Консультант: координатор международного отдела клиники Мария Фертилити Ирина Ким


Ответить
Аватара пользователя
админ
Администратор
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:20
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 51 раз

Консультант: координатор международного отдела клиники Мария Фертилити Ирина Ким

Сообщение админ

Русский координатор Ким Ирина
Email: Mariababy3805@gmail.com
What's app/ Viber/ Imo/ Pone call: +(82)10-4578-4781
Mariababyinkorea.blogspot.com
Ирина Ким
Модератор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 18:59
Пол: Женский

Ирина Ким

Сообщение Ирина Ким

Приветствую всех!
Меня зовут Ирина. Я координатор клиники Мария Фертилити в Ю.Корее.
В самой кликнике я работаю три года. Медицинскими переводами занимаюсь с 2009 года.
Мне нравится моя работа.Помогать людям обрести свое Счастье.
Команда врачей Мария Фертилити вместе с эмбриологами и мед персоналом делают все возможное со своей стороны, чтобы семейные пары осуществили свою мечту – обняли своего малыша.
Больница Мария Фертилити вот уже несколько лет является лидером у себя в стране в плане лечения женского и мужского бесплодия.
На сегодняшний день в нее входят 10 клиник внутри страны и 2 филиала в США (Нью Йорке, Коннектикут).
В Мария Фертилити трудятся много известных в стране репродуктологов. Три года назад к нам присоединился доктор Ян Гван Мун с доктором Ча Сонг Хва.
Подробную информацию о клинике, врачах и прочее можно прочитать на нашем сайте.
Буду рада ответить на любые вопросы по организации поездки, анализах, стоимости услуг, акциях...



Инстаграмм: maria_fertiliti
Вконтакте: Maria Fertility
FB: MariaFertiliti

+82 104578-4781 Ирина (вотсапп, имо, вайбер)
Veselushka
Только зачали
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2020, 18:40
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консультант: координатор международного отдела клиники Мария Фертилити Ирина Ким

Сообщение Veselushka

Добрый день!