История Людмилы

Объяснять, я думаю, никому не надо, как хочется. Ну ладно, это все лирика. По существу, в 28 лет я первый раз добралась до женской именно по поводу бесплодия. До этого была только молочница. Живу я в Нижнем Тагиле, медицина здесь, мягко сказать, хромает, даже платная.
Так вот, меня сразу же, конечно, послали сдавать анализы на инфекции и нашли уреаплазмоз. Лечение заняло полтора месяца. Сейчас все хорошо. Анализы на инфекции за 2 протокола мы сдавали уже 3 раза. Потом проверка труб. Процедура малоприятная.
Потом добрались до мужа. И вот вроде она - причина, не буду грузить терминами, думаю, все, кто проходил все эти анализы, и так уже все знают. Даже биопсия ничего нам не дала. Конечно, было очень больно и обидно не иметь возможности родить ребенка от любимого, но ведь жизнь продолжается.
Мы согласились на ДС и начали готовить меня. Гистерскопия, эндометрит, лечение. Таблетки, опять анализы. Потом долго ждали донора. Наконец протокол и ничего, один доминантный фолликул. С него и взяли яйцеклеточку. Все было хорошо, и качество при подсадке было отличное и эндометрий шикарный, но… не было даже имплантации, как и не было даже разбора - почему?
Сразу поступило предложение о донорских эмбрионах. Выбора у нас было не много и мы согласились. И опять ничего. Если честно, то веры даже больше не осталось, как и денег. На квоту нам расчитывать не приходится, и у вас в конкурсе мало шансов.
Просто вопрос к государству, а что нам делать-то? Брать из детдома? Так ведь мне очень хочется выносить и родить ребенка самой. Что делать таким семьям, как мы? Конечно, мы будем бороться дальше, копить, брать кредиты и жить надеждами.
Автор Людмила
Вы тоже хотите выиграть бесплатное ЭКО?! Участвуйте в конкурсе!!!
Мамы защищают своих новорожденных детей от заражения: в амниотической жидкости и грудном молоке о
Рассказывает доктор Чу Чанг У, репродуктолог клиники «Мария Фертилити».