Страница 1 из 194

Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:10
Цвето4ек
Балеринка,прочитала твое сообщение и создала для тебя и твоих землячек отдельную темку.
Общайтесь,делитесь советами,поактивнее,плиз! ;)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:30
triniti84
Цветочек, спасибо!!!! Теперь и у нас есть домик :) support support

Балеринка, присоединяйся!!! Девочки, давайте дружно "отрабатывать" наш домик :):)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:52
triniti84
Копирую свое сообщение с форума Чебоксар:

Балерин, я тоже в Президентском. Насчет обслуживания не знаю – мне в принципе нравилось, не совсем уж ах, но пойдет – клиника же. Я вот тоже не поняла, у тебя же должны были остаться криошки, тем более после гиперы их наверное было стопицот??

Девочки, у меня такой вопрос. Мне 3 цикла назад делали крио пролетное, потом я отдыхала. Скока после крио должен быть перерыв – вроде же небольшой, да, хоть в след цикле иди, да? Правда не знаю куда пойти, че-т мне не понравилиь два подряд пролета. Какие есть предложения?:DD

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:20
Балеринка
так приятно, что появилась темка нашего города support

Тринити, привет тебе!! несмотря на гиперстимуляцию криошек осталось мало - их созрело всего 5.
муж теперь говорит, что раз там так все случилось, то лучше уж другое место пойти чем там делать крио протокол. я с одной стороны против, потому что опять стимуляция. опять через все это проходить, но вот я даже не знаю - а при гипере вообще нормальные снежинки получаются вообще?

а после крио можно вроде сразу в последующем цикле идти. ты на какой сейчас стадии? нашла себе клинику?

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:46
ОльгаА
Всем привет! Я начала лечиться в 2005 году, делали лапароскопию. На трубах были наросты, которые закрывали выход, их убрали. Сразу залетела, не удержали на раннем сроке. Через месяц опять залетела, опять не удержали на 8 неделях. После этого все. Сейчас сделали гистеро убрали перегородку в матке. Сделали снимок-трубы проходимые. Сдали анализ на HLA совместимость, вот тут то и проблемы! У нас с мужем три совпадения! Врач, ктороый отдавал результаты, меня чуть до "инфаркта" не довела, сказала все, теперь только с донором, с мужем не получиться! Слезы, сопли... Так я нашла этот форум!

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:20
~nadi~
Балеринка писал(а):так приятно, что появилась темка нашего города support

Тринити, привет тебе!! несмотря на гиперстимуляцию криошек осталось мало - их созрело всего 5.
муж теперь говорит, что раз там так все случилось, то лучше уж другое место пойти чем там делать крио протокол. я с одной стороны против, потому что опять стимуляция. опять через все это проходить, но вот я даже не знаю - а при гипере вообще нормальные снежинки получаются вообще?

а после крио можно вроде сразу в последующем цикле идти. ты на какой сейчас стадии? нашла себе клинику?
здравствуйте, девочки!!! случайно наткнулась на твоё сообщение Балеринка... и не смогла удержаться, что бы не написать... гиперстимуляция НИ КАКИМ ОБРАЗОМ не отражается на качестве эмбрионов!!!!!!!!! и если ваши яичники хорошо реагируют на стимуляцию, в какой бы клинике не делали, всегда есть вероятность гиперы.... нужно следовать рекомендациям врача( белковая диета, много жидкости) удачи,девочки...

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:37
Балеринка
Nadi, привет!! помню, ты с Чебоксарского форума, да?)
насчет криошек спасибо, буду знать. просто муж так настроен писсимистично, даже не знаю как еще на него повлиять...тоже думаю, что это дурацкая идея - менять клинику, когда есть снежинки. только вот как его уговорить на криопротокол? Нади, а ты не подскажешь сколько стоит в президентском крио, ты же вроде там, да?

Ольга, привет!!!! obnimalka как здорово что нас тут становится больше :) и будет у нас свой оживленный топик!!! ты где наблюдаешься? у кого? а что теперь из-за этого хла шансы только с донором и никак больше???

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:41
~nadi~
Балеринка крио в чебах стоит 5900( разморозка и перенос)!!!!!!! может на мужа хтябы этот факт повлияет ;)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 15:11
Балеринка
ох не говори...хотя для него вопрос денег стоит немного иным обюразом - ему надо объяснить зачем и если он понимает необходимость, то сколько угодно достанет - займет, кредит, заработает и т.д. когда-то до него дошло, что ребенка у нас просто так не будет - и он извернулся и заработал нам на протокол.
я очень надеюсь, что на него все-таки подействует то, что мне не придется опять делать стимуляцию - а значит не будет никакой гиперы и не будет жена страдать... видимо, просто надо постоянно капать ему на мозги и все...
спасибо за цифры!

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 17:45
ОльгаА
Привет Балеринка!Я наблюдаюсь у Королевой С.Д. Когда я пришла к ней с этим анализом, она скзала, что донор это только в последнюю очередь! Сказала есть результаты в этой области - одна девочка родила, одна сейчас беременная ходит. Что интересно, на HLA сдавали четыре пары - у троих такая беда как у нас. Вчера сделали ИСМ, теперь ждем до 30 мая, а потом на ХГЧ. Будем надеяться, что все получилось (о другом и думать не хочется).

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:55
Балеринка
Ольга, приветик, дорогая!!! obnimalka поздравляю с исм, буду держать кулачки крепко!! тебе значит 30го на хгч? конечно о другом не надо думат!!! тем более с несовместимостью же все-таки есть шансы, как я понимаю?

как прошли выходные?) я все никак не могу включить голову и начать работать, голова слишком отдохнувшая [lol]

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 13:33
triniti84
Балеринка, Ольга, что это у нас еще за новости, почему никого нет???

Я вот недавно сдала гормончики и ФСГ у меня опять повысился :gun: :gun: ]:> что за фигня творится - не пойму. видимо, не хочет мой организм в протокол - брыкается как может.

Ольга, на хгч выше тыщи тебе thumbsup thumbsup thumbsup появись, дружок, нас тут так мало - за каждую переживаю!!

Балеринка, как твои поиски врача, куда-нибудть ходила-ездил уже??

скорей бы к нам еще присоединились девочки!!!!! dai2

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:39
ОльгаА
Всем привет. У меня пролет. Не ожидала!

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:12
Балеринка
Оля, дружок, ты только не раскисай!!! ты с врачом уже разговаривала, вы обсудили причины пролета?? я тут спец-но после того, как с тобой тут познакомилась, почитала про hla и мнения прямо скажем очень отличаются друг от друга... :think:
не надо слушать врачей, которые будут советовать донора, надо бороться, искать причиныы - может они вообще не в этом!!
какие у тебя дальше действия?
а почему ты уже сегодня узнала - тебе же только 30го на хгч вроде надо было, мжт рановато еще делать выводы :think:

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:15
Балеринка
девочки, а я собираюсь в крио. уговорила-таки мужа, слезами и доводами всяческими...
очень верю в этот протокол, по ходу ничего писать не буду - простите, но боюсь сглазить!!!! скажу только, что крио уже очень-очень скоро confusion

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:12
ОльгаА
Я немного перепутала confusion На 30-й день а это 22 мая. Пока не разговаривала, но я пока надеюсь на лучшее. Очень родители давят. Мама говорит, давай от другого никто и не узнает. figase А я не могу, я то ведь буду знать! Свекровь настаивает на поездке к Матренушке. Короче со всех сторон одолели. ]:> Из-за этого все опускается.
Балеринка, тебе удачи aist

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 16:20
Балеринка
ОльгаА писал(а):Мама говорит, давай от другого никто и не узнает. figase А я не могу, я то ведь буду знать!
ничесебе, от другого!!! figase а вдруг дело вообще не в несовместимости, м? :think: может у него например сперма плохховата - надо подтянуть, или у тебя какая бяка. мне вот эди доводы про несовместимость кажутся такими скоросспелыми...
не хочешь попробовать в другую клинику податься? как у вас с деньгами - можете позволить себе еще одно обследование, но у другого врача? я бы наверное сделала на всякий случай. просто полагаться на одно заведение не стоит, тем более на наше в Йошке - та еще контора, скажу я тебе :gun:
я вот все надеялась на Чебы, но там тоже че-т не фонтан...как будто хожу и все не туда :(

а как настроен муж твой? вот про матрону я тоже слышала краем уха, где там ее мощи нах-ся - куда ехать нужно? я конечно не верю в такие вещи но может сработает? съездить бы перед крио ;)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:00
Sofi2011
Добрый день! такая просьба: я из поселка Морки, беременность не наступает больше года при регулярной половой жизни. наши поселковые врачи только и руками что могут развести...надо в город ехать похоже, но не знаю куда и к кому обратиться. не принято у нас на такие темы говорить, а ребёночка-то хочется aist

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 11:42
Балеринка
Sofi2011 ура, почти землячка :) привет!! вот так и наберем йошкаролинскую армию! obnimalka
я так понимаю, что твои гинекологи ничего не нашли? а узи всякие, анализы делали или у вас этого нет?
тебе удобнее в Йошкар-олу наверное ехать на прием к гинекологу с этой проблемой, да? Если в Йошку, то тут вариантов немного )))) МСЧ№1, Королева, она занимается именно проблемой бесплодия. но знаешь, там тоже врачи не аховые - советские гинекологи, которых насильно переквалифицировали :-\
мне там не понравилось, потому что мне оч долго не могли даже диагноз поставить, всё посылали на мазки, а у меня поликистоз, как выяснилось намного позже по гормонам. я потом в Чебы уже ездила, в Президентский перинатальный, там не получился у меня протокол, остались криошки только...
в общем, будем переписываться, ты отвечай. не пропадай!

а я сегодня сдала хгч. он у меня 1,6. я даже не плакала, потому что как-то не верилось мне до конца в удачу ведь. может и плохо, что не верила. но в общем вот так...разморозили пять эмбриончиков, 2 не пережили разморозку, подсадили троих, из которых один явно был слабеньким :( но и 2 слача не прижились. когда уже все это закончится положительным хгч help :(

но тут главное не реветь - слезами горю не поможешь. но вот написала тут вам и накатило ((((

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 16:37
Sofi2011
Привет, Балеринка!
Да вроде смотрели, делали, говорят, всё в порядке, а беременности нет и нет....может дело в муже, но, у нас урологов нет вообще. ехать в другое место-тратить деньги...я хочу, чтобы было всё в одном месте и быстро. Вы про Казань не думали, всего 150 км. Почитайте Казанскую темку, там 2 клиники есть, Центр планирования семьи и Клиника Нуриевых. если Вы не советуете в Йошку ехать, может туда двинуть? они кстати и по сб и по вс работают.

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:21
Балеринка
Софи, меня кстати Лена зовут! ;) а тебя правда София зовут или тебе просто нравится софи элис бекстор?:)

про казань не думала даже, вот думала можт в Саратов податься или в Самару в идк - говорят, там очень хорошие эмбриологи. в моем случае я пеняю все на эмбриончики, гормоны то мы восстановили перед циклом. можт их не дорастили, можт хранили неправильно, кто теперь уже это скажет.

а у вас прям вообще ни одного уролога нет7 figase как так?? ну ты можешь анализы сделать в йошке, попробуй там сходить к гинекологу на узи и сдать гормончики. а может быть и узи что нибудь покажет. просто из-за осмотра первичного я бы далеко ехать не стала. диагноз и у нас могут поставить. вот в моем случае при отрицательном опыте в клинике в чебах и неприятном опыте в мсч уже можно говорить о поездке куда либо.

кстати, про казань слышала про центр планирования семьи, что на его месте будут открывать питерскую клинику Аву,она очень знаменитая. девочки у нас на форуме считают их лекарством от всех бед. вот думаю, может как раз к осени они откроются и я попробую к ним?

а ты я смотрю уже сама во всем разобралась, отзывов начталась, молодец :) ;)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 10:35
Sofi2011
Лена, привет! да, меня маме действительно Соней нарекла, у нас по-моему одно имя на весь посёлок) всё Иры, да Кати, да Маши.
я учительницей работаю, поэтому как-то осенью вообще не вариант ехать, пусть она и будет супер-пупер элитная. до самары ехать дольше чем до Казани, на машине два часа от нас, через саф ключ, через Атню. кроме того, в Казани есть дядя, у которого в принципе остановиться можно.
урологи у нас древние старикашки, как в прочем и гинекологи. ну посуду сама, медунивер в йошке или в казани, ну кому потом захочется в посёлок приезжать тысяч на 5 зарплаты?! я сама пед в йошке закончила, вернулась в Морки из-за мужа, он на газу работает, хорошо получает. Жизнь тут дешевле.
пробирку вдоль и поперёк изучила)))
твоя мысль в принципе хорошая, надо выделить день, съездить в мсч в йошку, сдать анализы (узнаю только какие нужны для приёма, чтобы 33 раза не мотаться). и думаю, двину в Казань, не нравятся мне чебы.
у меня 2 месяца сейчас есть, чтобы всё узнать.
кстати, у меня сегодня 1 выпуск))) я у них с 5 по 11 класс английский вела)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 10:37
Sofi2011
Лена, извини, не помню, а какой у Вас диагноз? где поставили? сколько попыток ЭКО было?

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 10:39
Sofi2011
и ещё Аве Петер, Аве Петером, но не в названии клиники дело, а во врачах. если бы я нашла СВОЕГО врача, я бы за ним хоть на край света.

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:31
Балеринка
У меня спкя, вообще нет овуляций своих. стимулировали, стимулировали,а толку ноль? я была в коротком протоколе и в крио!

А до казани? это вы на машине считали?
Ну не знаю...говорят, что там ддорого в этой клинике, а в цпс же только берут по прописке. Поэтому думаю в ИДК - там хотя бы эмбриология сильная.
Ну вот я еще пока думаю, муж просит отдохнуть до осени со всеми этими моими экошными проблемами, зовет куда-нибудь съездить, а у меня одно в голове - ребенок.
Ты значит учительница ;) а я в типографии работаю, менеджером по продажам. хотя больше не продаю, а принимаю заказы ))) я в самой Йошке живу, ну ты уже наверное поняла.
я тоже думаю, что из-за анализов далеко ехать не стоит. я если стартану в саратов и самару, то здесь сделаю обследования, не буду лишний раз мотаться из-за этого. тем более какая азница - анализы везде одинаковые!
а почему чебы не нравятся? я конечно тоже не в восторге, но у меня и опыт есть отрицательный там.

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:18
Sofi2011
Софи, привет! Увидела тезку, решила почитать... Не в качестве рекламы, и без всяких корыстных побуждений (устала видеть как мучаются наши ижевские девочки. иногда десятилетиями, всем хочется помочь и направить в хорошую клинику, чтобы не теряли время и деньги) советую посмотреть сайт Клиники Нуриевых, они тоже находятся в Казани, но в отличие от Казанского ЦПС, работают на все 100 %. Конечно, можно подумать что "всяк кулик свое болото хвалит", но если почитать повнимательнее казанский топик (или наш ижевский), сама увидишь где результаты лучше. Случаются и у них пролетные протоколы, но ни одна клиника не даст стопроцентной гарантии, дорого - не спорю, однако цены у них на порядок ниже московских и питерских. свою малышку мы тоже привезли из Казани, долго думали ЦПС или КН, выбор был сделан в пользу КН, первый же протокол у них оказался удачным (хотя после неудачной попытки в НИИ им. Отто в Питере закрадывалась мысль - все ни чего не получиться, яичники не хотели работать). А наш доктор Соловьев А.А. вырастил нам 5 замечательных клеточек, из которых получилось 4 замечательных эмбриончика, 3 из них заморожены (есть шанс еще и на крио). Один малыш, а вернее малышка сейчас со мной, во всю пинается и до встречи осталось всего чуть-чуть

мне пришло из Ижевска!
Спасибо автору огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!

зря ты говоришь, что дорого. Тебе сколько лет?

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:55
Балеринка
это тебе в личку написали из Ижевска?? ничего себе figase
мне 26 недавно исполнилось, как раз неделю назад :) а тебе?)

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 14:23
Sofi2011
Привет, Лена! с прошедшим))) такая жара жуткая................как спасаетесь?
да, пришло в личку. ты на сайте у нуриевых была? 98000 плюс препараты, а что Саратов с Самарой предлагают? кстати, да, считали на машине. ты в отпуск не выходишь? я 1 приеду в йошку на анализы. кстати, на том же сайте брошюра есть Как обследоваться если у Вас бесплодие
или Как сэкономить время и деньги в Клинике Нуриевых. теперь знаю, какие анализы надо) вот будем сдавать и записываться)
а где остальные девочки с форума?) такая у нас одинокая переписка получается... :think:

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:54
sophy
obnimalka obnimalka obnimalka
Привет!

Простите вмешаюсь в ваш дуэт. В КН в прайсе цена протокола указана со стоимостью препаратов, так же туда входят УЗИ-мониторинг, мониторинг гормонов до пункции, по необходимости ИКСИ. Нам наш длинный протокол с лошадиной дозой пурегона в 300 ед и ИКСИ стоил 105 тыс., но это уже потому что мы входим в возрастную категорию от 30 до 35. Не входит в стоимость протокола подготовка - биопсии, гистероскопии и пр.Брошюрка у них действительно хорошая и позволяет сэкономить не только время и деньги, но еще и нервы, едешь на прием и знаешь что потребуется, а так мы брали с собой все обследования (и мои и мужа) за все годы наших похождений по местным врачам, что нужно они откопируют, оригиналы оставят вам. Лишнего ни чего не назначают, чему были приятно удивлены, в нашем родном Ижевске нам столько анализов и обследований назначали - можно было пару раз в протокол сходить.

Удачи вам девчата, пусть все получиться и АПЧХИИИИИИИИ на вас девчачье!!!!

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 16:17
Балеринка
sophy? я так понимаю ты та самая тезка, которая написала в личку Софии, да?:) приятно познакомиться!! спасибо за сведения, очень полезные. А можешь написать у какого ты врача и как он тебе? может быть я и подумаю на эту тему, конечно...зашла на их сайт сегодня, почитала статьи про эко - интересные. Особенно удивило, что их врач-репродуктолог, где только время находит? ну зато им наверное можно верить, раз врач пишет, а не журналист какой-нибудь.
а препараты поддержки в стоимость входят или их надо отдельно покупать? ну а приемы становятся беслпатными только после заключения договора, наверное.
вот вы все интересно пишете, а ведь против популярности ИДК не попрешь - они все-таки мощная клиника! а о Клинике нуриевых я и не знаю почти ничего. только то что там эко делают и всё!

Sofi2011, да, нас с тобой только двое тут, но я все надеюсь что это временно - что девоки к нам подтянуться. obnimalka
ты 1 июля уже приезжаешь? нет, я никуда не уезжаю, буду в городе. можем встретится с тобой и я могу тебя по сопровождать там, ты же не была ни разу в Йошке? или только в мсч не была?
тут уж писать не буду свои телефоны и т.д. напиши мне на почту свои контакты и когда приезжаешь, ладно?:) aisilu.sagitova@yandex.ru
на название почтыы внимания не обращай, это я почтой сестренки пользуюсь, она мне вообще оооочень редко бывает нужна. она мне все передаст что ты напишешь!

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:44
Sofi2011
отправила все контакты))) завтра буду, до встречи.

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 16:49
Sofi2011
Привет) ты где пропала? не могу до тебя дозвониться.

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:28
Балеринка
О, привет :):) да мы вот недавно только вернулись, ты наверное звонила когда мы еще за границей были - я симку не брала, ну нафиг эти телефоны на отдыхе [lol]

ты как?? мы отдохнули очень хорошо, теперь можно и на эко копить :-D
чем занималась все это время? на прием ходила, как анализы? а то мы как тогда расстались, так и не списывались ведь :(

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 19:48
Sofi2011
волосы-то успели отрасти?) больше не переживаешь? не в восторге от МСЧ, врачи я в :shock: по анализа всё нормально!!! но они не смотрят проходимость труб...и гистеры нет.

Re: Йошкар-Ола-беременеем дружно!!!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:06
Балеринка
[lol] половину отпускных фоток испортила своей прэческой. ужас...это ж надо было облажаться так
что там в мсч? какие вести с полей? а если не в мсч, то куда поедешь.
я тут заболеть умудрилась, сижу с насморком и колдрексом, очень в тему в такую жару!