теперь мы большая семья

Реальные истории усыновителей и опекунов. Делимся счастьем!
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Пошла искать их по коридору а вся бригада чай гоняет! Я им вроде уже наверное пора? А они а че не орешь? Я как бы юмор понимаю спрашиваю а надо уже???? Ну пошли говорят посмотрим.
Легла. Кое как залезла еще блин. Со схватками то нехрена не фонтан как говорится по заборам лазать...
Посмотрели. И че то забегали все сразу. Давай одеваться инструменты там всякие че то перекладывать. . .
А окна открыты так тепло и шум дождя... ливень хреначит...



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Родила вобщем в 1-55. Зашивали минут 20. Потом дочу забрали и оставили меня отдыхать на 2 часа. В палату увезли меня одну дочку оставили в детском отделении сказали до утра. Воткнули укол и я вырубилась.
В семь утра мне уже не спалось что то. Дочку не несут и не несут я уже нервничаю. И еще живот как то странно побаливает. 8-00 живот болит все сильнее. В 9-00 все отправились на завтрак. В коридоре кружки ложки брякают а мне че то так хреново совсем.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Пошла на пост спрашиваю когда обход и почему ребенка все еще не несут? Отправили в палату. Пришла врач посмотрела меня сказала что с ребенком все вплрядке скоро принесут. А я просто разогнутся не могу



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Пришла терапевт посмотрела, пощупала, померяла. Сказала вызывайте травматолога пусть ребра смотрят. Пи@дец обрадовала. Пришел в 13-00 пощупал я уже просто сдохнуть хотела. Повезли на снимок. На снимкефире незначительные трещинки от которых так болеть не может!!!! Сказал нужен хирург. Хирург пришел быстро. Пощупал. Пи@дец как всем охота пощупать было!!!!!! Че это у ней так болит то????? Да капец как я поматериться хотела... Сказал - во первых два дня - голод. Во вторых обезболивающее через три часа и в третих капельницу 8 литров. Лежать. И если в туалет то на судно. Вечером приду посмотрю. Ребенка не давать а то уронит. Я вообще в шоке!!!!! Че ребенка то кормить не надо????? Он - дак его ведь там все равно кормят. Я - а не че что у меня молоко спускаться начало? Он че ты придумываетешь сегодня родила значит молоко будет через сутки двое.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

я говорю че мне придумывать я покажу. Одеяло подняла и полотенце показала что оно мокрое.
Ответ один - сцеживать! !!!!! Да молодец блин. Капельницу поставят как я одной рукой сцеживать буду. Вобщем лежала я до семи вечера так. Ну хоть ладно отпустило меня. Боль постепенно уходила. Молоко все я сцедила пока крис не принесли. Хирург пришел повел на узи. Вобщем сильное обострение панкреатита. Думал говорит уже придется мне тебя на операцию брать. Ну хорошо хоть обошлось.
Потом мне к ночи дочу принесли и я успокоилась. Крис вполне нормально сразу кушать стала и спала хорошо. Вот такие у меня сутки были насыщенные. ..



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
Малинка0701
Девица на выданье
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:52
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 15 лет
В каких клиниках проводилось лечение: Беби Бум, г.Пермь, ЦСМ, Екатеринбург
Где было удачное ЭКО: ББ-дочь, ЦСМ-сын
Сколько у вас детей: 3
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение Малинка0701

Прочитала на одном дыхании. Фух! Отважная ты женщина!!! Ты когда-то писала, что тебе камни убирали, это тоже с панкреатитом как-то связано или это другое?
Как вы вообще поживаете? Как справляешься с такой большой семьей? Как мальчишки относятся к девочкам? Героическая женщина))) Я всегда хотела большую семью. За третьим пошла, даже побежала сама) Мне казалось, по сложности, где двое, там и трое...ан нет...разница большая! Все расписано: одного к врачу, другого на занятия, к третьему на собрание. И так каждый день! На себя времени ваще нет! Сейчас правда все в садике уже, я вышла на работу, проще намного стало. А у тебя их пятеро! КАК ты справляешься??? Кто-то хоть помогает?
У меня два сыночка и лапочка-дочка)))
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Малинка0701!!!!!!!!! Я так рада что ты откликнулась! !!!!!!!!! Все нормально у нас. Растем. Радуемся. Жизнь летит как скорый поезд... многое хочется успеть повидать побывать попробовать...
И плохого - у меня отец умер. Я на половине срока была, похороны на мне... ни кого у нас больше нет. Теперь брат младший мой с нами живет. Моя семья его семья, одному то тяжело очень в жизни. 30 лет а с подругами не повезло... так и разочаровался...



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

То что жизнь расписана по минутам это ДАааааа. . . А по другому все равно не бывает хочется ведь всем внимание уделить?
Димка у меня во второй класс перешел. Пацанов в школу не взяли сказали рост маленький и типо отсталые по развитию. Ну это папа с ними на комиссию к школе ходил. Я бы поспорила с ними. Я то сама занимаюсь с ними и ни кто не знает как это трудно...и ни кому не позволю про них так говорить. Ребета у меня читают, пишут в прописях и под диктовку. Сейчас проходим с ними программу первого класса. Пойдем на комис в след году пусть тестируют по школьной программе и определяют куда идти или в первый или сразу экстерном во второй.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Таня у нас очень общительная,рисует, лепит, все буквы выучила уже,считает до 10. Складывает до 6. Но с пацанами дерется это ужас!!!!!! Андрей вообще плохо так то растет. Она в свои неполные три года уже выше его. А она портфель оденет и все говорит в школу пойду. Видимо раз я с ребятами занимаюсь мимо нее это не проходит. Крис все повторяет за танькой. Мелочь...да же кулак уже так же показывает ребятам если что не так. Вообще мы так то дружно живем. Пацаны нормально к девкам относятся только из за игрушек иногда ругаются да если Таня к ним в учебники залезет вот тогда до драки почти. Вобщем весело.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Я тебе там в личку отправила свои координаты. Найди меня где нибудь а то не хочется потеряться совсем. Вроде как рядом многое прошли. Иногда да же и поговорить то не с кем бывает чтоб поняли правильно... а вы получили удостоврение многодетных??? Мы получили в прошлом месяце.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

:yatta: наконец-то мы выпросили направление на госпитализацию. Проверят у нас на генетику и еще раз на гормоны ребят. Ни тот ни другой так не хотели ехать. Хорошо хоть разрешили кому то из взрослых с ними леч в стационар. Папа лег... условия я вам скажу еще те... на довольствие взрослого не ставят. Белье на взрослого не выдают да ладно че белье - кровати Нет!@!!!!! Четыре ребенка в палате и четыре кровати. А папа наш видимо верблюд и еще спит стоя....... Я вообще в шоке. Это ладно я не легла потому что у девочек простуда. Я бы им там устроила разгон. Капец просто как я возмущена.!!!!!!!!!!!



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Сначало не хотели ложить со взрослым мотивируя тем что все дети с семи лет лежат без взрослых. Я им по телефону устала объяснять почему должен быть взрослый. Потом уже дошло до них. Сказали приезжайте. Когда папа пошел регистрироваться сказали можно без детей. И вобщем сказали ему оставляйте их а сами типо домой. Что глав врач распорядился так. Дурдом. Я говорю ему по телефону бери детей и иди напрямую к главврачу. Сходил. Кто говорит из них был главврач но две бабы и мужик в халатах в кабинете главврача пили чай и чуть в обморок не попадали кгода муж сказал что мелкому восьмой год пошел. Ну и естественно положили с папой



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Сначало не хотели ложить со взрослым мотивируя тем что все дети с семи лет лежат без взрослых. Я им по телефону устала объяснять почему должен быть взрослый. Потом уже дошло до них. Сказали приезжайте. Когда папа пошел регистрироваться сказали можно без детей. И вобщем сказали ему оставляйте их а сами типо домой. Что глав врач распорядился так. Дурдом. Я говорю ему по телефону бери детей и иди напрямую к главврачу. Сходил. Кто говорит из них был главврач но две бабы и мужик в халатах в кабинете главврача пили чай и чуть в обморок не попадали кгода муж сказал что мелкому восьмой год пошел. Ну и естественно положили с папой



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

:mouse: мы в глубоком шоке. ... у одного из пацанов поставили под вопросом "двустворчатый аортальный клапан" ..... это как же тут у нас смотрели? Узи сердца проходили и не раз. ]:>
Теперь надо искать хорошего кардиолога. Грамотного.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Ну вот как не хотела парням инвалидность чтоб ставили.... теперь все равно придется делать. У Андрея совсем не вырабатывается гормон роста и чего то там с гипофизом . А Валерка так и есть - порок сердца (двустворчатый аортальный клапан). Одного документы у заведующей, то есть решать вопрос о инвалидности начали , а второй еще на очереди к местному кардиологу на прием стоит. Че то меня это так напрягает ..... очередь общая и проф осмотры и кто по болезни и да же кто за справкой тупо. Че за бред? Мы из больницы приехали и не можем на прием попасть. Наверное придется без очереди просто тупо с утра наломиться в кабинет и все. Надо лекарства принимать а нам без рецепта их сказали не дадут, и выписывает кардиолог только. Педиатр аж руками замахала. Нее не не я не выписываю такое! Так то ее можно понять там в выписке написаны рекомендованные на выбор врача.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
wgggik
Впервые замужем
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:47
Пол: Женский
Сколько у вас детей: 1
Откуда: ПФО
Поблагодарили: 183 раза

Re: теперь мы большая семья

Сообщение wgggik

Тоже в шоке. У нас макулодистрофия сетчатки под вопросом. Но почти точно. Ждем очередь в дркб на уточнение, второй месяц ждем. Осмотры окулиста были регулярные и ежегодные, тем более перед школой. Окулист в шоке и говорит старая проблема, возможно внутриутробное инфицирование. А у ребенка перед глазом черная полоса. Так что так вот смотрят врачи. Поэтому наверно удивляться бесполезно. Решать по ситуации.


Нужное - не сложно, сложное - не нужно.
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

:mouse: вообще..... Как так то? Вот врачи.... где хорошее отношение? Где какие клятвы их обязывает? Мне иногда кажется один на сотню врач нормальный и то пока молодой специалист и система с безразличаем не сломали.....



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
wgggik
Впервые замужем
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:47
Пол: Женский
Сколько у вас детей: 1
Откуда: ПФО
Поблагодарили: 183 раза

Re: теперь мы большая семья

Сообщение wgggik

Так окулист сама :mouse: . Не может об'яснить такое. Кроме как сказать что ребенок привык к такой картинке. Но!!! Как тогда ребенок ухитрялся говорить буквы при закрытом втором здоровом глазе-непонятно совсем. Прямо перед больным глазом видит только черную полосу. Не скажет сколько пальцев перед глазом держат, не то что буквы читать. Больным глазом видит только по направлению к носу или виску под очень острым углом А пятно на макуле видно банально при осмотре в темной комнате окулистом. Короче я ничего не понимаю . Врач тоже. Об'яснение только что ребенок привык к такому изображению. Хотя у врача сказал, что не видит давно
А у того мальчика что не растет, точно диагностировали проблему? Просто у знакомой тоже сын не рос. Причина была в том что был пережат канал или сосуд, в паху, и половые клетки куда-то не поступали. Ну как-то так. Можно наверно в интернете найти толком что это такое. Я к сожалению с ней контакты потеряла. Мальчику сделали небольшую операцию и вырос в будь здоров парня


Нужное - не сложно, сложное - не нужно.
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Да уже точно поставили диагноз. Уже в реестр на получение лекарств поставили. Без них не вырастет ни когда. . . Делали пробы во время сна (под
Клофелином) гормон оказывается вообще не вырабатывается.



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Вот подарки блин к новому году.... лекарства получим только 10 января. На мой вопрос почему не перед новым годом а после? Ответ был все лекарства распроюеделены и выданы за 2017 год все отчеты сданы и переделыватьма ни кто не будет. Вам написано с 1 января принимать? Вот покупайте одну упаковку и ставьте.

Ну конечно кому че надо. Я понимаю сколько бы мы не бились об стенку все равно мы крайние останемся если честно, я устала с ними воевать со всеми. Ну где то отношение о котором везде говорят? Что семь ям многодетным и это сделали и это и то помогли и вообще че то как то не замечаю этого можетипа? У нас да же в столовой ребенок питается платно как все... видите ли той суммы не хватает что выделяют и ее выделяют позднее. Я сначало хотела доплечилась раз так. Дак все равно его не кормили. Пипец просто. Типо продукты надо сейчас покупать и готовить а не наоборот. Типо на него нет денег нет питания и дос видение. Бред. Вобщем платим теперь а на счет приходит типо компенсация за обед. Ну не дурдом? ?? Да и везде хоть чего коснись так через одно место.

Вобщем инвалидность сразу сказали не дадут можем да же не суетиться
Жаль теперь конечно. Это ни санатория ни реабилитационных услуг если операция будет.... естественно я откладывать начала, но разве это дело? Пока да же не знаю что делать. Через два месяца мне еще работу надо искать раз уволена по ликвидации. Там вообще чего то мутно все представляю. :think:



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Я конечно не унываю. И руки опускать не собираюсь и семья у нас со всем справится. Все таки мы многое прошли. Переживаю только что ребят со школой облимали так вообще. И одни говорят одно другие врачи другое. Одни говорят вам надо чтоб инвалидность поставили другие че придумали вам достаточно что один лекарства получать будет другого на очередь на операцию поставили. Когда она вам понадобится у вас как раз очередь подойдет. А в школьной комиссии сказали что они не смогут учиться в общем классе и надо их обучать на дому или в интернате. Здрасте приехали! Дак зачем тогда семья? Вообще может я ненормальная? Может отсталая от жизни? Я вроде стараюсь как то чтоб все хорошо было. В моем представлении ребенок и в семье должен быть и получить образование и элементарно научиться плохое и хорошее различать? Сейчас они не понимают сложившейся ситуации. Одни говорят какая вам школа вы такие маленькие а другие чуть не орут на нас типо вы дебилы что ли вашим детям будет восемь а вы не в школе!!!!!! Можно подумать это я придумала. Они у меня и читают и пишут и по окружающему миру мы занимаемся и по математике. Естественно я не по срокам как в школе занимаюсь а так чтоб и польза и удовольствие всем .....
Вот не знаю. Записались к психологу на конец января. Что скажут фиг знает. Опыт непонимания с ними уже был.... в этот раз посмотрю что скажут. Кстати записались к той же тетке. Посмотрю что в этот раз будет....
Когда же научатся ценить и уважать а не ровнять всех под одну гребенку? Все считают если семья многодетная значит - !АЛКАШИ!!!!!!!! ВООБЩЕ ПИПЕЦ просто ни кто не знает как и сколько усилий отнимает подготовка к эко... раньше я как то пыталась обьяснит что не осуждали зазря. Сейчас думаю да нахрена это надо? Такое поганое чувство остается как будь то я нахер виновата в чем то..... пусть все идут лесом!
Обидно до жопы иногда. И реву временами. Такая тоска наваливается.....
новый год а настроения совсем нет..... вроде все приготовили. Дамже у детей в комнате ремонт косметический сделала и шторы новые сшила-повесила и подарки по елку готовы (сами то же собирали) ......тт а настроения ноль. Сходила в соц защиту говорю у вас елку детям проводят? Можно мы придем? А они говорят у вас семья что социально опасная для ребенка? Я - Че совсем дебилы чтоли? Это надо своего ребенка че делать чтоб для него елку провели?????? Че за страна????????? Это же бред!!!!!!!! Ну говорят только так.......для таких семей..... ох@еть просто!!!!!!! :wall:



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Один - гипофизарный нанизм из-за этого -> задержка физического, психического и речевого развития. Второй ребенок - врожденный порок сердца (двустворчатый аортальный клапан) -> констутиционная низкорослость -> задержка психического развития -> признаки аутизма. В прошлом году проходили комиссию к школе все врачи написали здоров!!!!! На мой вопрос точно, а то что рост такой? Ответ ни чего страшного главное чтоб мозги впорядке были вот в школу пойдут видно будет отстают или нет по развитию.... вот снова с 5 января всех будем пооходить посмотрим что теперь запоют...



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Мда..... бОльшего я ожидала от лечения... ставим уколы "растан" месяц уже, а вырос всего на 1 см. Хотя врач говорила что первые месяца 3 должен давать рост Аж до ТРЕХ САНТИМЕТРОВ в месяц!!!! А ротом все меньше прирост и меньше. Рост у парня теперь стал 89 см..... переживает, понятно..... говорит - опять в школу не возьмут. 8-) не реви отвечаю возьмут теперь по закону в восемь лет все равно уже в школе учится обязательно надо!!!! А то жалобу с тобой напишем президенту!!!!! Улыбается..... :trollsmile:



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Завтра ВК.... нервоз все больше и больше. У меня даже что то лицевой нерв воспалился , все болит словно мордой в землю упала..... :wall:



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
Pusechka
Задорная первоклашка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:44
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 5
В каких клиниках проводилось лечение: КЦРМ
Где было удачное ЭКО: будет в ЦРМ
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение Pusechka

нинан писал(а):Завтра ВК.... нервоз все больше и больше. У меня даже что то лицевой нерв воспалился , все болит словно мордой в землю упала..... :wall:
Пусть все у вас будет хорошо. Хочется поддержать, но не знаю как. Вы сильная, у вас все получится.
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Pusechka писал(а):
03 апр 2018, 19:35
нинан писал(а):Завтра ВК.... нервоз все больше и больше. У меня даже что то лицевой нерв воспалился , все болит словно мордой в землю упала..... :wall:
Пусть все у вас будет хорошо. Хочется поддержать, но не знаю как. Вы сильная, у вас все получится.
спасибо за теплые слова. Вк прошла одному направление дали другому гюнет. Вот теперь ждем 11 мсэк....опять нервы....



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Дали нам инвалидность Андрейке. Валеру всеиеще обследуем.... что нам только не понаписали...субклинический гипотиреоз . конституциональная карликовость. Порок сердца (двустворчатый аортальный клапан). Открытое овальное окно (теперь на его месте рубец какойто или уплотнение). ДХЛЖ. пупочная грыжа со смещением. По урологии да же написали гипоплазию яичек и фимоз. Откуда че взялось? Все впорядке было все открывалось все опускалось..... далее психиатр F82.80 F70 кто "в теме" тот понимает что это. По поводу второго диагноза я упиралась и ездила с дитем на консультацию в "спецучереждение" пока не поставили точно. Поставили признаки аутизма под вопросом. Невролог навиставляла...... ЗРР ЗПМР иеще что то не помню.... теперь под вопросом еще и эпилепсия.... :trollsmile:



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Аватара пользователя
нинан
Трудный подросток
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:00
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
В каких клиниках проводилось лечение: беби бум - пермь, меркурий - тюмень. семья - уфа.
Где было удачное ЭКО: меркурий - тюмень!!! семья - уфа!!!
Сколько у вас детей: 5
Откуда: Пермский край, Кунгур
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: теперь мы большая семья

Сообщение нинан

Вот так вот весело все..... капец капецкий......



кто вывозит, при этом не сопротивляется, на том и поедут все! а на меня - где сядешь, там и брякнешься!!!
дети - цветы жизни. ХОЧУ КЛУМБУ!!!
Танюша - 3250-50
Кристюша - 3274-54
Ответить
 

 

Рейтинг@Mail.ru