Мамочки Северной Америки, объединяйтесь!!!
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 22:02
Vishenka07
Привет всем канадкам и американкам!!!
Завожу объединенную темку для мамочек!
Давайте обсуждать здесь вопросы воспитания, питания, одевания-раздевания, подмывания
и другие животрепещущие темы!
Наши мамочки:
Канада:
Vishenka07 Ромочка май 2012
Машенька январь 2014
Sonish Машенька июль 2012
Даня август 2014
Mira-o-arim Лея январь 2014
Arinna Tor мальчик
Frolka мальчик 24 апреля 2015 года
США:
Svetik Зэвик январь 2012
Элинор август 2014
ЛилекМ Даниэл и Майкл 2010
Тимочка и Эммочка август 2014
Позитивчик девочка январь 2014
Tysik Стивен февраль 2014
Katusha Кира июнь 2014
Львица Паша май 2009
Матвей март 2012
Андрей август 2014
Annushka72 Алиса 10 апреля 2015 года
Mumik мальчик 12 мая 2015 года
Ожидалочки:
Заходите, представляйтесь, устраивайтесь поудобнее!
А по вторникам давайте устраивать фото - видео вторники
Re: Мамочки Северной Америки, объединяйтесь!!!
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 22:02
Vishenka07
ЧТО МАЛЫШ ЛЮБИТ И ЧТО ЕМУ МОЖНО ДАТЬ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ
Новорожденный ребенок (от рождения до первой социальной улыбки)
Малыш любит:
• Сосать.
• Слушать повторяющиеся нежные звуки.
• Смотреть на свет и движения.
• Чтобы его держали и качали.
Дайте своему ребенку:
• Свою речь и пение.
• Негромкую музыку: музыкальная шкатулка, записи плавных песен, классической музыки.
• Цветное освещение: на настольную лампу накинуть тонкую цветную ткань.
• Яркие звучащие игрушки (колокольчики, погремушки, фигурки животных) Подвесьте их на расстоянии 20 -25 сантиметров.
1-3 (3,5) месяца
Ребенок любит:
• Смотреть на вас
• Слушать ваш голос.
• Слушать звуки музыки
• Смотреть вверх и в стороны.
• Держать вещи, которые ему вложили в ручку.
• Сосредотачиваться на своих руках.
• Дотрагиваться и ударять по близким предметам,
• Улыбаться в ответ на улыбку
• Протяжно гулить: произносить гласные звуки и слоги с горловыми согласными
• Следить за происходящим, наблюдать за вашими передвижениями
• Трогать и щупать предметы открытыми руками.
• Совершать общие движения двумя руками.
Дайте малышу:
•Вашу улыбку
•Вашу беседу – говорите с малышом, подражайте его звукам, делайте паузы, чтобы он вам ответил.
•Колыбельные песни - лучше если вы будете сами петь их.
•Записи веселых мелодий, песен - Включите веселую музыку, качайте ребенка и танцуйте под нее, держа ребенка на руках.
•Яркие игрушки , контрастные на расстоянии 25 -30 сантиметров от глаз ребенка. Не забывайте менять их каждые 3-4 дня. Подвигайте перед лицом ребенка яркой игрушкой в горизонтальном и вертикальном направлении. Можно использовать мобиль
• Свое лицо на расстоянии 25 - 30 сантиметров от глаз малыша. Медленно покачайте головой, малыш будет наблюдать за вашим перемещением.
• Картинки на кроваткой или на ее стенках. Картинки могут представлять собой разные узоры наподобие шахматной доски, спирали, мишени или волнистые полосы, контрастное изображение лица.
•Разноцветные воздушные шары.
•Погремушки, с рифленой или шершавой ручкой - разожмите кулачок малыша и вложите ручку погремушки.
•Погремушки удобные для захвата в форме кольца или с ручкой в форме палочки. Малыш захватит ее в кулачок, если вы прикоснетесь ею к кончикам пальцев или к тыльной стороне ладони.
•Мячик с бубенчиком внутри - он может быть из ткани, из пластмассы, резиновый - подвесьте на резинке на расстоянии вытянутой руки малыша.
•Браслет с колокольчиком на руку.
•Пластиковая спираль - повесьте на расстоянии вытянутой руки. Когда малыш заденет ее рукой она начнет не только двигаться, но и менять цвет.
•Колокольчики или другие яркие звучащие игрушки - учить ребенка поворачивать голову на звук.
•Изображение в зеркале - вы можете подойти к зеркалу, держа малыша на руках, если у вас есть пластиковое зеркало, поместите его в кроватку, прикрепив к стенке.
•Большой пляжный или специальный гимнастический мяч.
Покатайте на нем ребенка, положив его животиком на мяч. Малыш с удовольствием будет лежать на нем, приподняв голову и обхватив его руками.
4 - 6 месяцев
Ребенок любит:
•Трогать предметы, чтобы они двигались.
•Толкать ножками.
•Смеяться от неожиданных звуков, и появляющихся объектов.
•Гулить, иногда вставлять в гуление слоги: ва, та, да, ма, па, ба.
•Трясти, щупать и хватать предметы.
•Сидеть с поддержкой.
•Играть в "ку-ку"
•Поворачиваться на бок, на живот
•Узнавать знакомые лица.
•Трясти, хватать и бросать вещи на пол.
Дайте своему ребенку:
•Свою речь - разговаривайте с ребенком, повторяйте за ним звуки и слоги, которые он произносит. Делайте паузы. Старайтесь, чтобы малыш при этом смотрел на ваше лицо.
•Свободу передвижения - в этом возрасте ребенку лучше проводить время бодрствования не в кроватке, а в специально отведенном для игры месте
•Позы сидя на руках взрослого и лежа на животе.
•Стульчик с наклонной спинкой (можно автомобильное кресло) придвиньте стульчик к столу, чтобы малыш мог наклоняться и брать игрушки. Игрушки, которые вы дадите малышу, привяжите резинкой к ручке стульчика. Так они не упадут на пол, а со временем малыш научится сам подтягивать их.
•Колокольчик и другие подвесные звучащие игрушки - подвешены так, что звучащая часть находится вне досягаемости для рук ребенка. Звучат, когда малыш тянет за привязанную к ним ленточку с удобным для захвата предметом на конце, например колечком от пирамидки.
•Игрушки, которые удобно держать двумя руками, например погремушка в виде большого кольца с шариками внутри.
•Погремушку - с подвешенными к ней дополнительными деталями - колечко с ключами, палочка со свисающими шариками - для игры двумя руками и перекладывании из руки в руку.
•Передвигающиеся игрушки - наблюдать за движением в положении на животике или сидя на руках у взрослого.
•Браслеты на ножки, носочки с колокольчиками или погремушками - малыш будет тянуться и трогать их.
•Мяч с колокольчиком или несколько погремушек подвешенных над ножками ребенка - малыш будет пинать их ногами.
•Неваляшку - играть сидя или лежа на животе, перенося вес тела на одну руку.
•Заводную музыкальную игрушку - искать, ориентируясь на звук. Прикройте звучащую игрушку платком, положите на нее коробочку или чашку, пусть малыш найдет ее по звуку. Звучащую игрушку можно заменить будильником или таймером.
•Появляющийся и исчезающий объект - это может быть ваше лицо, любимая игрушка, кукла би-ба-бо ( кукла надевающаяся на руку в виде перчатки). Используя все это, попробуйте играть с малышом в “ку-ку”. Если малышу эта игра пока не интересна, вернетесь к ней через некоторое время.
•Игрушки для купания - плавающие фигурки,, мячики, кораблики, пластиковые чашки, ситечко, яркая губка - будут разнообразить игры вашего малыша, позволив ему играть с водой, не намочив одежды. В теплое время хорошо создавать условия для игр с водой не только во время купания.
•Потешки с движениями: вы наверняка знаете их - “Ладушки”, “Сорока- ворона” и многие другие.
•Безопасные бытовые предметы - пластиковые, деревянные и металлические чашки, ложки и крышки от кастрюль - трогать, бросать, стучать, перекладывать из руки в руку.
•Игрушки, которые можно жевать.
•Пластиковое зеркало - его может заменить кастрюля с блестящим дном. Теперь малыш сам будет подолгу рассматривать свое изображение.
•Книжки с картинками - деревянные, клеенчатые или из плотного картона.
•Коробку или корзину для игрушек - малышу будет интересно исследовать ее содержимое.
7 -9 месяцев
Ребенок любит:
• Садиться и играть в позе сидя
• Ползать
• Вставать у опоры
• Переворачиваться на живот и обратно
• Манипулировать игрушками: размахивать и бить игрушку об игрушку, рассматривать их.
• Бросать игрушки и смотреть, как они падают
• Подражать простым движениям, например, играть в ладушки.
• Все кусать первыми зубами.
• Лепетать.
Дайте малышу:
• Свою речь - часто обращайтесь к ребенку, окликайте его по имени, улыбайтесь и обнимайте ребенка, когда он оглянется на вас. Сопровождайте свои действия и действия малыша простыми фразами, смысл которых понятен в ситуации. Рассказывайте стихи и песенки с движениями.
• Игру в прятки от игры в “ку-ку” до настоящих пряток.
• Книжки с яркими простыми картинками - рассматривать вместе со взрослым.
• Коробочки, сундучки, пластмассовые баночки - открывать, доставать спрятанные там игрушки, мелкие предметы, кусочки еды.
• Разные бытовые предметы - пластмассовые чашки, ложки крышки от разных банок, ситечки - доставать из коробки, рассматривать, начинать действовать ими по подражанию.
• Сборно-разборные игрушки - пирамидка, стаканчики вкладыши, доска с колышками. Разбирать, наблюдать, как собирает взрослый
• Большие мягкие кубики - бросать, разрушать построенную вами башню.
• Мячи разных размеров - бросать.
• Игрушку с сюрпризом, например, человечек, который выскакивает из коробочки, когда нажмешь на кнопку, другие игрушки, начинающие работать после нажатия кнопки - можно использовать лампу с большим клавишным выключателем.
• Простые музыкальные инструменты с различным способом извлечения звуков: колокольчик, браслет с бубенцами, погремушки с разным звучанием, медные тарелки, бубен, пищалки.
• Крупные бусы, абака (шнур или палка с нанизанными на них бусинами) - работать двумя руками: передвигать, перехватывать, перекладывать из руки в руку.
• Тактильный коврик с сюрпризами.
• Пространство для ползанья, опору для вставания.
• Зеркало.
• Жесткую шляпу или кепку - надевать и снимать перед зеркалом.
• Мелкие предметы или кусочки еды - брать большим и указательным пальцем.
• Безопасное пространство для исследований - выделить место в шкафчике для игрушек и интересных малышу предметов.
• Сюжетные игрушки: большая тряпичная кукла, собачка или мишка, пластмассовые или деревянные чашка, ложка, машинка – наблюдать за вашей игрой, иногда повторять ваши действия.
10 - 12 месяцев
Ребенок любит:
• Повторять звуки.
• Слушать чтение.
• Быть в центре событий.
• Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
• Подражать действиям окружающих.
• Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
• Передвигаться по всей квартире различными способами
• Многократно вставать к опоре и садиться обратно
• Ходить у опоры
• Залезать на диван
• Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
• Исследовать и экспериментировать.
• Разделять и соединять части предмета.
• Складывать одни предметы в другие.
Дайте ребенку:
• Пластинки с детскими песнями.
• Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания..
• Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.
• Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
• Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
• Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
• Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.
• Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.
• Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
• Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.
• Другие сборно-разборные игрушки
• Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
• Сумочку с разными небольшими предметами.
• Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
• Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.
• Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
• Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.
• Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
• Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
• Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.
• Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
• Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
• Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
• Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
• Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.
• Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.
• Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой
Re: Мамочки Северной Америки, объединяйтесь!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 23:15
Vishenka07
Девочки, привет
всем добро пожаловать в новую темку
я вчера была на узи - малышка-то моя уже около 3800
плюс-минус (хоть бы минус!!!) 550 гр!
надо срочнго разродиться
пока не помогает!
у меня во время 1 Б был гестационный диабет, потмо превратившийся во 2 тип. из-за этого всю Б на инсулине - надоело уже колоться.
в понед. прием у врача - буду просить наверное уже не просто массаж, а стимуляцию.
еще есть надежда, что само начнется седня-завтра
у нас тоже дикие перепады - вчера -1 утром, к вечеру уже -16, а сегодня утром - с ветром -35
Re: Мамочки Северной Америки, объединяйтесь!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 03:21
Mira-o-arim
Девочки, привет!
Всех с наступившим новым годом! Смотрю, все тут, еще никто не родил
Светика с днем рождения Зэвика
Светик, Лилек, держитесь, пусть токс будет легкий и короткий
Пузь, как твой тонус? Что доктор сегодня сказал?
_____________________________________
У меня какой-то рецидив токсикоза с понедельника. Меня мутит на все. Надо было готовить что-то, потом есть, а меня тошнит от всего... особенно от сладкого. В четверг ходила к врачу - померяли нашу девочку - 3 кг, активная, висит вниз головой и пинается изо всех сил. Голова 92 мм в диаметре. Если сейчас рожать, то должно быть не сложно. В этот день у нас как раз было -27 с сильным ветром, что тянуло на -41. Муж меня одну не пустил - там 2 км в гору от поезда идти. Я-то думала, что как раз как дойду до больнички, то уже и роды начнутся. Меня примут, я позвоню мужу и скажу, чтоб с сумкой ехал
План не удался. Муж повез меня на машине, зато сам оделся легко и перемерз, чуть не заболел после этого. Чудная пара у нас была: его знобит, меня тошнит
Вчера отлежались, немного отошли. Теперь уговариваю ребенка, что тут не так плохо, и можно уже вылезать. До весны лучше не будет
В понедельник потеплеет и пойдет дождь, а потом опять все промерзнет на фиг...
Re: Мамочки Северной Америки, объединяйтесь!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 03:37
Mira-o-arim
Да, Свет, все зависит от того, отнесутся ли они по-человечески. Это прямо говоря не так часто бывает, к сожалению. Но тут уж вопрос приоритетов: работа еще найдется, а беременность нужно сохранять сейчас. Вот все твои килограммы и потают скоро. Хорошо, что вообще запас хоть какой есть. береги себя и детей
Светик, Вишенка, поясните про массаж: я порыла интернет - там пишут, что это такой массаж, который на самом деле membran stripping. То есть это разновидность стимуляции.
Свет, то есть у тебя роды были стимулированные, а не спонтанные?!?!
Правда пишут, что не на всех так сильно действует.
Меня мой док уже уговаривает думать о том, как мы будем рожать, если само все в ближайшую неделю не начнется... Думаю, что в понедельник я начну чистить снег на веранде