранным семьям, которые могут потянуть их финансово.
"Институтом человеческого потенциала" предсказывались ужасные последствия для здоровья детей, если их родители откажутся применять этот метод.
...Целый ряд организаций (включая американскую ассоциацию педиатрии, 1968 и 1982 гг) предупреждали о сомнительной эффективности этой терапии. Это лечение, основанное на устаревших и крайне упрощенных представлениях о развитии мозга. Современные данные не поддерживают мнения об эффективности этого лечения...
Но родителям было трудно отказаться от этого лечения, потому что это ставило бы под сомнение их мотивацию и адекватность как родителей. Это лечение требует огромных финансовых и временнЫх затрат, так что у родителей уже не остаётся ресурсов на общепринятое лечение и уход, и они начинают небрежно относиться к другим членам семьи...
...Программы лечения поддерживаются благодаря слухам, а не цепочкой последовательно выстроенных исследований...
...Нагрузки, которые ложатся на семьи в результате лечения, настолько велики, что финансовые ресурсы могут быть серьёзно истощены, а отношения родителей и их родственников могут быть подвергнуты серьёзному стрессу...
... Педиатры должны объяснять родителям эффект плацебо этого лечения и важность общепринятых методик, основанных на научных исследованиях...
Поэтому я бы не стала серьёзно относиться к переложениям этого метода лечения в область раннего развития
На самом деле, всё совсем не так сложно и противоречиво, как кажется. За три года я разобралась
Славик, 21.08.09.
- Удача
- Впервые замужем
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 6
- Стаж бесплодия: 6
- В каких клиниках проводилось лечение: МИД, Альтра
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Ха Ха*Iriska* писал(а):На самом деле, всё совсем не так сложно и противоречиво, как кажется. За три года я разобралась
А ты Славика не насиловала пока буквами и цифрами?
-
Vera
- Впервые замужем
- Сообщения: 2919
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 09:16
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В новый домик поскорей приглашаем малышей!ФЕВРАЛЬ(0-1г.)
Удача, сначала - Поздравляю!
когда дочке было столько же, мне попалась тема на русмеде http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165 - на многие грабли можно не наступать
Ну и - моей 4,5 и я её не насилую ничем
Называю буквы, если ей очень интересно, цифры все знает, но специально мы их не учили, в подъезде у бабушки этажи подписаны, например, а она любит ходить по ступенькам, а бабушка на 10 этаже живет. И другие, подходящие, ситуации в жизни подворачивались 
когда дочке было столько же, мне попалась тема на русмеде http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165 - на многие грабли можно не наступать
Ну и - моей 4,5 и я её не насилую ничем
- Удалить cookies конференции
- •
- Часовой пояс: UTC+03:00
