В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 лет
- Антоля
- Девица на выданье
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
События пока развиваются вполне ожидаемо... из приписной школы пришло письмо с предложением явиться с документами Я хочу в другую школу, но до 1 августа если, конечно здравый смысл не возьмет вверх и доп. набор не откроют раньше, буду в подвешенном состоянии.
Про обучение чтению, раннее и не очень... Только мои соображения, строго ИМХО.
Сначала с точки зрения чтения, как процесса. Если ребенок в 3 - 4 года сам собой выучит буквы (а это вполне обычное дело), можно потихоньку пеhеходить к слогам и словам. Ибо 4-летка, сложивший в слова -мама мыла раму- будет скакать до потолка от восторга. Мотивация, мотивация. 6-летнему ребенку не интересно читать - мама мыла раму и посадил дед репку. Он хочет читать энциклопедии про вулканы и телескоп Хаббл. Но мотивировать к самостоятельному прочтению это не может, слишком сложно, мелкий шрифт и т.д. Поэтому если с 4 до 6 лет ребенок постепенно научится складывать слова и наработает технику - будет только в плюс.
Второй аспект - 1 класс. К сожалению или к счастью, мой ребенок ходит в гос. сад, потом пойдет в гос. школу, куда я буду возить его на общественном транспорте То есть, я не в курсе и не интересуюсь частными школами, крутыми гимназиями, куда со всей Москвы возят на крутых тачках, домашнее обучение - тоже не моя тема. 1-е классы сейчас обучаются по разным программам - Школа России (традиционная), Школа 21 век, Школа 2100, Гармония, Занков, много еще. Кроме школы России, остальные программы для гимназических классов. Выбор программы зависит от руководства школы и учителя, некоторые учителя комбинируют разные программы, выбирают разные элементы, чтобы было интересно. В такие классы приходят, как правило, уже читающие. Учитель не тратит время на обучение чтению, а идет дальше, довольно быстрым темпом. Не читающие дети очень скоро начинают отставать, и либо учитель делит класс на успевающих и не успевающих, либо не успевающий ребенок должен переводится в другой класс, послабее. Почему это так - не знаю, то-ли родители о*ели, то-ли время такое... но это так. Я не собираюсь бороться с системой, я вообще не борец, ищу положительное во всем, расслабляюсь и получаю удовольствие . Поэтому мы потихоньку нарабатываем чтение, приходиться исхитряться, распечатываю на работе крупным шрифтом любимые книги, читаем на время, разные игры со словами. Главное, оба получаем удовольствие
Все написанное - результат конкретно моих раздумий и моего опыта и наблюдений, с моим конкретным ребенком
Про обучение чтению, раннее и не очень... Только мои соображения, строго ИМХО.
Сначала с точки зрения чтения, как процесса. Если ребенок в 3 - 4 года сам собой выучит буквы (а это вполне обычное дело), можно потихоньку пеhеходить к слогам и словам. Ибо 4-летка, сложивший в слова -мама мыла раму- будет скакать до потолка от восторга. Мотивация, мотивация. 6-летнему ребенку не интересно читать - мама мыла раму и посадил дед репку. Он хочет читать энциклопедии про вулканы и телескоп Хаббл. Но мотивировать к самостоятельному прочтению это не может, слишком сложно, мелкий шрифт и т.д. Поэтому если с 4 до 6 лет ребенок постепенно научится складывать слова и наработает технику - будет только в плюс.
Второй аспект - 1 класс. К сожалению или к счастью, мой ребенок ходит в гос. сад, потом пойдет в гос. школу, куда я буду возить его на общественном транспорте То есть, я не в курсе и не интересуюсь частными школами, крутыми гимназиями, куда со всей Москвы возят на крутых тачках, домашнее обучение - тоже не моя тема. 1-е классы сейчас обучаются по разным программам - Школа России (традиционная), Школа 21 век, Школа 2100, Гармония, Занков, много еще. Кроме школы России, остальные программы для гимназических классов. Выбор программы зависит от руководства школы и учителя, некоторые учителя комбинируют разные программы, выбирают разные элементы, чтобы было интересно. В такие классы приходят, как правило, уже читающие. Учитель не тратит время на обучение чтению, а идет дальше, довольно быстрым темпом. Не читающие дети очень скоро начинают отставать, и либо учитель делит класс на успевающих и не успевающих, либо не успевающий ребенок должен переводится в другой класс, послабее. Почему это так - не знаю, то-ли родители о*ели, то-ли время такое... но это так. Я не собираюсь бороться с системой, я вообще не борец, ищу положительное во всем, расслабляюсь и получаю удовольствие . Поэтому мы потихоньку нарабатываем чтение, приходиться исхитряться, распечатываю на работе крупным шрифтом любимые книги, читаем на время, разные игры со словами. Главное, оба получаем удовольствие
Все написанное - результат конкретно моих раздумий и моего опыта и наблюдений, с моим конкретным ребенком
Последний раз редактировалось Антоля 15 дек 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
31.05.2006 и 31.03.2009. Первый ЭКО-шный, второй самодельный )))
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Антоля, таки да. Сейчас чтение до школы - суровая необходимость. У меня в ближайшем окружении нет школ, где чтение в 1 классе необязательно. У моей подруги сын-первоклассник сейчас (в ноябре) римские цифры учил и задачи с ними, вот я вся в думах - а нафига? Мало того, что им в первом классе фонетический разбор слова уже преподают!
Но я по-прежнему не учу Вовку читать, хотя он все буквы давно знает. Вижу, что у него проблемы - он не может запомнить, что читать надо слева направо и читает, как попало. Ну я и забила пока. У нас в саду, кстати, учат читать в подготовительной группе.
У меня другая проблема - как бы научиться не давить на ребёнка своим перфекционизмом. Я уже сейчас от него требую, чтоб он всё делал аккуратно и правильно и ужасно злюсь, если у него не получается или он не хочет. Очень хочу быть пофигисткой в этом вопросе и как-то настроить себя на то, чтоб не требовать от него в школе отличный отметок (как от меня требовали). Для моих родителей даже 4 было трагедией. Как с собой бороться-то?
Но я по-прежнему не учу Вовку читать, хотя он все буквы давно знает. Вижу, что у него проблемы - он не может запомнить, что читать надо слева направо и читает, как попало. Ну я и забила пока. У нас в саду, кстати, учат читать в подготовительной группе.
У меня другая проблема - как бы научиться не давить на ребёнка своим перфекционизмом. Я уже сейчас от него требую, чтоб он всё делал аккуратно и правильно и ужасно злюсь, если у него не получается или он не хочет. Очень хочу быть пофигисткой в этом вопросе и как-то настроить себя на то, чтоб не требовать от него в школе отличный отметок (как от меня требовали). Для моих родителей даже 4 было трагедией. Как с собой бороться-то?
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Оль, ну ты готовься Процитирую пост bolkab , я ей сначала не очень верила (а две дочери-школьницы, однако), но другие мамы 8-летних детей не оставили сомненийАнтоля писал(а): Учитель не тратит время на обучение чтению, а идет дальше, довольно быстрым темпом. Не читающие дети очень скоро начинают отставать, и либо учитель делит класс на успевающих и не успевающих, либо не успевающий ребенок должен переводится в другой класс, послабее. Почему это так - не знаю, то-ли родители о*ели, то-ли время такое... но это так.
Привет! Знаете ли вы, какой это ужас, современная российская школа? Если у вас ребенок в детском саду - наслаждайтесь, это лучший период и его или ее детства, и вашей родительской жизни! Если у вас ре пока маленький - наслаждайтесь бессонными ночами, воплями, какашками и т.д., потому что это счастье по сравнению с начальной школой!
Объясняю почему. Во-первых, с маленьким проще и, в принципе, кто угодно может менять пеленки и не спать ночами - поскольку ясно, что это не навсегда и кончится ну максимум к трем годам (если в принципе это здоровый ре, конечно). И даже в это время, поскольку работа в основном физическая, умственно можно быть занятым чем-то другим.
А школа... Устроена она сейчас так: Вы не имеете права ребенка в школу не водить. Но, учить его Вы будете практически сами по указанным школой (и купленным на ваши деньги, конечно) учебникам. То есть практически нигде и никто не делает уроки с детьми на продленке. Нет никаких дополнительных занятий для заболевших и пропустивших. Во сколько бы Вы ни возвращались с работы, учеба дитяти будет с Вас. И спрашивать будут с Вас - учитель, по новым законам. даже и не имеет права повторять материал. Должен как угодно отбарабанить его и все. А семилетки и шестилетки - ну, какая разница. что они смотрят в окно и не слушают? Еще скажите спасибо, если Вам расскажут, что у ре проблемы с учебой. А то Вы можете расслабиться и только в третьем классе обнаружить, что чадо не умеет читать.
Ну, хорошо, допустим. только я такая нервная, а все с удовольствием будут сидеть с первоклашками по три часа каждый день за уроками. Впрочем, для многих это означает - невозможность работать...
Но не торопитесь бросать работу!
В старших классах у Вас почти наверняка не хватит компетенции самостоятельно учить ре прямо по всем предметам. Будут, наверняка, репетиторы. А это - ох какие деньги в месяц...
Так что в первом классе мама работать не должна, а к 8-9-му должна зарабатывать миллионы.
Готовьтесь.
Славик, 21.08.09.
- Антоля
- Девица на выданье
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Ирис, да-да, помню, читала я это И я помню, Ольга еще с Таней возмущалась необходимости сидеть с ней и с уроками. Но я неисправимый оптимист , я жду столько нового и интересного от этого очередного этапа детской и моей жизни И меня не напрягает (пока?) разбираться в школьной программе, помогать делать уроки, я этот пресловутый фонетический разбор вместе с ре освоила, ре, правда легче , я не сразу въезжаю в некоторые моменты, он прям на-лету. И у коллег вижу другие примеры, есть, есть дети и не в самых рядовых школах, которые сами уроки делают
31.05.2006 и 31.03.2009. Первый ЭКО-шный, второй самодельный )))
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Я не знаю, чем обусловлен срок повторного курса через 1 месяц, но если так заявлено производителем и сам курс короткий, то лучше этого не нарушать, все таки эти цифры не с потолка берутся, а по результатам исследований. Попробуй подключить препараты другого типа действия Я сейчас испытываю на себе и Андрюхе Эргоферон. Это гомеопатия, к которой я отношусь с подозрением, но на старшей дочке она хорошо сработала, когда мы все заболели, а она нет.*Красотка* писал(а):Креветка, подскажи, плиз, я в конце ноября (с 23 числа) давала Полине Цитовир, сегодня у нее потекли сопли и температура поехала. Для второго курса Цитовира рано еще? Его строго через месяц только можно будет пропить?
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Это курс для хроников. Вот есть, допустим, ребенок, с хроническим тонзиллитом, и ему, чтоб избегать обострений, надо проводить такие курсы 4 раза в год. А в принципе ничего страшного в иммудоне нет, он поставляет на слизистую ротовой полости частички бактерий, к ним формируется иммунитет на некоторое время, потом он угасает и исчезает. И тут как раз следующий курс. Но обычному здоровому ребенку можно пару раз в год имудон давать - осенью и весной.irina-leo писал(а):Ну так давайте отвлечемся от темы школы-сада, и вернемся к теме СОПЛИ
Креветка, наверное к тебе вопрос, ну и к тем, кто в курсе...
ИМУДОН. В инструкции написано, что надо для профилактики принимать курсом по 20 дней 3-4 раза в год. А не много ли это? Именно так и делать???
Ну и конечно он не защищает от вирусов, вирусные сопли все равно будут возникать.
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Как мама ребенка- семиклассника даже не знаю, что сказать, к какому лагерю примкнуть ))
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Лучше скажи, делаешь ли ты вместе с ней уроки?Krevetka писал(а):Как мама ребенка- семиклассника даже не знаю, что сказать, к какому лагерю примкнуть ))
- Антоля
- Девица на выданье
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Креветка, твоя Анечка ведь в 1543? Очень интересно твой опыт послушать
31.05.2006 и 31.03.2009. Первый ЭКО-шный, второй самодельный )))
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Антоля, да, 1543.
Я , вот если честно, сейчас уже про самый первый-второй класс плохо помню. Да, читать к первому классу она умела, но это было не обязательно. Ходили на подготовку к школе в гимназию, но в итоге пошли в ближайшую самую простую районную школу. Моя главная мысль была - ребенок не дрлжен тратить время и нервы на дорогу. Нервы тратят в основном родители, но и подгоняемому ребенку достается, так что пошли в ближайшую. И уроки делали с ними там на продленке
На мне был контроль по чтению, всякий там окружающий мир. Но правда в том, что сами они организовать себя на выполнение домашнего задания не могут. И даже если ребенок все понимает и делает сам, то родителю ( или учителю) необходимо над домашним заданием стоять.
- достань учебник, открой тетрадь, посмотри, что задано, делаем. Потому как внимание улетает все время, взгляд то в окно, то в стену и т.п. То есть ребенок сам не понимает, нафига это делать, сосредоточиться не может и вместо одного часа может потратить все 5 на выполнение д/з, а потом родители говорят, как детей мучают. (Тут будет комментарий Ириски о заинтересованности и мотивации, но я вот тоже не борец с системой, мне проще прогнуться).
В 1543 Аня поступила в 5 класс, как они и набирали. И в 4 кл мы брали репетиторов. Основное была конечно математика. Не то чтоб Аня ее не понимала, это был скорее воспитательный момент. Потому что как только она видела задачу, которую она не могла решить сналету и надо было ее покрутить так и сяк, она отбрасывала тетрадь и ныла: я не понимааааю, я не могууу. ( это точно моя черта) и вот математик с ней училась включать голову )))
Ну и брали репетитора по английскому, с той целью, чтоб ей потом было полегче в 5 классе, то есть подгоняли программу к требования учителей 1543.
Я , вот если честно, сейчас уже про самый первый-второй класс плохо помню. Да, читать к первому классу она умела, но это было не обязательно. Ходили на подготовку к школе в гимназию, но в итоге пошли в ближайшую самую простую районную школу. Моя главная мысль была - ребенок не дрлжен тратить время и нервы на дорогу. Нервы тратят в основном родители, но и подгоняемому ребенку достается, так что пошли в ближайшую. И уроки делали с ними там на продленке
На мне был контроль по чтению, всякий там окружающий мир. Но правда в том, что сами они организовать себя на выполнение домашнего задания не могут. И даже если ребенок все понимает и делает сам, то родителю ( или учителю) необходимо над домашним заданием стоять.
- достань учебник, открой тетрадь, посмотри, что задано, делаем. Потому как внимание улетает все время, взгляд то в окно, то в стену и т.п. То есть ребенок сам не понимает, нафига это делать, сосредоточиться не может и вместо одного часа может потратить все 5 на выполнение д/з, а потом родители говорят, как детей мучают. (Тут будет комментарий Ириски о заинтересованности и мотивации, но я вот тоже не борец с системой, мне проще прогнуться).
В 1543 Аня поступила в 5 класс, как они и набирали. И в 4 кл мы брали репетиторов. Основное была конечно математика. Не то чтоб Аня ее не понимала, это был скорее воспитательный момент. Потому что как только она видела задачу, которую она не могла решить сналету и надо было ее покрутить так и сяк, она отбрасывала тетрадь и ныла: я не понимааааю, я не могууу. ( это точно моя черта) и вот математик с ней училась включать голову )))
Ну и брали репетитора по английскому, с той целью, чтоб ей потом было полегче в 5 классе, то есть подгоняли программу к требования учителей 1543.
- Эмили
- Модератор
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 16:48
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 3
- Откуда: Poland,Poznań
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Я проверяла уроки до второго полугодия 8 класса. Вернее, наличие выполненого задания.Соню кроме иностранных языков ничего не интересовало. В итоге в свои 19 лет на уровне родного русского(закончила филологический класс лицея)знает английский, польский, хуже французский,учит испанский и глухонемых(обязательный предмет у них).Репетитор с первого по 11-й класс был по математике-физике, ну никак математика не шла. В итоге дочь прекрасно учится сейчас, с удовольствием, интересом, и очень счастлива, что математике ооочень мало, всего один семестр.
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Да, и сейчас нам на каждом родительском собрании учителя твердят: контролируйте выполнение д/з! Хотя бы просто сделал/не сделал. А вообще приходится и помогать. У меня ейчас эксперимент: я перестала проверять домашку. Вот скоро получим четвертные отметки, поглядим. А раньше проверяла. И устные предметы - хотя бы элементарно насколько правильно ребенок понял прочитанное и может внятно ответить на вопрос. И письменные - потому что ветер в голове продолжается и масса ошибок от невнимательности. Я не тычу пальцем в ошибку, прошу перепроверить и найти самой. Это тоже воспитательный момент: сперва Аня бесилась, типа я уже решила, ошибки не вижу, потом научилась действия прослеживать. И стихи помогала учить, и диалоги по английскому, потому что это разные вещи - прокрутить слова у себя в голове или озвучить их.
Вот как- то так. При этом в школу ходит с удовольствием, потусить ))
Вот как- то так. При этом в школу ходит с удовольствием, потусить ))
-
- Спелая ягодка
- Сообщения: 3608
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:02
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
девушки, но ведь "они" - это мы, только помладше. Разве наши родители сомневались, что мы способны самоорганизоваться?Krevetka писал(а):. Но правда в том, что сами они организовать себя на выполнение домашнего задания не могут. И даже если ребенок все понимает и делает сам, то родителю ( или учителю) необходимо над домашним заданием стоять.
- достань учебник, открой тетрадь, посмотри, что задано, делаем. Потому как внимание улетает все время, взгляд то в окно, то в стену и т.п. То есть ребенок сам не понимает, нафига это делать, сосредоточиться не может и вместо одного часа может потратить все 5 на выполнение д/з, а потом родители говорят, как детей мучают. (Тут будет комментарий Ириски о заинтересованности и мотивации, но я вот тоже не борец с системой, мне проще прогнуться).
.
моя мама не то, что уроки проверить.. она после 1-го полугодия 1-го класса уже не владела ситуацией, какие предметы изучаются. Ни одну классную руководительницу по имени не знала. я просто не представляю ситуацию, чтобы кто-то классе в 5-м поинтересовался, сделала ли я уроки. про более старшие вообще молчу.
как-то грустно даже представить, что я скоро буду над Аней стоять, и рушить СЕБЕ голову - 1 час у нее уйдет на д.з. или пять? разве это не проблемы ребенка, с которыми он должен научиться справляться сам?
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Кладовка, не знаю. Со мной мама уроки делала, уж 1-2 класс точно, потом не помню, я это шаблон ломать не стала.
Ну и потом, все таки программа 1 класса нашего времени далека от программы 1 класса нынешнего. Да и вообще, объем информации, который впихивается в детскую голову за то же учебное время, возрос. Ну и жизнь вообще все ускоряется и ускоряется.
И я делаю так как мне проще. Мне проще - помочь ребенку, а не ждать, когда она сама решит свои проблемы с самоорганизацией. Мне проще проверить, нет ли у нее в голове каши после прочитанного параграфа по истории, разобралась ли она в понятиях, чем ждать, контрольной, на которой выяснится, что материал усвоен или нет. И если нет, то как- то мотивировать усваевать его заново, дополнительно тратить время, которого и так не много остается.
Да, и еще важным мосентом в выборе школы, кроме удаленности, у меня была продленка. Хорошая продленка. Я тогда еще работала, как все госслужащие 5 дней в неделю, полный рабочий день. И вот в гимназию, на подготовку которой мы ходили, не пошли еще и потому что продленка у них это было согнать всех оставшихся школьников 1-3 класс, которых мамы-няни не разобрали в 12, там они до 14 колбасились, потом их выпускали.
У нас же продленка была до17, их кормили, гуляли, делали домашку и выдавали родителям готовенькими )))
Меня это очень устраивало.
Вт такой у меня опыт с начальной школой. Которым я вполне довольна.
Ну и потом, все таки программа 1 класса нашего времени далека от программы 1 класса нынешнего. Да и вообще, объем информации, который впихивается в детскую голову за то же учебное время, возрос. Ну и жизнь вообще все ускоряется и ускоряется.
И я делаю так как мне проще. Мне проще - помочь ребенку, а не ждать, когда она сама решит свои проблемы с самоорганизацией. Мне проще проверить, нет ли у нее в голове каши после прочитанного параграфа по истории, разобралась ли она в понятиях, чем ждать, контрольной, на которой выяснится, что материал усвоен или нет. И если нет, то как- то мотивировать усваевать его заново, дополнительно тратить время, которого и так не много остается.
Да, и еще важным мосентом в выборе школы, кроме удаленности, у меня была продленка. Хорошая продленка. Я тогда еще работала, как все госслужащие 5 дней в неделю, полный рабочий день. И вот в гимназию, на подготовку которой мы ходили, не пошли еще и потому что продленка у них это было согнать всех оставшихся школьников 1-3 класс, которых мамы-няни не разобрали в 12, там они до 14 колбасились, потом их выпускали.
У нас же продленка была до17, их кормили, гуляли, делали домашку и выдавали родителям готовенькими )))
Меня это очень устраивало.
Вт такой у меня опыт с начальной школой. Которым я вполне довольна.
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Креветка, не ради спора, а для ознакомления и понимания ситуации не хочешь посмотреть передачу "Два против одного" с участием Охлобыстина? Там, как мне кажется, довольно понятно он объясняет свою концепцию монархизма и
русской национальной идеи. Если заинтересуешься, вот 2 ссылки на 1 и вторую часть. Вторая часть мне показалась поинтересней.
русской национальной идеи. Если заинтересуешься, вот 2 ссылки на 1 и вторую часть. Вторая часть мне показалась поинтересней.
Последний раз редактировалось Лисица 21 дек 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
- Krevetka
- Спелая ягодка
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 23:59
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Лисица, может посмотрю, хотя он мне даже внешне не симпатичен )))
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
а ты глаза закрой и просто слушай. Я его раньше тоже не переваривала. Но мне кажется, что он умный человек и поэтому сразу как-то нивелируется его внешность. Хотя, конечно, местами его заносит - мне кажется, это побочный эффект его нынешней профессии... Но со многими вещами, которые он озвучивает, я согласна. Хотя, пресловутую Доктрину 77, признаюсь, я так целиком и не осилила.Krevetka писал(а):Лисица, может посмотрю, хотя он мне даже внешне не симпатичен )))
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Вот это точно надо взять на заметку, т.к. я очень нетерпеливая и сразу в лоб выпаливаю "НЕПРАВИЛЬНО".Krevetka писал(а):Я не тычу пальцем в ошибку, прошу перепроверить и найти самой. Это тоже воспитательный момент: сперва Аня бесилась, типа я уже решила, ошибки не вижу, потом научилась действия прослеживать.
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Согласна на все 100. Я - такая же. Ох, чую, я до 10 класса проверять уроки буду...Krevetka писал(а): И я делаю так как мне проще. Мне проще - помочь ребенку, а не ждать, когда она сама решит свои проблемы с самоорганизацией. Мне проще проверить, нет ли у нее в голове каши после прочитанного параграфа по истории, разобралась ли она в понятиях, чем ждать, контрольной, на которой выяснится, что материал усвоен или нет. И если нет, то как- то мотивировать усваевать его заново, дополнительно тратить время, которого и так не много остается.
- -Dolce Vita-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 19:21
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Planet Bliss
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Лисица, не знаю найдёшь ли ты ответ в этой книге, но это очень интересная книга, написанная с юмором, её многие не поняли и критиковали. По-моему она есть в продаже на озоне.Лисица писал(а): У меня другая проблема - как бы научиться не давить на ребёнка своим перфекционизмом. Я уже сейчас от него требую, чтоб он всё делал аккуратно и правильно и ужасно злюсь, если у него не получается или он не хочет. Очень хочу быть пофигисткой в этом вопросе и как-то настроить себя на то, чтоб не требовать от него в школе отличный отметок (как от меня требовали). Для моих родителей даже 4 было трагедией. Как с собой бороться-то?
ввв://focus.ua/society/170280/
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Да лана, признайся уж, что самой стало сложнА учитьсяKrevetka писал(а):. У меня ейчас эксперимент: я перестала проверять домашку.)
Давай иди делай уроки, прогульщица
Славик, 21.08.09.
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Прямо скажем, это еще и проблемы учителя и проблемы системы образования, так что ребенкиных тут 1/3 если даже есть.кладовка писал(а): как-то грустно даже представить, что я скоро буду над Аней стоять, и рушить СЕБЕ голову - 1 час у нее уйдет на д.з. или пять? разве это не проблемы ребенка, с которыми он должен научиться справляться сам?
Из откровений другой мамы второклассника обычной школы: задают задачи по математике, которые ОНА не может решить . Более того, Я ТОЖЕ не сразу разобралась с задачей (были гнилые условия с подковыркой, типа 3 свечи горели, 1 потухла, сколько свечей осталось?)
Ну это ладно. Задают рефераты, которые никогда в жищни ни один ребенок не выполнит, даже если ему помогать. Т е изначально рассчитано на то, что делать (не помогать, а делать) будет родитель, а потом уже сделанное разжует ребенку, чтоб тот мог "защититься"
Далее, им задали сделать какое-то задание на компьютере в программе, которая установлена далеко не у каждых родителей дома (я уже молчу, что не у всех есть дома компьютеры). Там мать-одиночка, она ни бум-бум в программах. Соответственно, она звонит моему мужу, он ей УСТАНАВЛИВАЕТ программу, ОБУЧАЕТ ЕЕ пользоваться, ПОМОГАЕТ ЕЙ с выполнением домашнего задания для ребенка, потом ОНА ОБЪЯСНЯЕТ своему ребенку и УЧИТ его. В результате этой нехитрой операции, занявшей неделю взрослого времени, ребенок получает четверку за домашнее задание.
Вот после этого я поверила постам bolkab.
Причем все эти новомодные компьютерные штучки - удел именно обычных школ. Гимназии и частные предпочитают по-старинке, с книжками (bolkab, кстати, перевела свою младшую в частную-таки школу, весьма недорогую, и очень довольна)
Славик, 21.08.09.
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Спрашивается, зачем так усложнять жизнь? Моя версия: понты, понты Родители соревнуются друг перед другом... В свете методик раннего развития, если беглое чтение в 3 года - это не бред, и многие родители дрючат своих детей (судя по тому, с какой активностью покупаются пособия по раннему развитию ), а также если не бред пособия "букварь с пеленок" для детей ПЕРВОГО МЕСЯЦА ЖИЗНИ (да-да, полуслепых ), а эти пособия тоже покупаются, то почему вы думаете, что в школе все иначе? Там те же родители, с теми же амбициями, и те же методики раннего развития с постулатом "современный ребенок - это очень умный ребенок" (как-будто человечество мутировало за последние 20 лет )
Реферат по астрономии в 3 классе? Программные продукты, в которых не могут разобраться ни родители, ни учителя, но в которых детям задают делать домашку? Когда планка такова, то даже очень умный и мотивированный ребенок, учась самостоятельно, не сможет получать положительные оценки, ведь конкурировать он будет со взрослыми.
А никому не хочется, чтобы ребенок получал двойки, поэтому родители и учатся... чтоб не отстать от одноклассников
Ну вот мне это объяснили так про "хорошие" государственные школы (где учатся дети "приличных" и заинтересованных в жизни своего чада родителей ). Типа в остальных школах "слабая программа" и "слабые учителя" Кстати, девочки, в частных школах - весьма "слабая программа", и это 100 раз правда Частные школы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мудохаются с некоторыми третьеклассниками, которые плохо читают и не очень тянут по математике, и там дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не показывают тех результатов выполнения домашнего задания, которые есть в "хороших" школах.
Угадайте, почему?
П.С. О! Вот и Креветка о том же:
Реферат по астрономии в 3 классе? Программные продукты, в которых не могут разобраться ни родители, ни учителя, но в которых детям задают делать домашку? Когда планка такова, то даже очень умный и мотивированный ребенок, учась самостоятельно, не сможет получать положительные оценки, ведь конкурировать он будет со взрослыми.
А никому не хочется, чтобы ребенок получал двойки, поэтому родители и учатся... чтоб не отстать от одноклассников
Ну вот мне это объяснили так про "хорошие" государственные школы (где учатся дети "приличных" и заинтересованных в жизни своего чада родителей ). Типа в остальных школах "слабая программа" и "слабые учителя" Кстати, девочки, в частных школах - весьма "слабая программа", и это 100 раз правда Частные школы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мудохаются с некоторыми третьеклассниками, которые плохо читают и не очень тянут по математике, и там дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не показывают тех результатов выполнения домашнего задания, которые есть в "хороших" школах.
Угадайте, почему?
П.С. О! Вот и Креветка о том же:
Krevetka писал(а): Ну и потом, все таки программа 1 класса нашего времени далека от программы 1 класса нынешнего. Да и вообще, объем информации, который впихивается в детскую голову за то же учебное время, возрос. Ну и жизнь вообще все ускоряется и ускоряется.
Славик, 21.08.09.
- l-natall
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:04
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Стаж бесплодия: 7
- В каких клиниках проводилось лечение: Био-Оптима, Москворечье
- Где было удачное ЭКО: Москворечье
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
*Iriska*, не соглашусь про соревнование родителей.Обычные школы работают по "программе".Так же как и детские сады.Частные не знаю-наверное они вправе придумать и утвердить любую программу лишь бы родитель был доволен и платил деньги.А задают сейчас много, у меня сослуживицы сидят в перерыве на обед в интернете, ищут оветы на вопросы д/з, чтобы вечером проверить ребенка.Или картинки распечатывают для докладов. И поверь мне никто этого не жаждет, но против системы не попрешь, если средств особо нет. А летний ЕГЭ Задачки решали все-начиная от финансового директора, заканчивая аудиторами, которых отвлекли от проверки и попросили порешать математику.
-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:55
- Пол: Женский
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 11 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Креветка, спасибо за совет и комментарии
-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, 14:55
- Пол: Женский
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 11 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Во-во, и я о том же Насколько я помню, а уж первый класс я помню - это точно, мои родители были вечно заняты, а моей маме было вообще фиолетово, как учатся ее дети и чем они вообще живут... Папа был весь в работе. и домашнее задание не проверяли, ну только на уровне: "ты сделала?" И ничего, и училась не плохо, не отличница, но хорошистка, и школу закончила хорошо, всего 4 "четверки", остальные "отлично", и в институт сама поступила, закончила, а потом еще два...кладовка писал(а):девушки, но ведь "они" - это мы, только помладше. Разве наши родители сомневались, что мы способны самоорганизоваться?Krevetka писал(а):. Но правда в том, что сами они организовать себя на выполнение домашнего задания не могут. И даже если ребенок все понимает и делает сам, то родителю ( или учителю) необходимо над домашним заданием стоять.
- достань учебник, открой тетрадь, посмотри, что задано, делаем. Потому как внимание улетает все время, взгляд то в окно, то в стену и т.п. То есть ребенок сам не понимает, нафига это делать, сосредоточиться не может и вместо одного часа может потратить все 5 на выполнение д/з, а потом родители говорят, как детей мучают. (Тут будет комментарий Ириски о заинтересованности и мотивации, но я вот тоже не борец с системой, мне проще прогнуться).
.
моя мама не то, что уроки проверить.. она после 1-го полугодия 1-го класса уже не владела ситуацией, какие предметы изучаются. Ни одну классную руководительницу по имени не знала. я просто не представляю ситуацию, чтобы кто-то классе в 5-м поинтересовался, сделала ли я уроки. про более старшие вообще молчу.
как-то грустно даже представить, что я скоро буду над Аней стоять, и рушить СЕБЕ голову - 1 час у нее уйдет на д.з. или пять? разве это не проблемы ребенка, с которыми он должен научиться справляться сам?
Поэтому мой принцип: не давить на Ре, пускай все идет своим чередом, но это конечно же при том, если нет особых проблем в воспитании-обучении-общении
- ciplenokcipa
- Впервые замужем
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 12:56
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
OMG! Крольченок, ты все еще предпочтешь "умную" азиатскую невестку вместу "глупой" европейской? Мне аж поплохело от ситуации с открыткой. Четырехлетний ребенок, пусть в спешке, проявил свою любовь, а его подарок отвергла собственная мать. Что ж эта Эми Чау вышла замуж за такого "отсталого в воспитании" и мягкого белого американца (легко к рукам прибралася, наверно?)? Вышла бы тогда за правильно воспитанного азиата - два азиата вместо одного еще более талантливых детей выдрессировали бы. Может их дочка уже бы не только в Карнеги-холл выступила, а президентом Америки стала.Baby Rabbit писал(а): её многие не поняли и критиковали. По-моему она есть в продаже на озоне.
ввв://focus.ua/society/170280/
П.С. хоть убейте, не люблю когда европейские мужчины женятся на азиатках. Их дети - азиаты. Ничего против азиатов - просто это минус одна размножившаяся европейка (а значит мои потомки окажутся в меньшинстве - помните про самоидентификацию с обществом?).Там это сплошь и рядом, уже белых 10% населения осталось (в ЛА, к примеру).
П.П.С. А книга заинтриговала, надо почитать. А тебе понравилась книга?
- ciplenokcipa
- Впервые замужем
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 12:56
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Крольченок, книги на озоне нет.
А мои сегодна пошли в первый раз на лыжах в парк с бабушкой и дедушкой. Такие смешные лыжники-карапузы
А мои сегодна пошли в первый раз на лыжах в парк с бабушкой и дедушкой. Такие смешные лыжники-карапузы
-
- Спелая ягодка
- Сообщения: 3608
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:02
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
девочки, у кого-нибудь есть беговел, от которого нужно избавиться? я куплю.
- -Dolce Vita-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 19:21
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Planet Bliss
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Цыпа, ну у тебя и память . Да, мне всё равно будет какой национальности будет у моего сына жена, главне чтобы они ладили и любили друг друга как ни банально это звучит. Тем более у меня у самой интернациональный брак, и в муже намешано много разных кровей, да и у меня по всей видимости тоже .
Кстати её семья ещё одно подтверждение того, что 2 очень успешных во всех отношения человека воспитывались в абсолютно противоположных условиях. Мужа воспитывали в очень мягких условиях, без всякого давления и программирования на успех. Ну а её воспитывали родители - китайцы-эмигранты, в условиях жесточайшей строгости, постоянной зубрёжкой уроков и полном повиновении родителям. Она даже должна была отцу ноги мыть, когда он с работы приходил... На выходе имеем 2-х профессоров престижного университета, создавших замечательную семью, живущую в любви и согласии. Ну и стоит тогда париться сад, ни сад, гос. или частная школа, наказывать или всё позволять, если результат всё равно уже предопределён . Один исследователь-психоневролог, так и сказал, расслабтесь и получайте удовольствие от общения с детьми, из них вырастет, то что вырастет, а вы таким образом сохраните хорошие с ними отношения .
Книжка ну очень интересная, я уверена что видела её где-то на русском. Но ты, Цыпа, можешь и на агл. почитать, вот она здесь на амазоне: ввв://www.amazon.co.uk/Battle-Hymn-Tiger-Moth ... 020&sr=8-1
Кстати её семья ещё одно подтверждение того, что 2 очень успешных во всех отношения человека воспитывались в абсолютно противоположных условиях. Мужа воспитывали в очень мягких условиях, без всякого давления и программирования на успех. Ну а её воспитывали родители - китайцы-эмигранты, в условиях жесточайшей строгости, постоянной зубрёжкой уроков и полном повиновении родителям. Она даже должна была отцу ноги мыть, когда он с работы приходил... На выходе имеем 2-х профессоров престижного университета, создавших замечательную семью, живущую в любви и согласии. Ну и стоит тогда париться сад, ни сад, гос. или частная школа, наказывать или всё позволять, если результат всё равно уже предопределён . Один исследователь-психоневролог, так и сказал, расслабтесь и получайте удовольствие от общения с детьми, из них вырастет, то что вырастет, а вы таким образом сохраните хорошие с ними отношения .
Книжка ну очень интересная, я уверена что видела её где-то на русском. Но ты, Цыпа, можешь и на агл. почитать, вот она здесь на амазоне: ввв://www.amazon.co.uk/Battle-Hymn-Tiger-Moth ... 020&sr=8-1
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Крольчонок, спасибо. Прочитала пару первых абзацев - начало заинтриговало. Но я не нашла, где её купить у нас.Baby Rabbit писал(а): Лисица, не знаю найдёшь ли ты ответ в этой книге, но это очень интересная книга, написанная с юмором, её многие не поняли и критиковали. По-моему она есть в продаже на озоне.
ввв://focus.ua/society/170280/
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Таки, может, тогда сдать на пятидневку в сад-интернат?Baby Rabbit писал(а): Ну и стоит тогда париться сад, ни сад, гос. или частная школа, наказывать или всё позволять, если результат всё равно уже предопределён .
Если результат все равно предопределен - я б воспользовалась возможностью
Славик, 21.08.09.
- -Dolce Vita-
- Впервые замужем
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 19:21
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Planet Bliss
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Не знаю можно ли приравивать интернат к детскому дому, но есть многолетнее исследовании о румынских сиротах из детских домов, усыновлённых в британские семьи, так усыновлённые после 2-х лет отставали по некоторым показателям развития. Но это же экстремальная ситуация. Я (вернее учёные ) не говорю, что внешняя среда не влияет вообще, но не до такой степени как думали раньше,t.e. процент очень небольшой ...
- Лисица
- Заводная старушенция
- Сообщения: 6109
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:27
- Пол: Женский
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
Ириска, жжёшь, как всегда.*Iriska* писал(а):Таки, может, тогда сдать на пятидневку в сад-интернат?Baby Rabbit писал(а): Ну и стоит тогда париться сад, ни сад, гос. или частная школа, наказывать или всё позволять, если результат всё равно уже предопределён .
Если результат все равно предопределен - я б воспользовалась возможностью
А если серьёзно, одна моя знакомая, мать двоих детей, юрист с МГУшным образованием, фрилансер, на полном серьёзе рекомендовала мне "очень хороший детский сад на Ленинском, а главное, с пятидневкой"!!! И очень искренне удивлялась, почему я так против. У неё сын туда ходил на пятидневку и дочь собиралась туда отдать. Я не уточняла, отдала, или нет. Живёт тоже на Ленинском, недалеко от сада...
Re: В белых шапках все дома. К нам опять пришла зима. От 3 л
так "показатели развития" не учитывают, что творится у человека в душЕBaby Rabbit писал(а): усыновлённые после 2-х лет отставали по некоторым показателям развития..
если это не важно, то тогда конечно без разницы как воспитывать
К примеру, что значит "оба стали профессорами"? Ты б еще сказала "оба стали людьми"... ну да, не обезьянами и не крокодилами Как ребенка ни воспитывай - обезьяной не станет, да.... кроме экстремальных случаев а-ля Маугли
Я тож могу сослаться на работы ученых, Карен Хорни, например, очень убедительно показывает, что невроз имеет исключительно социальную природу, причем особенно важны первые годы жизни. А если учесть, что современное общество невротизировано в совершенно невероятных масштабах, то получается, что условия пребывания ребенка очень важны.
Славик, 21.08.09.
- Удалить cookies конференции
- •
- Часовой пояс: UTC+03:00