Кто учит наших будущих врачей
- Марика (королевамать)
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 22:18
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Кто учит наших будущих врачей
Девочки, как-то находила в инете книжку некой Ирины Силуяновой. Сейчас почитала ее. И волосы стали дыбом. Особенно когда узнала кто автор:
Ирина Васильевна Силуянова
Доктор философских наук, кандидат медицинских наук.
Профессор Российского государственного медицинского университета.
Заведующая курсом биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета.
Заместитель сопредседателей Церковно-общественного совета по биоэтике.
Президент Гуманитарной ассоциации «Человек и медицина».
Член Академического ученого совета МОО «Преображение».
Вот вам цитатка из одной ее книжки:
"Среди методов искусственного оплодотворения различают искусственное осеменение спермой донора или мужа (ИОСД и ИОСМ) и метод экстракорпорального оплодотворения и переноса эмбриона в полость матки (ЭКО и ПЭ).
Методы ИОСД и ИОСМ применяются в основном в случаях мужского бесплодия, мужской импотенции, при несовместимости мужа и жены по резус-фактору и некоторых других случаях. ИОСД и ИОСМ - более разработанные и известные методики.
В отличие от ИИОСД и ИОСМ, методика ЭКО и ПЭ технически достаточна сложна и состоит из следующих четырех этапов:
Стимулирование созревания яйцеклеток обеспечивается различными гормональными препаратами. По мере роста яйцеклеток производится анализ крови для определения гормональной реакции развивающегося фолликула и ультразвуковой контроль за ростом фолликулов в яичниках.
Изъятие ооцитов (яйцеклеток). Эта операция осуществляется либо с помощью лапароскопического метода, либо с помощью аспирационной иглы под ультразвуковым контролем. Лапароскопия проводится с наркозом, путем разреза ниже пупка. Введение аспирационной иглы (через свод влагалища или стенку мочевого пузыря) осуществляется под местной анестезией. Оплодотворение яйцеклеток в культуре. Изъятые яйцеклетки помещают в специальную жидкую среду, куда затем добавляют сперматозоиды. Время первого обследования половых клеток - через 18 часов после введения сперматозоидов.
Введение эмбриона в матку. Через 1-3 дня через катетер эмбрион доставляют в полость матки. Неудачная попытка воспроизводится через 3-4 месяца до четырех раз. Далее целесообразность пользования методом ЭКО и ПЭ, для данного случая, ставится под сомнение".
И ЭТОМУ учат наших будущих врачей. В инете нашла даже реферат некой студентки РГМУ с этими цитатами.
Кстати, эта же г-жа Салуянова пишет:
"По данным диссертационного исследования В.О. Бахтиаровой "Состояние здоровья детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения и искусственного осеменения", из 82 пробирочных детей - 44 имели неврологическую симптоматику. Среди наиболее часто встречающихся расстройств: "задержка внутриутробного развития - 29,3% (от общего числа исследованных детей, зачатых методом ЭО), 28,3% (от общего числа исследованных детей, зачатых методом ИО)", "асфиксия при рождении - 89,4% (ЭО), 90,5% (ИО)", "неврологические изменения - 53,6% (ЭО), 38,3% (ИО)".
В какой степени беременности, возникшие у бесплодных женщин, способствуют повышению генетического груза в популяции за счет рождения детей с врожденной и наследственной патологией?
Каково влияние медикаментозных средств, длительно используемых при лечении бесплодия (особенно гормонов), на плод?
Какова генетическая опасность использования спермы донора (анонимно - И.С.) при искусственном оплодотворении?".
P.S. Честно говоря, не сразу поняла, что ЭО - это, оказывается, ЭКО. А ИО - это ИИ...
Ирина Васильевна Силуянова
Доктор философских наук, кандидат медицинских наук.
Профессор Российского государственного медицинского университета.
Заведующая курсом биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета.
Заместитель сопредседателей Церковно-общественного совета по биоэтике.
Президент Гуманитарной ассоциации «Человек и медицина».
Член Академического ученого совета МОО «Преображение».
Вот вам цитатка из одной ее книжки:
"Среди методов искусственного оплодотворения различают искусственное осеменение спермой донора или мужа (ИОСД и ИОСМ) и метод экстракорпорального оплодотворения и переноса эмбриона в полость матки (ЭКО и ПЭ).
Методы ИОСД и ИОСМ применяются в основном в случаях мужского бесплодия, мужской импотенции, при несовместимости мужа и жены по резус-фактору и некоторых других случаях. ИОСД и ИОСМ - более разработанные и известные методики.
В отличие от ИИОСД и ИОСМ, методика ЭКО и ПЭ технически достаточна сложна и состоит из следующих четырех этапов:
Стимулирование созревания яйцеклеток обеспечивается различными гормональными препаратами. По мере роста яйцеклеток производится анализ крови для определения гормональной реакции развивающегося фолликула и ультразвуковой контроль за ростом фолликулов в яичниках.
Изъятие ооцитов (яйцеклеток). Эта операция осуществляется либо с помощью лапароскопического метода, либо с помощью аспирационной иглы под ультразвуковым контролем. Лапароскопия проводится с наркозом, путем разреза ниже пупка. Введение аспирационной иглы (через свод влагалища или стенку мочевого пузыря) осуществляется под местной анестезией. Оплодотворение яйцеклеток в культуре. Изъятые яйцеклетки помещают в специальную жидкую среду, куда затем добавляют сперматозоиды. Время первого обследования половых клеток - через 18 часов после введения сперматозоидов.
Введение эмбриона в матку. Через 1-3 дня через катетер эмбрион доставляют в полость матки. Неудачная попытка воспроизводится через 3-4 месяца до четырех раз. Далее целесообразность пользования методом ЭКО и ПЭ, для данного случая, ставится под сомнение".
И ЭТОМУ учат наших будущих врачей. В инете нашла даже реферат некой студентки РГМУ с этими цитатами.
Кстати, эта же г-жа Салуянова пишет:
"По данным диссертационного исследования В.О. Бахтиаровой "Состояние здоровья детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения и искусственного осеменения", из 82 пробирочных детей - 44 имели неврологическую симптоматику. Среди наиболее часто встречающихся расстройств: "задержка внутриутробного развития - 29,3% (от общего числа исследованных детей, зачатых методом ЭО), 28,3% (от общего числа исследованных детей, зачатых методом ИО)", "асфиксия при рождении - 89,4% (ЭО), 90,5% (ИО)", "неврологические изменения - 53,6% (ЭО), 38,3% (ИО)".
В какой степени беременности, возникшие у бесплодных женщин, способствуют повышению генетического груза в популяции за счет рождения детей с врожденной и наследственной патологией?
Каково влияние медикаментозных средств, длительно используемых при лечении бесплодия (особенно гормонов), на плод?
Какова генетическая опасность использования спермы донора (анонимно - И.С.) при искусственном оплодотворении?".
P.S. Честно говоря, не сразу поняла, что ЭО - это, оказывается, ЭКО. А ИО - это ИИ...
- Тасяна
- Девица на выданье
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 18:48
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто учит наших будущих врачей
Марика, ты молодец - откопала снова что-то свеженькое! А что тебя напрягло - некоторые неточности или несовпадение терминологии, или что-то еще? Более чем уверена, что и акушеры-гинекологи и эмбриологи, которые непосредственно занимаются современными технологиями, знают больше,а в почти популярной литературе ведь можно найти только самые общие сведения.
- Марика (королевамать)
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 22:18
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто учит наших будущих врачей
Тасяна, меня напрягает то, что этому учит своих студентов профессор медвуза. Какое ИИ при несовпадении резус-факторов, если там основная проблема - невынашивание? Пункция осуществляется только под местной анестезией? Можно делать только четыре попытки, потом ничего точно не получится? И 90% экошных детей рождается с асфикцией? Да какая разница, как ребенок был зачат?
А потом мы удивляемся - и почему некоторые другие врачи (не репродуктологи) так шарахаются от ЭКО?
А потом мы удивляемся - и почему некоторые другие врачи (не репродуктологи) так шарахаются от ЭКО?
- Тасяна
- Девица на выданье
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 18:48
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто учит наших будущих врачей
Милая, романтичная ты наша! Ты наверное давно в медвузах (и вузах вообще) не была и не видела кто там преподает за те деньги! Старушки постпенсионного возраста в основном тусуются! Так они ничего свежего и не знают, им и слова такие не известны, у них уже возрастные нейро-дегенеративные процессы начинаются, и новое просто не усваивается. А молодежь в медицине - деньги делает, выживает, и не преподает. Будешь ржать или плакать? Знаешь, сколько препод, к.м.н. в час академический получает? Меньше 100 РУБЛЕЙ! Точнее, 90, если без звания доцента "просто" со степенью ученой. какой нормальный клиницист на эти деньги пойдет? Вот и будут наших детей (у меня дочка - студентка ММА) будут про ЭКО учить философы - им же количеством публикаций в год надо отчитываться...
А ты не ходи к недоучкам! Ищи сразу грамотного доктора. Ведь даже если преподавать хорошо, не все хорошо учатся..
Разве не так?
А ты не ходи к недоучкам! Ищи сразу грамотного доктора. Ведь даже если преподавать хорошо, не все хорошо учатся..
Разве не так?
- Марика (королевамать)
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 22:18
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто учит наших будущих врачей
Маш, 2001 года. Не такая чтоб старая. Называется "ЭТИКА ВРАЧЕВАНИЯ. СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА И ПРАВОСЛАВИЕ".
- Марика (королевамать)
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 22:18
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто учит наших будущих врачей
Тасяна, эта дама она вовсе не старушка - а женщина, так сказать, в самом соку: ей 54 года.
-
- Пока в пеленках
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 19:17
- Пол: Женский
- Откуда: С-Пб
Re: Кто учит наших будущих врачей
Да, довольно своеобразный подход, но не ново. Я общалась с профессором психологии по работе, которая раньше работала в Авве. Так вот она, однозначно сказала, что безнадежным делом она не хочет заниматься, и работать там не захотела. И еще сравнила, ЭКО, с кодировкой алкоголиков, этим она тоже не занимается, так не верит в эффективность. А я еще дура с ней поделилась до этого своей проблемой. Предствьте что я чувствовала . Вот тебе и профессиональный психолог, уважаемый специалист, да и вообще не плохая тетка. Ну да ладно, мы с Вами знаем чего хотим, и обязательно добъемся своей цели. Удачи нам всем.
-
- Трудный подросток
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 14:20
- Пол: Женский
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто учит наших будущих врачей
Особенно "понравилось" про осеменение..... как будто мы коровы какие-то или лошади. Ей бы учебники по зоотехнике писать.
- Тасяна
- Девица на выданье
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 18:48
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто учит наших будущих врачей
представляете, какой индекс цитируемости мы своей дискуссией этой тете устроили
- Удалить cookies конференции
- •
- Часовой пояс: UTC+03:00