Как быть?Нет фолликулов при стимуляции.

Новости протокольные, держите нас в курсе...
Ответить
Елена38
Только зачали
Сколько попыток ЭКО: 4
Стаж бесплодия: 10

Как быть?Нет фолликулов при стимуляции.

Сообщение Елена38

Подскажите, что мне делать, как быть в этой ситуации ??? Возможно у кого-то так было . Помогите советом help ! На первичном приёме у гинеколога на 1 день цикла (по УЗИ) отчётливо видны фолликулы,есть доминантный и куча маленьких фолликов....начали гормональную стимуляцию диферелин по 0,1, с 3 дня цикла подключили Гонал-ф по 225...
На 7 день цикла :( полное отсутствие фолликулов....Что делать :help: ???
( это наша 4-я попытка, последняя закончилась ЗБ на сроке 9 недель)
OlikLu
Только зачали

Re: Как быть?Нет фолликулов при стимуляции.

Сообщение OlikLu

Девочки, я - новичок. Я уже делала четыре протокола и все без результата. Четвертый раз тоже не стали фоликулы созревать и сняли с протокола. У меня всего один яичник :( Теперь думаю, стоит ли вообще пробовать? Посоветуйте, может у кого то были случаи из жизни с хорошим окончанием.
Пуховка_2017
Веселая дошкольница
Сколько попыток ЭКО: 3
Благодарил (а): 39 раз

Сообщение Пуховка_2017

Елена38 писал(а):Подскажите, что мне делать, как быть в этой ситуации ??? Возможно у кого-то так было . Помогите советом help ! На первичном приёме у гинеколога на 1 день цикла (по УЗИ) отчётливо видны фолликулы,есть доминантный и куча маленьких фолликов....начали гормональную стимуляцию диферелин по 0,1, с 3 дня цикла подключили Гонал-ф по 225...
На 7 день цикла :( полное отсутствие фолликулов....Что делать :help: ???
( это наша 2-я попытка, 1-я закончилась ЗБ на сроке 9 недель)
У вас был короткий протокол или длинный? Меня были сняли с протокола, всего две яйцеклетки росло и я отказалась стимулироваться дальше. Лечащий врач предположил что длинный протокол это не наш вариант, поскольку Диферелин сильно блокирует ЦНС. Может короткий или в ЕЦ? у меня был Гонал 150.