Договор на ЭКО и правомерность наценки на препараты

Отвечают юристы
Ответить
Аватара пользователя
Вар-вара
Трудный подросток
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:43
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 34 раза

Договор на ЭКО и правомерность наценки на препараты

Сообщение Вар-вара

Добрый день!
Ситуация у меня следующая. Заплатила за эко две суммы: 62 тыс. за препараты (в договоре перечня препаратов нет, просто указана общая стоимость) и 38 тыс. за процедуру (из них 32 тыс. пункция, 8 тыс. перенос). На сайте клинике указаны только цены за процедуру, про стоимость препаратов ничего не сказано. Врач на словах сказал, что препараты самой мне купить нельзя и придется платить по ценам клиники. Выдали мне препараты, которые по аптечным ценам нашего города (я живу в Нижнем Новгороде) стоят около 33 тыс. руб., то есть в два раза деншевле, чем я заплатила клинике. За препараты я нигде не расписывалась.
Скажите, насколько правомерны действия клиники в установлении наценок на препараты 100% по сравнению с аптечными при отсутствии моего согласия? Насколько правомерен запрет клиники на применение препаратов купленных мною самостоятельно? Должны ли в договоре быть расписаны все препараты с указанием их стоимости? Что мне делать?
ДА - ДА! Нету - Нет!
Юрист_консультант
Только зачали
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:02

Re: Договор на ЭКО и правомерность наценки на препараты

Сообщение Юрист_консультант

Здравствуйте. В вашей ситуации вы как потребитель имеете право на полную и достоверную информацию о реализуемых клиникой товарах и услугах. Это право закреплено в статьях 8, 10 Закона о защите прав потребителей. Ваш договор с клиникой содержит неполную информацию о реализуемых клиникой товарах и услугах, что является нарушением прав потребителя. Более того, ситуация в которой клиника обязывает вас приобретать медицинские препараты только у них также является нарушением прав потребителей в части недопустимости обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), – статья 16 Закона о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в территориальное отделение Роспотребнадзора с заявлением (жалобой) на устранение данных нарушений и привлечении организации и должностных лиц к ответственности. Также можно обратиться в суд и в исковом производстве потребовать восстановить ваши нарушенные права.
Ответить

 

 

Рейтинг@Mail.ru