Досрочный отпуск перед декретом.

Закрыто
LaskaEL
Только зачали
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:49

Досрочный отпуск перед декретом.

Сообщение LaskaEL

Добрый день. Я работаю преподавателем в колледже. В данный момент нахожусь в ежегодном оплачиваемом отпуске (с 04.07 по 29.08). В данном учебном заведении работаю с 1.09.2008 года. Я беременна, в декрет уходить примерно 17 января 2011г. Я выхожу на работу 30 августа. Подскажите пожалуйсто, имею ли я право взять полный (56 календарных дней) оплачиваемый отпуск в счет следующего года и пресоединить его перед декретом? Или же мне могут дать отпуск только из расчета тех 4-х месяцев, которые я должна отработать до декрета, а в полном отпуске имеют право отказать? Большое спасибо за ответ/
врач21
Веселая дошкольница
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:30

Re: Досрочный отпуск перед декретом.

Сообщение врач21

LaskaEL, день добрый!
Если я Вас правильно понял, то Вы "отгуляли" очереджной отпуск за период с 01.09.2009 года по 01.09.2010 года.
В соответствии со ст. 260 Трудового Кодекса РФ (далее - ТК РФ) перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.
То есть, на основании Вашего письменного заявления, документов, подтверждающих факт беременности, Вам обязаны предоставить очередной ежегодный оплачиваемый отпуск за период с 01.09.2010 года по 01.09.2011 года продолжительностью 56 клендарных дней (так как Вы - педагогический работник, Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 N 724 (ред. от 16.07.2009)) до отпуска по беременности и родам.
Дата начала отпуска не может быть ранее 02.09.2010 года.
LaskaEL
Только зачали
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:49

Re: Досрочный отпуск перед декретом.

Сообщение LaskaEL