Признаки беременности до сдачи ХГЧ

Не сходим с ума, полосатим тесты, колдуем на рост ХГЧ
Аватара пользователя
Mimya
Задорная первоклашка
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:32
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 7
В каких клиниках проводилось лечение: ЕвроКлиник, Мать и Дитя
Где было удачное ЭКО: Мать и Дитя
Сколько у вас детей: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 74 раза

Признаки беременности до сдачи ХГЧ

Сообщение Mimya

Девочки, ответьте, пожалуйста!

Я уже закончила свой 1-й протокол. 4 июня у меня будет день сдачи ХЧГ, или ХГЧ, я если честно еще толком ни в чем не разбираюсь. Так вот, пункция прошла не очень после нее несколько дней валялась как пузырь, вся надутая, дашать больно, короче очень плохо было. А потом проснулась на 4-й день и поняла что жизнь налаживается, чувствую себя хорошо, ничего не болит, только живот остался, но и он сдулся за 2 дня, вообщем с каждым днем чувствую себя все лучше и лучше, живот абсолютно плоский как и был раньше, признаков беременности никаких, делала пару раз тест, на 7-й и 8-й день после подсадки (у меня 2 3-х дневки)и результат отрицательный, никаких, даже самых бледных полосок нет и в помине. Я читаю этот форум постоянно, уже изучила все до дыр, у девочек других хоть какие то признаки есть.....а у меня...получается что пролет??...подскажите, было ли у кого нибудь так как у меня, то есть распрекрасное самочувствие, тест отрицательный, признаков беременности никаких, а она все таки наступала?

Natka_p
Пока в пеленках
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:27
Пол: Женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос!!!

Сообщение Natka_p