Бактерии

Архив клиник
Светулек
Только зачали
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:25
Пол: Женский
Откуда: Московская область

Бактерии

Сообщение Светулек

Девочки, помогите, может кто сталкивался с этим. Готовимся к эко. У меня мазок на флору, цитология, кольпоскопия, зппп - все в порядке, у мужа тоже все норме. Но меня время от времени беспокоят выделения (светлые, без запаха). Сказала своему репродуктологу. Она посоветовала сделать посев. Анализ выявил Enterococcus faecalis 10 в 4 степени и Escherichia coli 10 в 4 степени. Врач назначила лечение-антибиотики, свечи. Муж сдал посев спермы - выявили Enterococcus faecalis 10 в 4 степени. Нужно идти к андрологу или урологу. Читала, что половым путем это не передается, хотя нам сказали предохраняться. Назначения на лечение мне давала медсестра (по звонку врача), т. к. сама врач была в отпуске и поговорить с ней я не смогла. Не знаю, насколько это много - 10 в 4 степени. Может особо и лечить ничего не надо и не заморачиваться на этом? Кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться! Время идет и протокол уже откладывается второй раз, ведь хочется по возможности исключить все бяки.
Аватара пользователя
Анилоп
Задорная первоклашка
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 13:35
Пол: Женский
Откуда: москва

Re: Бактерии

Сообщение Анилоп

Лечите, лечите, конечно!!! И сами и мужа! Бактерии кишечной группы, к котрорй относятся энтерококки и эшерихии, самые поганые вагинозы вызывают. С ними даже не важно, какой титр. Пока все хорошо в организме, они ни гу-гу, а только пойдут всякие вмешательства, лекарства, гормоны, местный иммунитет ослабляется и хлоп! воспалительный процесс. А вам надо будет делать пункцию и прочие инвазивные процедуры. НЕ рискуйте протоколом и здоровьем.
Светулек
Только зачали
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 19:25
Пол: Женский
Откуда: Московская область

Re: Бактерии

Сообщение Светулек