качество яйцеклеток

Раздел закрыт для сообщений
Закрыто
Таня Кафанова
Только зачали
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 05:34

качество яйцеклеток

Сообщение Таня Кафанова

Здравствуйте Анна!
Я новичок на форуме, поэтому прошу простить, если что не так.
У нас очень сложная ситуация, не знаем как поступить дальше, помогите пожалуйста.

Мне 36 лет, мужу 37 лет. Из-за отсутствие маточных труб, у нас нет детей, пробовали ЭКО - 2 раза (2006-2007г.), ИКСИ-1раз в этом году, в одну и туже клинику, живем далеко выбор клиник ограничен. В 2005 году лечила эндометриоз. Но эндометрия по словам врача во всех случаях была нормальна. Также повышен ФСГ, понижен эстрадиол, плохой ответ яичников на стимуляцию. У мужа спермограмма плохая. Анализы сдавали только общие.
Решили на будущий год попробовать в Москву, но не знаем есть ли смысл, врачи так не разу и не объяснили по какой причине не получается, скорее всего и наша вина и вина врачей.
1попытка - длинный протокол (16 дней)
Стимуляция с первого дня месячных, пурегон 4 дня -200, 6 дней -150, 3 дня -100, 1 день-50;
Дифереллин 16 дней -0,05; с 7-го дня протокола менопур в/м 6дней-1, 3 дня-2.
На 16 день пригнил -5000 ед.
Пункция на 18 день цикла – 4 ЯК (4 эмбриона), перенос ч/з день 4 эмб. Не получилось.

2 попытка (к сожалению не могу найти протокол) короткий протокол.
Пурегон и оргалутран. Фолликулов много но с черной жидкостью внутри (причину не объяснили, сказали особенности организма). Переноса небыло.

3 попытка – короткий протокол (14 дней) (ЭКО+ИКСИ) (3 маленькие кисты на левом яичнике)
Стимуляция с 2-го дня цикла.
Менопур (в/м) 13 дней-3; оргалутран 5дней-0,25.
На 14 день прегнил-10000 ед. Ч/з день пункция 3ЯК – 2эмб. На 3 день перенос 2эмб. Не получилось.


Что нам делать, можно лечиться, чтобы улучшить качество спермы и яйцеклеток.

Буду Вам благодарна за любой совет.
врач15
Впервые замужем
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 11:29
Пол: Женский
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: качество яйцеклеток