привратности рекламы или можно ли доверить?

Архив клиник
Аватара пользователя
ElenaM
Девица на выданье
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 17:32
Поблагодарили: 3 раза

привратности рекламы или можно ли доверить?

Сообщение ElenaM

Девочки, я в шоке. у нас в подъезде всегда лежит бесплатная газета "Подлипки" (я живу в подмосковном Королеве). Я эту газету беру иногда, когда мне нужен типа "муж на час" - просверлить, прикруптить, починить.... (я же замужем, вы понимаете ). Взяла на выходных - просматриваю объявления и вдруг... Клинка АльтраВитира со своей рекламой. Я пришла в ужас... эта газета что-то типа боевого листка.. Тираж (сейчас даже специально посмотрю) 36000 экземпляров. реклама клиники среди "приворот-отворот-возврат мужа", ремонт ванных комнаты и окон...

А я собиралась туда идти на следующий протокол.

Я сама работаю в рекламной индустрии много лет и мне кажется что клиника с притезией на УРОВЕНЬ не может давать рекламу в газете типа "ЭкстраМ" (при вем уважении к этому изданию). Это просто несерьезно. Что делать? Не понимаю. Или это нормально?
Аватара пользователя
Джина
Девица на выданье
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:07
Пол: Женский
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: привратности рекламы или можно ли доверить?

Сообщение Джина

Лен, я тоже работаю в рекламе, и по словам многих клиентов, которые размещаются в крупных изданиях, они иногда дают рекламу и в районных газетках. Говорят, что там реклама тоже работает. Мне кажется. если ты собралась в эту клинику, - то надо сходить, посмотреть, поговорить с врачом, и потом уже основываться на личной интуиции и принимать решение.
Максим - 10.05.2007
Марианна - 01.07.2009
Марья
Задорная первоклашка
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 04 июн 2005, 15:41
Пол: Женский
Откуда: Москва

Re: привратности рекламы или можно ли доверить?

Сообщение Марья

Лен, не нервничай!

Ни о чем это "таком" не говорит.