Вступаем в осень с позитивом и от ИнАлМеДа ждем сюрпризов!

Архив клиник
Закрыто
маков цвет
Задорная первоклашка

Аист деток нам несет, в ИнАлМеДе июль цветет

Сообщение маков цвет

...
Вложения
1940.jpg
Девочки - это икона Зачатия Пресвятой Богородицы
1940.jpg (49.03 КБ) 5398 просмотров
40ed5491f80a.jpg
Икона Казанской Божьей Матери
40ed5491f80a.jpg (69.11 КБ) 5425 просмотров
Последний раз редактировалось moderator 01 авг 2010, 00:29, всего редактировалось 3 раза.
Причина: http://www.probirka.org/forum/viewtopic.php?f=120&t=27467

мой малыш, любимый, встреча скоро
маков цвет
Задорная первоклашка

Re: Аист деток нам несет, в ИнАлМеДе июль цветет

Сообщение маков цвет

Дорогие девочки, добро пожаловать в новый домик obnimalka

Надеюсь в нем вам будет уютно и тепло и все то, о чем вы мечтаете обязательно исполнится :angel:

Так как я новичек прошу вашей помощи и понимания confusion

Если чего забуду - пишите :-*
Вложения
11228.jpg
11228.jpg (29.52 КБ) 5425 просмотров

Лапсик
Задорная первоклашка

Сообщение Лапсик

Маков Цвет! Спасибо за новый домик!!! вот видишь еще недавно ты переживала: получится - не получится, а сегодня уже открываешь новый топ как самая, что ни на есть - БЕРЕМЕНЮШКА!!! Мечты сбываются - нужно только очень верить в свою мечту!!! Удачи всем, девочки!
маков цвет
Задорная первоклашка

Сообщение маков цвет

Лапсик писал(а):Маков Цвет! Спасибо за новый домик!!! вот видишь еще недавно ты переживала: получится - не получится, а сегодня уже открываешь новый топ как самая, что ни на есть - БЕРЕМЕНЮШКА!!! Мечты сбываются - нужно только очень верить в свою мечту!!! Удачи всем, девочки!
Спасибо Лапсичек obnimalka
Самой не верится :-D
Только когда вижу маленькую точечку на экране, понимаю, что вот оно счастье :angel:

irina-leo
Впервые замужем

Сообщение irina-leo

Маков цвет, спасибо за Новый домик!!!
Продлевай больничный и забивай на работу!!! Думай о детке и о себе, это щас самоё главное!!!