Re: Грузия

ТАТИ
Пока в пеленках
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:07
Пол: Женский
Откуда: Тюмень

ЭКО в Грузии.

Сообщение ТАТИ

Девочки, может кто нибудь делал ЭКО в Грузии (в г. Тбилиси)? Отзовитесь, очень надо получить информацию!!
jassy
Только зачали
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 00:31

Re: Грузия

Сообщение jassy

Я ДЕЛАЛА ЭКО В ГРУЗИИ ,ВРАЧИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.

ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ, ХАМСТВА ТОЖЕ .ПРОФЕССИОНАЛИЗМ- ВЫСОКИЙ ,Я САМА ВРАЧ, ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Я ПИШУ ПРО ИНСТИТУТ ИМЕНИ ЖОРДАНИЯ, ТАКЖЕ ТАМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ КЛИНИКИ, НО ПРО НИХ НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ТАК КАК НЕ ОБРАЩАЛАСЬ.
ТАТИ
Пока в пеленках
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:07
Пол: Женский
Откуда: Тюмень

Re: Грузия

Сообщение ТАТИ

jassy, спасибо, что откликнулись. Да, я именно про НИИ репродукции им. Жордания спрашивала. Можно спросить какие у вас были показания к ЭКО? У вас положительный результат? когда вы делали ЭКО и сколько стоит? Какой врач у вас вел протокол? Пожалуйста ответьте в личку!
Линусик
Только зачали
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:36
Пол: Женский
Откуда: МО

Re: Грузия

Сообщение Линусик

УРА!!! Нашла наконец-то ЧЕЛОВЕКА, кто был в протоколе в Тбилиси! Умоляю, расскажите! Важна любая информация (кто врач, как с лекарствами, сколько стоит и т.д) И главное - какой результат?!? СПАСИБО.
ТАТИ
Пока в пеленках
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:07
Пол: Женский
Откуда: Тюмень

Re: Грузия

Сообщение ТАТИ

Привет Елочка!Ты тоже хочешь в Тбилиси попробоваать ЭКО? Если где, чего узнаешь, сообщи мне, плиз!!!! Информации не могу никакой найти. jassy, откликнулась и пропала. Очень жаль...
Линусик
Только зачали
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:36
Пол: Женский
Откуда: МО

Re: Грузия

Сообщение Линусик