

конечно, может быть. Если контакт с педагогом есть, то у подросших деток процесс обучения ловчее идет, чем с родителями. Ребенок концентрирует усилия, подбирается внутренее. такой мини-стресс стимулирующй. Плюс ребенок знает, до каких пределов может мама реагировать на его невнимательность и нерадение (и знает ту грань, когда ты можешь выйти из себя, или его шлепнуть можешь), а до тех пор можнов ести себя, как заблагорассудится. А про педагога ребенок этого не знает, вот и держится. Вдруг ты не соберешь пирамидку, а она сразу палкой в лоб (шучу).Оксаненок писал(а): В общем, либо я чего-то не понимаю, либо все зависит от педагога, либо и правда, почему-то при мне Димка ведет себя более разбаловано что ли?В общем я немного в шоке. Вообще, такое может быть?
у меня Боря такой. Гиперчувствительный ко всему. Видимо, из-за этого он благим матом кричал на массаже любой интенсивности в любых ручках.Оксаненок писал(а):Но судя по нашим этого не скажешьBäuche писал(а):Когда ты его "лупнешь", он всерьез это не воспринимает, т.к. знает, как ты его любишь и не можешь причинить ему боли.Оксаненок писал(а): По поводу проблем с восприятием боли - вот тут не пойму. Димка если упадет и ударится или стукнется случайно обо что-то, или прищемит себе палец - то он плачет. Ну вроде как чувствует боль. Но вот я замечала, если шлепнуть его по попе, когда не слушается, то он как-будто и внимания-то на это не обращает. Я, конечно, не луплю сильно, но все же.Это тоже невосприятие боли?
Я читала одно исследование, так вот детки, рожденные раньше срока и детки, перенесшие в первые дни/месяцы жизни какие-либо медицинские манипуляции, более чувствительны и восприимчивы к боли, в том числе уже и будучи взрослыми, чем обычные дети.
Ага, все понялакладовка писал(а):конечно, может быть. Если контакт с педагогом есть, то у подросших деток процесс обучения ловчее идет, чем с родителями. Ребенок концентрирует усилия, подбирается внутренее. такой мини-стресс стимулирующй. Плюс ребенок знает, до каких пределов может мама реагировать на его невнимательность и нерадение (и знает ту грань, когда ты можешь выйти из себя, или его шлепнуть можешь), а до тех пор можнов ести себя, как заблагорассудится. А про педагога ребенок этого не знает, вот и держится. Вдруг ты не соберешь пирамидку, а она сразу палкой в лоб (шучу).Оксаненок писал(а): В общем, либо я чего-то не понимаю, либо все зависит от педагога, либо и правда, почему-то при мне Димка ведет себя более разбаловано что ли?В общем я немного в шоке. Вообще, такое может быть?
Но если контакта нет, то писец простомой даже в комнату отказывается заходить с неприятным ему человеком.
а про какую усидчивость может идти речь сейчас, в этом возрасте? Я не специалист и может читала не ту литературу, но больше 3-4 минут активного внимания у ребенка до 3 лет и не возможно получить. Вообще чем-то одним можно занять максимум минут на 10. И это нормально. Чтоб как -то удерживать внимание, должна быть постоянно смена игры, действия, можно с повторами, но все равно игры должны менятьсяОксаненок писал(а):Кстати, девчат, помните я писала. что педагог из 18-ой нам сказала, что у нас будут проблемы с обучением из-за неусидчивости ребенка. Так вот, говорила я сегодня с психологом, которая Димона берет лекотеку. И она мне сказала - Дима у вас очень сооброзительный, хорошо обучаемый, повторяет за мной действия, в игрушки со мной играет, все складывает, как я показываю, ну и т.п. А я стояла, даже рот открыла - это сейчас про кого говорят, про моего сына?В общем, либо я чего-то не понимаю, либо все зависит от педагога, либо и правда, почему-то при мне Димка ведет себя более разбаловано что ли?
В общем я немного в шоке. Вообще, такое может быть?
Креветка,Krevetka писал(а):а про какую усидчивость может идти речь сейчас, в этом возрасте? Я не специалист и может читала не ту литературу, но больше 3-4 минут активного внимания у ребенка до 3 лет и не возможно получить. Вообще чем-то одним можно занять максимум минут на 10. И это нормально. Чтоб как -то удерживать внимание, должна быть постоянно смена игры, действия, можно с повторами, но все равно игры должны менятьсяОксаненок писал(а):Кстати, девчат, помните я писала. что педагог из 18-ой нам сказала, что у нас будут проблемы с обучением из-за неусидчивости ребенка. Так вот, говорила я сегодня с психологом, которая Димона берет лекотеку. И она мне сказала - Дима у вас очень сооброзительный, хорошо обучаемый, повторяет за мной действия, в игрушки со мной играет, все складывает, как я показываю, ну и т.п. А я стояла, даже рот открыла - это сейчас про кого говорят, про моего сына?В общем, либо я чего-то не понимаю, либо все зависит от педагога, либо и правда, почему-то при мне Димка ведет себя более разбаловано что ли?
В общем я немного в шоке. Вообще, такое может быть?
Эмили, вообще-то мне кажется дело не в соске, очень на колики похоже, моя тоже себя так ведет когда животик болит, я ей даю смекту попить и она успокаиваетсяЭмили писал(а):А вот Лада каждый вечер, с 19 до 22-х зажигает, включает сирену, фиг успокоишьСтала давать соску, засыпает, успокаивается, только переложу в кроватку, соска изо рта, снова ор. И так два-три часа
![]()
Я уже соски предлагаю разных конфигураций, сосёт все подряд, но все вываливаются. Как подобрать соску? Старшие не сосали, потому и не знаю, что делать и как бытьПредлагаю грудь, психует, что хочет сосать, а из неё молоко льётся, а она не голодная.В общем, уже три недели вечерами дурдом
Может. Может. Саша тоже хорошо обучается. НО. У тех педагогов, которые его не выгоняют сразу, а стараются привыкнуть.Оксаненок писал(а):Кстати, девчат, помните я писала. что педагог из 18-ой нам сказала, что у нас будут проблемы с обучением из-за неусидчивости ребенка. Так вот, говорила я сегодня с психологом, которая Димона берет лекотеку. И она мне сказала - Дима у вас очень сооброзительный, хорошо обучаемый, повторяет за мной действия, в игрушки со мной играет, все складывает, как я показываю, ну и т.п. А я стояла, даже рот открыла - это сейчас про кого говорят, про моего сына?В общем, либо я чего-то не понимаю, либо все зависит от педагога, либо и правда, почему-то при мне Димка ведет себя более разбаловано что ли?
В общем я немного в шоке. Вообще, такое может быть?
У нас так колики проявлялись, как по часам: с 20 до 22 СТРОГО.Эмили писал(а):Влад тоже стал по койкам бегать,списываю на растущие клыки![]()
А вот Лада каждый вечер, с 19 до 22-х зажигает, включает сирену, фиг успокоишьСтала давать соску, засыпает, успокаивается, только переложу в кроватку, соска изо рта, снова ор. И так два-три часа
![]()
Я уже соски предлагаю разных конфигураций, сосёт все подряд, но все вываливаются. Как подобрать соску? Старшие не сосали, потому и не знаю, что делать и как бытьПредлагаю грудь, психует, что хочет сосать, а из неё молоко льётся, а она не голодная.В общем, уже три недели вечерами дурдом
Какие вы молодцы! А у нас даже посудки детской нет! Шурупы тут недавно смотрела в магазине, подумала, что мелкие очень детали и не стала брать.Bäuche писал(а):Курыч, а сколько вам?Курыч писал(а): Девочки, пож-та, поделитесь "игровым" опытом
Мы, например, любим читать книжки, а особенно, которые с пальчиковым сопровождением, причем доча их слушает внимательно, какие-то движения повторяет, у нее есть уже любимые стишки, она сама знает, в какой книжке, с какой картинкой, сидит, листает, находит, отдает книжку - типа, на, читай, показывай.
Или варить суп с игрушечными овощами в детской посудке, сегодня томатный, завтра - морковный, перчим, солим, потом сажаем кукол, мишек, разливаем по тарелкам и сами кушаем, и их кормим. Также расчесывать кукол, заворачивать их в одеяльце. Себя украшать - бусы любит пялить, ободки на голову, потом пойдет к зеркалу красоваться.
Или рисовать. Садимся вместе за стол и калякаем карандашами. Минут 20 может калякать, но больше карандаши перебирать.
Или урожай собирать. У дочки есть сумочка-авоська. Я раскладываю деревянные овощи-фрукты по всей квартире и мы ходим, собираем в авоську, таким образом, отрабатываем наклоны, сгибание, разгибания.
Любим резать овощи-фрукты, знаешь, есть такие специальные детские наборы овощей-фрукт, они уже разделены на несколько частей и скреплены липучкой, к ним есть нож, это хорошо для мелкой моторики. Потом их них пытаемся делать бутерброды.
В мяч любит играть, кидать, бегать за ним, опять же наклоны, сгибания, разгибания тренируются.
Мою косметику перебирать. В нардах фишечками, кубиками играться.
Убирать любит, пылесосит детским пылесосом, тряпочку даю ей, она любит ее выжимать, потом шкафы протирает.
Деревянный набор мастера у нас есть, со всякими молотками, отвертками, тисками, гаечными ключами, шурупами-гайками. Очень любит шурупы с гайками закручивать, тоже мелкую моторику развивает. Мы сегодня собирали доче детский столик со стульчиками, так вот она совершенно точно знала, что шуруп надо в дырочку, и чтобы лучше вошел, надо кулочком постучать и закрутить отверткой, помогала в прямом смысле слова![]()
На кухне дай что-нить вытряститипа макарон, риса, пожмакать, потом в посудину какую-нить загрести все, медом вымазаться
В шкафах полотенца, белье перетрясти.
Просто валяемся, бордачимся, через подушки кувыркаемся, переползаем.
На ковре самолете летаем с папой (деть на одеяле то есть, а мы держим с двух сторон и раскачиваем), из комнаты в комнату летим, типа в разные полушария земные и там разные животные, ну, и соответственно то мычим, то гавкаем, то.. сама знаешь..
На лошадке катаемся, то есть на моей или папиной спине.
В догонялки, пряталки играемся.
Всякие секреты у нее есть - маленькие коробочки, шкатулочки со всякой всячиной, она любит их перебирать.
И так в течение дня стараюсь привлекать ее ко всему, что сама делаю, что безопасное, конечно.
А напишите еще, пожалуйста, кто во что играется
Вот и мы также. Читать не дают, вырывают книжку и рвут. Читаем с жесткими страницами. Но там сразу начинается игра "кто быстрее сядет на книжку и закроет ее собой ото всех"aida писал(а): К книжкам, к моему огромному сожалению, до недавнего времени интерес был только разорвать, поэтому взамен предлагались журналы, которые мы полюбили рвать на мелкие кусочки. Только-только недавностали они рассматривать картинки, а читать не позволяют
Несу целый день то, что помню наизусть (очень мало - "голова - два уха" уже).
Точно как моиКурыч писал(а): Вот и мы также. Читать не дают, вырывают книжку и рвут. Читаем с жесткими страницами. Но там сразу начинается игра "кто быстрее сядет на книжку и закроет ее собой ото всех"А еще они все еще грызут книжки, я смотрю, чтобы не подавились бумагой.
Привет, у нас была похожая ситуация год назад, но это не аллергия была, а грибок. Как врач объяснила, даже самые лучшие подгузники не всегда хранятся на чистых и сухих складах, оттого сейчас часто детки получают сыпь. При этом обычные мази от опрелостей и аллергии могут только усугублять ситуацию. нам назначали мазь клотримазол (1:1 с детским кремом). Помогло дня за 3-4 убрать все без следов.Малибу писал(а):Девочки привет!!подскажите в каком разделе почитать про алергию? Мы последние дни сыпью покрываемся в районе памперса..... У кого такое было? Или надо срочно к врачу ?
Курыч,Курыч писал(а):А еще они все еще грызут книжки, я смотрю, чтобы не подавились бумагой.
Насколько густая сыпь? У Саши такое было раза. Очень густо большим пятном. Педиатр выписывала клотримазол мазь и флуконазол в порошке. Это у него от перебора лекарств такое было.Малибу писал(а):Девочки привет!!подскажите в каком разделе почитать про алергию? Мы последние дни сыпью покрываемся в районе памперса..... У кого такое было? Или надо срочно к врачу ?
мази, содержащие клотримазол, от грибков (candide) выписвают, у нас Daktarin называется, она для деток по-лучше будет, чем просто клотримазол. Грибки выглядят: такие прищики плотным слоем, один на один, кожа кровить начинает, - тогда использовать клотримазол 4 раза в день, если через три дня не наступит улучшения, то к врачу обязательно. Грибки у нас у всех есть , в стуле, так что ничего страшного. Когда попа в подгузнике и обкаканная, и если подгуз сразу не поменяли, то благодатная среда для грибков создается. Если просто покраснения на коже, то Бепантен хорошо помогает. А на счет подгузников, как нам педиатр объяснял, подгузники, да, способствуют развитию сыпи, но это не зависит от условий хранения подгузников, а от того, что производители во внутрь используют, некоторые материалы для некоторых малышей - аллергичныLana_30 писал(а):Привет, у нас была похожая ситуация год назад, но это не аллергия была, а грибок. Как врач объяснила, даже самые лучшие подгузники не всегда хранятся на чистых и сухих складах, оттого сейчас часто детки получают сыпь. При этом обычные мази от опрелостей и аллергии могут только усугублять ситуацию. нам назначали мазь клотримазол (1:1 с детским кремом). Помогло дня за 3-4 убрать все без следов.Малибу писал(а):Девочки привет!!подскажите в каком разделе почитать про алергию? Мы последние дни сыпью покрываемся в районе памперса..... У кого такое было? Или надо срочно к врачу ?
Курыч, поищи Набор мастера, они разные бывают, в нашем дюбели и шурупы см 6 в длину, а гайки - квадратные и где-то 2Х2 см, т.е. взрослому надо приложить огромные усилия, чтобы проглотить. Самое главное, чтобы была какая-нить планшетка с дырочками, самое интересное - засовывать дюбели и шурупы в дырочки! Посудка, на мой взгляд, лучше металлическая, она гремит и металл интереснее щупать, чем пластмассу. В ИКЕИ есть неплохой набор металлических кастрюль и сковородок. Там же есть еще и железная, т.е. деревянная, дорога, тоже должно быть интересно покатать и поломать, и она дешевая, такую и выбросить после "опытов" не жалкоКурыч писал(а):Какие вы молодцы! А у нас даже посудки детской нет! Шурупы тут недавно смотрела в магазине, подумала, что мелкие очень детали и не стала брать.
Нас 1 г. и 5 мес. сейчас. Карандаши им тоже не даю, боюсь глаза друг другу повыкалывают. Ладно, все поняла. Надо срочно за игрушками грести и за карандашами.
Спасибо, девочки.
Кладовка, спросила у тебя совета а сама пропалакладовка писал(а):Женюсь,женюсь писал(а):Девочки, и особенно Кладовочка, посоветуйте с чего начать.
А вот Тагиру поставила ЗПРР, и сказала что у него развитие соответствует на 1,6..
Сказала что надо будет лежать у них в больнице 2 раза в года, минимум 2-3 года. Там будут делать массажи, в том числе и логопедический, уколы, какие-то физиопроцедуры, будут занятия с логопедом, психологом-педагогом. Посоветовала найти нам к нашим логопедам еще и дефектолога.
Кладовка, ты мне как то писала что знакомая в Самаре искала дефектолога, она нашла? Можешь в личку ответить?
Что то не могу собрать мысли и чувства в кучу.
С логопедами начали недавно заниматься, дефектолога сейчас найдем, таблы пьем, дома играем, как могу так и занимаемся. Что еще надо делать?
Вижу что всего недостаточно, но все же...
мне тоже надо мозги в кучку собрать, чтобы что-то посоветовать.
но давай сначала разберемся с тем, что есть..
Кто такой ваш логопед и что делает с детьми сейчас? по идее, логопед ставит звуки, причем методами, для двухлетки малопонятными и малоприятными. а в деле запуска речи просто логопед обычно не помощник.
Я понимаю, что логопед логопеду рознь, но если это "больничный" логопед, тот. который в праздничном набре с таблетками, но не факт, что он нА развитие работает, а не в минус. а если параллельно найти действительно хорошего дефектолога, они просто будут в противофазе идти.
Я с содроганием вспоминаю логопеда из 18ой б-цы. после логопедического массажа года полтора ребенок отказывался даже смотреть на зубную щетку, открывать рот по требованию и вообще к лицу прикасаться.
в то, что уколы и лекарства могут стимулировать развитие речи я, как мать, которая с этой проблемой мудохалась долго и упорно, НЕ ВЕРЮ
Суперский у вас "игровой набор"! Я уже себе в список все выписала, поеду все куплю. Из музыкальных у нас только гармошка есть, но как-то они без энтузиазма. Спасибо за инфуBäuche писал(а): Карандаши у нас - восковые мелки, у деревянных доча грифили откусывает и вообще сам карандаш раскусывает, что мне не нравится, а восковой мелок жуй, сколько хош, и, кажется, это не сильно страшно навредит здовровью. То, что книжки рвут, мы тоже рвали месяца четыре назад, но немного, книжки две разодрали, надо же было посмотреть устройствоТы говоришь, что не читают, а если попробовать личным примером, у нас показательный личный пример очень хорошо прокатывает: если ты будешь сначала для себя читать вслух, рассматривать картинки, пальчиком водить, всякие гримасы корчить, а там и деток заинтересует? Мы так зубки чистить начинали: поначалу мы с папой демонстративно чистили себе, потом и доча присоединилась, сейчас это обязательный ритуал, без чистки зубов и спать не идет, или рисовать, я рядом с ней, но как бы для себя рисовала, она смотрела, потом тоже присоединилась. Кстати, свои каляки синего и красного цвета доча нюхает, а нюхает она только цветочки, т.е. я делаю вывод, что она рисует осознанно - цветочки. Рисуем мы всегда вместе, я рисую различных персонажей из ее книжек или мультиков (солнышко, трех поросенков, Винни Пуха, волка, паровозик, домики, гномиков и т.д.), она уже их узнает и идентифицирует. т.е., когда смотрит книжку или мультик, она всегда показывает пальчиком и радостно что-то там болтает.
Я еще совсем забыла написать, хитом у нас являются музыкальные инструменты, попробуй, какие-нибудь, которые для совсем маленьких деток подойдут, у дочи в почете: ксилофон, маракас, треугольник, бубен, барабан, кастаньет, трещетки, дудочки, свистульки, в дудочки, конечно, самой дудеть не получается, но смысл "дуть" познается, дует она уже здоровски, а это хорошо для развития губных мышц. Следующим этапом хочу уже к чему-нибудь более эстетическому приобщить, пока в поиске подходящего рояля![]()
Еще есть Lego Duplo для самых маленьких, там нет мелких деталей, но играться в конструктор - не очень идет, но засовывать Винни в дверь или окно, сажать на стул, за стол - еще куда ни шло, но строить что-нибудь- только кубик в кубик вставит и гордо показывает, папа называет сие сооружение Башенкой, я - Мороженкой.. Есть еще детская больничка, у фирмы Haba (для детей от 1,5 лет, она сшитая из плюша, т.е. совершенно безопасное все и ее можно стирать), вот повязки делать, давление, температуру мерить, слушать фонендоскопом тоже хорошо получается.
Кладовочка, поделись пожалуйста контактамикладовка писал(а): у меня есть очень хороший дефектолог, если надо, контакты дам. Но она работает строго у себя на ВДНХ. придется возить.
Женюсь,женюсь писал(а):У меня два логопеда. Две девочки студентки с 4-го курса, которые учатся на логопеда. Занятия у нас идут так сказать под советы моей подруги, которая работает в пединституте (сама она психолог) и учит как раз этих самых логопедов.
Сейчас занятия у нас направлены на то, что бы сформировать у Тагира звуки, потому что их элементарно нет. Так например папа у нас до сих пор "мама".
Все происходит в виде игры, где проигрываются конткретные звуки. Например игра "дай-на", "тук-тук", паровоз "чух-чух,ту-ту". И так далее и так далее. Отлавливаем моменты, когда он проявляет интерес и в чем.
За месяц занятий (2 раза в неделю) добились у него звук "н" - но он произносит его неосознанно. Один раз сказал "дяП" то есть выдал звук "П". Это мизерный результат - но для меня это результат с большой буквы.
Сейчас жду консультации дефектолога (который тоже работает и в институте и непосредственно с детьми) - пока думаю что она нам даст какое-то направление в занятиях, будем с ней переодически его корректировать- и продолжать заниматься с девченками
Про логопедический массаж я еще не решила, но мне могут дать спеца, который занимается этим как раз с такими малышами. Вот как определить нужен он нам или нет?