Нужен ваш опыт. Какие процедуры вы делаете в салоне?

Как привести себя в порядок после родов и стать еще краше
Аватара пользователя
Etel1
Трудный подросток
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 15:19

Нужен ваш опыт. Какие процедуры вы делаете в салоне?

Сообщение Etel1

Девочки, долго думала как назвать тему...уверена, многим будет интересно узнать, какие процедуры вы делаете в салоне или на дому ( имеется в виду, косметологические по лицу, по телу...массажи, пилинги, узи пилинги, мезо-,лифтинг, озонотерапия и тд)....
я в этом совсем не разбираюсь и хочу узнать, какой реальный эффект вы имеете после этих процедур?...чем они вам помогают?...т е хочется не рекламы профессиональных косметологов, а обычных пользователей этих услуг...

Предлагаю в след ключе описывать:

1. процедура (краткое описание- свое), эффект (кот на вас именно оказал), сколько сеансов вам потребовалось
2. где делали? если не секрет...
3. примерная стоимость

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Bri
Заводная старушенция
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:24
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нужен ваш опыт. Какие процедуры вы делаете в салоне?

Сообщение Bri

Этим летом я хотела сделать озонотерапию, врач в салоне отговорила, сказав, что мне это не нужно, что есть другие пути. Мне же знакомые девушки рекомендовали именно уколы озоном. Но я решила, что врачу-то лучше знать и согласилась на ее программу. Теперь понимаю, что это был просто развод, потому что озон дешевле :-D
Что я делала: курс из 12 процедур (я прошла только 9 вроде, потом не сложилось)
1.Ручной массаж с обертыванием "Дары моря" (заранее была договоренность, чтобы меня не грели больше 37 градусов, так как после родов греться нельзя)
2. Аппаратные массажи (миостимуляция на группы мышц, миостимуляция на каждую мышцу в отдельности, вибротоник и еще какая-то штука, название забыла
3. Лимфодренаж