Дневник из школы приемных родителей (ШПР)

Где? Как? Что делать? Помогаем друг другу советами и ссылками.
Аватара пользователя
Удача
Впервые замужем
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:49
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 6
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: МИД, Альтра
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Удача

Меня приятно удивила ШПР в Сокольниках. Я думала, что это будет скучно и не интересно. Что это чистое вымагательство денег и трата моих денег. Оказалось все совсем наоборот! К тому же ведут школу не сторонние наблюдатели, а люди имеющие приемных деток!
А еще они пригласили на 1ое занятие родителей которые у них отучились и уже нашли своих деток. Пришли они с детьми разумеется. Лучшей демонстрации просто и быть не могло!
Представители школы дали все мобильные телефоны и к ним всегда можно обратить за помощью. А там есть психологи, юристы, педагоги и т.п.


Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Аватара пользователя
knopo444ka
Трудный подросток
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:20
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 7
В каких клиниках проводилось лечение: Авиценна
Где было удачное ЭКО: удачного не было
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение knopo444ka

Девочки, на ШПР нам дали материал, делюсь.
ПАМЯТКА ПРИНИМАЮЩИМ РОДИТЕЛЯМ,ИМЕЮЩИМ КРОВНЫХ ДЕТЕЙ

Чтобы воплощение в жизнь вашего решения о принятии ребенка в семью было успешным, имеет смысл воспользоваться опытом родителей, которые усыновили (взяли под опеку) при наличии собственнорожденных детей.
1. Если вы планируете родить или только что родили ребенка, то усыновление стоит отложить – в этой ситуации обычно страдают оба ребенка. Приемный ребенок первое время требует очень много времени и у него будет иной режим и иные потребности.
2. Если у вас уже 2-3 детей – тщательно подумайте, стоит ли увеличивать семью, приемный ребенок первый год требует сил и времени вдвое, втрое больше, а закон перехода количества в качество никто не отменял. Это будет не просто больше детей – изменится структура и жизнь всей семьи.
3. Если есть возможность выбора, то будет лучше, если приемный ребенок будет младше младшего кровного и другого с ним пола – так намного меньше риска нарушения иерархии в семье, к которой дети относятся очень-очень ревностно.
4. Оптимальная разница в возрасте между детьми, как минимум, год, а лучше два.
5. Обязательно учитывайте мнение кровных детей! Не просто получите их согласие, а постарайтесь вовлечь их в подготовку дома к приему ребенка и общение с ним до момента, когда он появится в семье. Чем старше приемный ребенок и, чем больше у вас детей, тем дольше должен быть срок предварительного знакомства и участие кровных детей.
6. Для детей от 7 лет, лучше всего начать общение детей с гостевого посещения тогда велики шансы, что кровные дети сами предложат взять этого ребенка в семью.
7. Заранее подготовьте дом к приему ребенка, заранее определитесь, где он будет спать, играть, учиться и обязательно согласуйте это с кровными детьми. Перестановки после появления ребенка могут вызвать серьезные конфликты среди детей.
8. Если кровный ребенок занимает отдельную комнату, лучше не «уплотнять его» подселением приемного. Изыщите возможность разместить нового ребенка на нейтральной территории. Возможно, позже дети захотят жить вместе, но это будет уже более осознанное решение.
9. Найдите и проштудируйте литературу по сплочению детей, мы рекомендуем книгу – «Ревность» Даниэль Даллос, «Как научить детей сотрудничать». Фоппель К.
10. Помещение в детский сада в первые месяцы крайне нежелательно. Даже если Д/С самый лучший в городе, воспитатели милейшие люди, а ваши дети ходят туда с восторгом, приемный ребенок, на уровне подсознания, будет испытывать ужас от учреждения и бояться остаться там. Это не вызывает у него протест и сопротивление ходить туда провоцирует неадекватное поведение и агрессию к другим детям, но, что ещё хуже, задерживает адаптацию, вызывает появление у него тревожности, неврозов и может привести к психосоматическим заболеваниям. Обязательно предусмотрите возможность достаточно длительного отпуска одного из родителей, или временно оставьте работу, на худой конец, – наймите няню.
11. Если вы берете няню, то её услуги должны быть оказаны у ВАС НА ДОМУ, а не у неё и вы должны общаться с ребенком чаще и дольше няни, иначе получится, что усыновила няня, а не вы. Ищите няню, понимающую, что ребенок из учреждения сильно отличается от домашнего, которая не будет удивляться его поведению и отсутствию навыков, а так же не будет жалеть его и прививать ему комплекс сироты.
12. Не планируйте превращать кровного ребенка в няньку, даже если он сам предлагает такую помощь, – это провоцирует ревность. Дети могут помогать вам, но только с охотой, одобряйте их помощь вам.


После приема ребенка
1. Разъясняйте кровным детям поведение и поступки приемного ребенка – почему он ломает игрушки, агрессивное поведение или смущение, неуклюжесть и неумения, просите быть их терпеливыми и не смеяться над промахами новичка.
2. В общении с детьми, ни при каких обстоятельствах, ни в лучшую ни в худшую сторону не сравнивайте их между собой и, тем более, не противопоставляйте детей, не ставьте их в пример друг другу.
3. Попросите кровных детей помочь вам в общении с приемным ребенком, часто ребенку проще попросить или что-то объяснить через брата, чем сказать это родителю, особенно первые дни появления в семье.
4. При этом не поощряйте доносительство среди детей, постарайтесь разъяснить ябеде, что таким образом он не станет лучше, а
5. Хвалите кровных детей за сотрудничество и терпение. Разъясните им, что новый брат или сестра не могут сразу стать им друзьями и играть с ними так, как им хочется.
6. Постарайтесь уделять кровным детям времени не меньше, чем раньше, максимально вовлекать их в процесс вашей игры или обучения приемного ребенка на равных с ним тем самым вы уменьшите проявление ревности со стороны кровных детей и опасение вытеснения их родительского сердца.

Помните, что даже, несмотря на добрые отношения детей до прихода новичка в семью, трения между детьми неизбежны. Дети, давая согласие на прием ребенка, не обладают тем опытом, которым обладаете вы – их решение не столь ответственно, сколько Ваше.
Не спешите, и ещё раз всё обдумайте! Помните в этой ситуации рискуете не только вы. Отказ от приемного ребенка другими детьми в семье будет воспринят как то, что родители могут когда-нибудь предать и их.
Аватара пользователя
knopo444ka
Трудный подросток
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:20
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 7
В каких клиниках проводилось лечение: Авиценна
Где было удачное ЭКО: удачного не было
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение knopo444ka

ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК И ДЕТСКИЙ САД
Г. С. Красницкая, А. Г. Рудов
Для семей, взявших приемного ребенка из учреждения, – больницы, приюта или дома ребенка вопрос отдавать или нет ребенка в детский сад (ДС), а если да, то когда и как подготовить его к этому приобретает особый смысл. Увы, рассчитывать на то, что детский сад позволит обеспечить ребенку общение со сверстниками, подготовиться к школе и спокойно работать не очень-то стоит:
1. Даже здоровые домашние дети, испытывая стресс от помещения в ДС и перемену среды, начинают болеть. Например, может возникнуть или усилиться энурез, аллергия, дерматит и т.п. Из-за изолированности сиротских учреждений для детей младшего возраста, у ребенка снижен иммунитет, при попадании в открытое учреждение, новый детский коллектив неизбежны инфекционные заболевания, резко повышается вероятность простудных заболеваний.
2. Детский сад не всегда и не во всем сможет подготовить вашего малыша к школе, программа ДС рассчитана на домашних детей и не учитывает большие пробелы, возникшие у ребенка в сиротском учреждении. К сожалению, школа может восприниматься ребенком как продолжение детского сада, а то и дома ребенка, с соответствующим к ней отношением и успехами в учебе.
3. Если вы считаете, что ребенку требуется общение со сверстниками, то, пожалуй, лучший выход это посещение развивающих занятий в центрах дополнительного образования. Больше шансов, что с ребенком там будут заниматься, и это можно понаблюдать, а ребенок попутно не получит негативных эмоций в процессе обязательного обеда, укладывания спать и высадки на горшок в строго указанное время.
Учтите, большинство домашних детей, безусловно доверяющих родителям, когда заходит разговор о посещении детского сада активно протестует. Даже если ДС самый лучший в городе, воспитатели милейшие люди, а ваши дети ходят туда с восторгом, приемный ребенок, на уровне подсознания, однозначно идентифицируют детский сад с домом ребенка и испытывает подсознательный страх утраты новоприобретенной семьи. Аргументы родителя для ребенка значения не имеют, т.к. оказавшись в похожей обстановке, срабатывают рефлексы, и он доверяет только своим чувствам и опыту.
Особенно это важно первые один-два года после появления в семье т.к. это время адаптации, а этап адаптации тем и характерен, что ребенку ещё только предстоит сформировать доверие к вам.
Протест чаще всего проявляется в истериках, неадекватном поведении и агрессию к родителю, воспитателям и другим детям, но иной раз в виде апатии и непрерывающихся болезнях.
Конечно, ребенок протестует не всегда, причин может быть несколько:
 часть детей просто привыкла подчиняться воле взрослого,
 некоторые бояться потерять внимание родителя и готовы терпеть дискомфорт,
 вполне вероятно, что среда ему покажется знакомой, а потому привычной и безопасной, но и это скорее минус, чем плюс.
В первых двух ситуациях ребенок будет испытывать постоянное внутренне давление. Появится состояние тревоги, беспокойства, страхи и дом для него не станет надежным местом. Всё это сразу отражается на ребенке, он становится неуравновешенным, агрессивным, возникают неврозы, психосоматические заболевания, а излечение от приобретенных в учреждении сопутствующих заболеваний существенно замедляется.
В третьей ситуации процесс вхождения в новую семью может существенно замедлиться, т.к. детский сад будет конкурировать с домом, а воспитатели – с вами. Особенно чревато если ребенок, имеет хорошую приспособленность к учреждению, и у него сформировалась так называемая неразборчивая привязанность , – тогда привязанность и доверие к вам может и не возникнуть.
Важно учесть:
 Благоприятный возраст для поступления ребенка в ДС старше 3,5-х лет, но многие дети из учреждений имеют задержки в развитии и отстают от сверстников иногда на несколько месяцев, а иногда на год и более – необходимо учитывать эти задержки и сдвигать начало посещения ДС .
 Помещение ребенка в детский сад ранее 6-9 месяцев после принятия в семью крайне нежелательно. Предусмотрите возможность достаточно длительного отпуска одного из родителей, или временно оставьте работу, на худой конец – наймите няню.
 Если вы заметили, что ребенок стал очень тревожным и не отходит от вас, постоянно ходит по пятам, необходимо выждать пока этот период пройдет.
 Сейчас становятся модными объединения родителей, создающие домашние сады и занимающиеся детьми по очереди. Можно попытаться найти такую группу у себя в районе через интернет.
 Если вы нанимаете няню, то её услуги должны быть оказаны у вас на дому, а не у неё, и вы должны общаться с ребенком чаще и дольше няни, иначе получится, что усыновила ребенка она, а не вы. Найдите няню понимающую, что ребенок отличается от домашнего, которая не будет удивляться его поведению и отсутствию навыков, а так же не будет жалеть его и прививать ему комплекс сироты. Нет возможности найти знающую няню – организуйте ей обучение.
Если помещение ребенка в сад неизбежно, сделайте его минимально болезненным:
1. Подгадайте, чтобы появление ребенка совпало с очередным отпуском, запаситесь отгулами и, на всякий случай, договоритесь, что в какие-то дни, возможно, ребенок проведет с вами на работе. Договоритесь с родственниками, соседями, друзьями побыть с ребенком на случай проблем в ДС и отсутствия отгулов.
2. Разузнайте об особенностях ближайших ДС: за что их хвалят и ругают, кто из воспитателей лучше относится к детям, кому из руководства можно доверять. Лучше всего опросить родителей у калитки детского сада, на площадке и в поликлинике, посмотрите рейтинги и отзывы в интернете.
3. Обязательно выясните как руководитель и сотрудники относятся к осиротевшим детям, к усыновителям и опекунам. Если вы услышите от них о дурной наследственности, страшные рассказы о приемных детях, – поищите другое учреждение.
4. Трудности привыкания ребенка к новому коллективу и попытки применять способы общения, выработанные им в учреждении, обычно трактуются персоналом как неуживчивость, злобность, агрессивность и ребенка могут притеснять, поэтому разъясните, хотя бы одному специалисту, – директору или его заму, психологу, логопеду предысторию ребенка, его особенности, попросите помочь ребенку и воспитателю найти общий язык.
5. По возможности устройте ребенка в группу, где дети младше его по возрасту, так ему будет проще восстанавливать недополученные навыки общения.
6. Объясните ребенку, что делают дети в саду, покажите на примере, – поиграйте с ним в ДС.
7. Дети не умеют оценивать время по часам. Опишите ребенку весь распорядок дня в событиях и объясните после какого из них вы за ним придете, например, после полдника, вечерней прогулки, и т.д.
8. Начните вхождение ребенка в ДС со знакомства с детьми туда ходящими. Хорошо если удастся подружить с кем-то из детей и родителей, посещающих планируемую группу садика.
9. Оптимально если удастся понаблюдать, как детей забирают родители, поговорить с другими детьми на эту тему.
10. Договоритесь с администрацией о постепенном вхождении в группу. Начните с посещения на час-два познакомиться, поиграть с детьми, затем некоторое время приводите на часть дня – до обеда или дневного сна.
11. Если ребенку очень тяжело с вами расставаться, обсудите возможность присутствовать в группе первые часы, пока ребенок не почувствует себя уверенней.
12. Договоритесь с воспитателем, о том, что если ребенок сильно тоскует или проявляет агрессию, то нужно не пожаловаться на ребенка, а дать ему возможность поговорить с вами по телефону.
1. Существуют мягкие игрушки, в которых встроен примитивный магнитофон, на который можно записать свой голос – две, три поддерживающие фразы. Нет возможности купить такую игрушку – дайте ребенку с собой его любимую игрушку.
13. Если ребенок умеет пользоваться телефоном, можно купить мобильный телефон для детей и запрограммировать на вызов родителя одну из кнопок.
14. Обязательно точно приходите в договоренное время, задержки крайне тяжко скажутся на доверии ребенка к вам и отношении к детскому саду.
15. Ну, и, наконец, можно – устроиться работать в детский сад, хотя бы на время.
Аватара пользователя
knopo444ka
Трудный подросток
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:20
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 7
В каких клиниках проводилось лечение: Авиценна
Где было удачное ЭКО: удачного не было
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение knopo444ka

ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЁНКА ДОМА
Памятка начинающим родителям – некоторые рекомендации.

Если вы взяли ребёнка воспитывавшегося в учреждении, то первые дни и недели его пребывания в семье у него могут возникнуть, кажущиеся странными, особенности поведения. В этой памятке мы постараемся объяснить их причины и дать некоторые рекомендации как сгладить возможные проблемы и упростить ребёнку привыкание к семье и её укладу.
Дело в том, что почти во всех детских сиротских учреждениях, в связи с особенностями их организации, к детям применяется поточный метод воспитания, подавляющий индивидуальность ребёнка и вырабатывающий привычку к жёстким нормам и правилам. Другой фактор это практически полное отсутствие в таких учреждениях мужчин и соответственно опыта общения детей с ними. Резкое изменение распорядка, расширение круга контактов, отрыв от привычной обстановки может спровоцировать беспокойство, расстройство сна, аппетита, появление моторных расстройств и неадекватные реакции на ваши действия и слова.
Помните:
1. У ребёнка был жёсткий режим, старайтесь его не сразу и не сильно менять. Выясните, какой был режим для ЭТОГО ребёнка в ЭТОМ учреждении. Какие реакции проявлял он при изменении режима или какие тенденции в нарушении его проявлял. Если ему нравилось засыпать позже остальных, то пусть у вас дома режим сместится в эту сторону, но не сильно.
2. Выясните предпочтения в еде, чем он питался, не настаивайте, если ребёнок будет отказываться от каких-то ценнейших на ваш взгляд продуктов, например рыбы, фруктов, зелени. Не беспокойтесь, со временем он всё это начнёт есть сам.
3. Не стоит вываливать на него горы новых игрушек, не обязательно они вызовут у него бурю восторга, маленького ребёнка непривычные игрушки могут и напугать. Если возможно попросите в учреждении игрушку, к которой он больше всего привык. Постарайтесь воссоздать в доме какие-то элементы знакомые ему по учреждению, и создающие у него ощущение знакомого и приятного.
4. Не перегружайте ребёнка эмоциональными впечатлениями. Первое время ограничьте встречи с другими взрослыми и детьми. Гости и родственники вполне могут подождать неделю пока ребёнок немного адаптируется и почувствует себя в доме увереннее.
5. Устраните новые для ребёнка резкие и громкие звуки, сильные запахи. Вынесите из его комнаты сильно пахнущие растения, косметические средства.
6. Если у вас есть домашние животные, будьте особенно аккуратны и постарайтесь, чтобы знакомство произошло плавно и в доброжелательном ключе, при хорошем настроении всех участников процесса.
7. Если что-то ребёнку особенно нравится в еде или развлечениях, не старайтесь выдать это всё и в максимальных количествах. Принцип «один раз и до отвала» здесь не срабатывает, но может привести к серьёзным расстройствам или аллергическим реакциям. Умеренность и постепенность, в это время, для ребёнка гораздо важнее мер по компенсации обделённости его в прошлом.
8. Не спешите к увеличению познавательных нагрузок. Старайтесь не перегружать ребёнка на первом этапе, необходимо, чтобы ребёнок почувствовал себя в доме защищённым, а главное здесь стабильность и отсутствие избыточной новизны, и так её будет предостаточно. Даже более старших детей, как бы вам не хотелось дать им возможно больше и скорее, не торопитесь перегружать новыми впечатлениями. Совершенно не обязательно совершать дальние прогулки или поездки в клубы, музеи и на праздники. Позвольте им сначала достаточно ознакомится с домом.
9. Не надейтесь что ребёнок сразу выкажет положительную эмоциональную привязанность, скорее он будет ярче проявлять беспокойство при вашем отсутствии.
10. Первое время старайтесь быть с ребёнком как можно чаще вместе, разговаривайте с ним, обращаясь «глаза в глаза». Говорите с ним о том, что ему интересно, внимательно слушайте всё что он рассказывает, но старайтесь резко не реагировать на страшные рассказы, нецезурные слова. Не останавливайте его если он рассказывает ужасы своей прежней жизни, играет в игры, где представляет себя жертвой. Накопившийся негатив требует выхода и не может быть забыт за один день. Проявите терпение. Лечит время, внимание и любовь.
***
Чтобы было проще представить, что происходит с ребёнком во время первых дней освоения нового дома попробуйте вообразить себе, что вы неожиданно оказались на чужой планете, где море новых непонятных ощущений, а каждый незнакомый шорох содержит угрозу и единственный кто может помочь ему почувствовать себя в безопасности это вы.
Последний раз редактировалось knopo444ka 13 май 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
УХТЫШКА
Трудный подросток
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:03

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение УХТЫШКА

Спасибо, Кнопочка! flowers flowers flowers
Очень позновательно и интересно! Нам в ШПР этого не говорили.... :think:
Ставьте перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать!
deniz1
Девица на выданье
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:18

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение deniz1

По-поводу ДС не согласна по некоторым пунктам. Изложу свою точку зрения, основанную на собственном опыте и прочитанном, думаю, что пригодится многим :)
По возможности устройте ребенка в группу, где дети младше его по возрасту, так ему будет проще восстанавливать недополученные навыки общения.
Большинство психологов придерживаются, как раз обратного мнения, и говорят о разновозрастных группах, ведь дети намного легче учатся, перенимая опыт у друг друга. Сами подумайте отдадите вы Ре 3 лет в группу двухлеток, это ещё ясли, т.е. писаем на горшки, а чаще в штаны, сами не едим кормит нянечка, ну и как быстро в этом случаем наверстается отставание...?
Если ребенку очень тяжело с вами расставаться, обсудите возможность присутствовать в группе первые часы, пока ребенок не почувствует себя уверенней.
А вот за это можно получить по башке от других родителе :-D Стоит только остаться, так на следующий день начнётся истерика у других детей, им же тоже захочется, что с ними оставалась их мама. Всё таки надо помнить, что в сад ходите не вы одни, а решать проблемы своего Ре за счёт нервов других не очень хорошо, согласитесь???
Существуют мягкие игрушки, в которых встроен примитивный магнитофон, на который можно записать свой голос – две, три поддерживающие фразы. Нет возможности купить такую игрушку – дайте ребенку с собой его любимую игрушку.
Если ребенок умеет пользоваться телефоном, можно купить мобильный телефон для детей и запрограммировать на вызов родителя одну из кнопок.

Может ему ещё ноутбук с выходом в инет дать, чтоб по скайпу мог в любой момент с мамой связаться [lol]
Как думаете, как быстро Ре разберёт всю эту красоту, да ещё что-нибудь проглотит.
Опять же давая что-то Ре, надо помнить, что другие дети тоже захотят поиграть этим, если ваш малыш сам не поделится, могут просто отнять, а если поделится, то могут сломать, но в любом случае будет конфликт :-\
Хотя у меня Денис ходит с игрушечной собачкой, ему её дали в саду, он с ней спит, ест, в туалет ходит :-D и домой забирает, складывает там же где и одежду, а утром опять топает вместе с ней в сад, дети уже привыкли и знают, что это собака Дениса, у них таких собачонок много, из-за этого никто не претендует на Денискину.
Ну, и, наконец, можно – устроиться работать в детский сад, хотя бы на время.
А потом устроится в школу, институт или в армию...свечку при первом сексуальном опыте подержать, а то вдруг чего не получится - стресс, а вас рядом не будет [lol]
На мой взгляд надо доверять больше своему Ре и он вас обязательно приятно удивит :) Основывайтесь больше на ощущение вашего сердца, понятно, что если Ре очень плохо в саду, то надо решать проблему, иногда прибегая и к крайним мерам, например, полным снятием, но лучше выяснить причину, чаще всего это воспитатели. Не хочу ругать воспитателей и валить на них все шишки, они, как правило, заложники ситуации, ведь в связи с недостатком мест в ДС, в группах бывает до 30 человек и лучший Ре для воспитателя будет тот, который сидит тихонько на стульчике, а если Ре обладает непоседливым характером, а попросту хулиган, то воспитатели будут его постоянно одергивать, наказывать, запрещать, ругать перед другими детьми, а в этом случае адеквата от Ре ждать не придётся ... ]:> Придётся или договариваться с воспитателем или переводить в другой сад.
Аватара пользователя
Удача
Впервые замужем
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:49
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 6
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: МИД, Альтра
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Удача

knopo444ka писал(а):Памятка начинающим родителям – некоторые рекомендации.
Г.С. Красницкая, А.Г. Рудов
А у нас преподает эта самая Галина Сергеевна Красницкая! Очень милая и приятная женщина. У нее 2 своих взрослых сыновей, и 2 девочки под опекой.

Нам в ШПР выдали много материала на руки, я не знаю насколько этично выкладывать в общем доступе материал из школы (авторские права и т.п.). Но я могу все сканировать по ходу моего обучения и кому интересно скидывать на e-mail. Пишите в личку
;)


Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Аватара пользователя
*Kira*
Только зачали
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:05

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение *Kira*

Видеошкола приемных родителей
videopassport.ru/videopassport/show_video_lectures.jsp
Алекс@ндра
Только зачали
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:45

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Алекс@ндра

Сегодня пошла в отдел попечительства чтобы взять пакет документов для усыновления ребенка, а мне вот так просто плюнули в лицо, сказали раз у меня нет своего жилья (я снимаю) то забудьте дорогу сюда, я даже не помню как от туда ушла, слезы просто все застилали...ну почему почему так???? вчера прочитала здесь что вовсе не обязательно иметь свое жилье, можно предоставить договор долгосрочной аренды на квартиру, к-ю снимаешь....подскажите есть ли офиц. док-ты это подтверждающие, законы или в попечительстве правы?
Аватара пользователя
Удача
Впервые замужем
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:49
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 6
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: МИД, Альтра
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Удача

Про документы не подскажу, но это действительно так. К тому же, ты ведь где-то все равно прописана. Ты же не бомж! У меня девочка в ШПР была, они снимают в Москве, а живут черте-где. Квартиру показывали в своем городе, а жить все равно будут в Москве.
А если ты усыновляешь, а не берешь под опеку, то квартиру ты не обязана показывать.
Считай, что ты прошла 1ый уровень знакомства с органами опеки ;)


Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Аватара пользователя
ЛеНуСь*К@!
Задорная первоклашка
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:03
Пол: Женский
Откуда: ПФО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение ЛеНуСь*К@!

Александра, у нас тоже нет своего жилья, мы оформляли документы на родительский дом, они просто написали согласие на усыновление нами ребенка! Много случаев знаю, что на съемное жилье оформляют доки! Советую сделать лицо кирпичом и продолжать знакомство с опекой! Принеси им договор, пусть только попробуют отказать, иди к начальству и жалуйся, или в вышестоящую организацию!Удачи тебе!

Аватара пользователя
knopo444ka
Трудный подросток
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 14:20
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 7
В каких клиниках проводилось лечение: Авиценна
Где было удачное ЭКО: удачного не было
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение knopo444ka

Алекс@ндра, поддерживаю девочек, желье свое не обязательно. Если снимаете, то договор аредны подойдет. А отношение опеки в первую встречу это у некоторых норма. Не пугайся, так они отсеивают кандидатов, и те кто стойко даст отпор потом нормально общаются. С нами тоже не так говорили как бы мне хотелось, но я перла напролом! закрыв глаза на все свои стеснения и пофигительское отношение со стороны опеки. На кону твой ребенок, а это самое главное! Удачи, терпения! obnimalka
Наталья57
Только зачали
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:13

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Наталья57

flowers flowers flowers flowers flowers flowers flowers flowers flowers flowers flowers flowers
читаю ваш пост, и хочу вам сказать спасибо, очень нужная тема.
Аватара пользователя
СвятаяV
Девица на выданье
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:54
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение СвятаяV

_http://vimeo.com/28008169
Хороший добрый видеоматериал. Рекомендую.

Я женщина, и этим я права!..
Аватара пользователя
Везулька
Девица на выданье
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:25
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 4
Стаж бесплодия: 13
В каких клиниках проводилось лечение: ИсидаДон, АртЛаборимус Пиняев В.И.
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Украина
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Везулька

СвятаяV писал(а):_http://vimeo.com/28008169
Хороший добрый видеоматериал. Рекомендую.
Кристина, спасибо! Очень поучительный фильм, поплакала...
От Juliaray:апчхи на тебя, дважды в И получавшееся сразу. Все будет непременно беременно
От Мусатова Юля: Апчхи на Вас заразное.
Аватара пользователя
Танька
Впервые замужем
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:49
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 10лет
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 495 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение Танька

Святая! Спасибо за видеоролик! Очень понравился и помог разобраться в себе.
n
чернышка
Только зачали
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:04

Re: Дневник из школы приемных родителей

Сообщение чернышка

Спасибо за ролик, плакали с мужем! С нетерпением ждем, когда наша малышка будет дома!
Аватара пользователя
len-tochka
Спелая ягодка
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:40
Пол: Женский
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 2614 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей (ШПР)

Сообщение len-tochka

Alenushka9946 писал(а):usinovi.ru, хорошая школа, у них есть заочная форма, юрист у них Жаров Антон, кстати девочки если есть деньги и проблемы с опеками, то можно обращаться к нему, они с ним связываться не любят и сразу все делают моментально. В этой школе не пишут что заочная форма была, у них одного образца дипломы.
Элочка
Только зачали
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:02
Пол: Женский
Стаж бесплодия: 5

Re: Дневник из школы приемных родителей (ШПР)

Сообщение Элочка

Всем привет. Я новичок. В восторге от вашего форума. Постепенно все перечитаю. Спасибо за всю информацию, которая здесь есть. Так много полезного))
Ходим сейчас с мужем на ШПР. Скоро итоговая аттестация. А Вы не напишите здесь, какие вопросы задают там?
Аватара пользователя
len-tochka
Спелая ягодка
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:40
Пол: Женский
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 2614 раз

Re: Дневник из школы приемных родителей (ШПР)

Сообщение len-tochka

Элочка, привет! :welcom:
Приходи в болтушку, вот сюда: viewtopic.php?f=9&t=54150
Ответить

 

 

Рейтинг@Mail.ru