Планирую ЭКО

Архив клиник
Закрыто
Ahsene
Пока в пеленках
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 23:14
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раза

Планирую ЭКО

Сообщение Ahsene

Доброе утро! Я новичок!И полный профан в этом деле. Девчёночки приймите меня в свои ряды!10 месяцев назад мне сделали операцию по удалению фибромиомы матки, органы все сохранены. При операции лопнул яичник, засышили, яичник сохранили. полгода уже живу в Турции, муж турок, а сама я с Украины.У нас с мужем не получаеться забеременеть 5месяцев.Языка я незнаю ещё конечно. И хожу везде с мужем. И я решила сдать анализы на гормоны и у меня ФСГ привышает нормы, т.е. идёт истощение яичника. Я расстроилась.Я нехочу терять время всётаки уже скоро 35лет.Я хочу на ЭКО, решила с мужем акуратненько поговорить на эту тему, то он против.Говорит, что хочет естественным путём,чтобы забеременела. сказал что это очень дорого.И я вообще руки опустила и незнаю что делать.Девчёночки,пожалуйста подскажите в какую клинику лучше обратиться, чтобы зря деньги не тратить. Может, когда у меня будет какая то информация, то я смогу его переубедить. Спасибо, заранее!
Аватара пользователя
Муська-пуська
Пока в пеленках
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 май 2012, 22:49
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Планирую ЭКО

Сообщение Муська-пуська

Для начала хорошего репродуктолога надо найти, а без языка это сложно...
Аватара пользователя
YanaYana
Веселая дошкольница
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:17
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз

Re: Планирую ЭКО

Сообщение YanaYana

Я знаю, что есть клиники, которые делают Эко бесплатно.Вот только недавно писала о том, что видела такой конкурс у АльтраВиты..спрашивала у людей получалось ли у них получить такой подарок.Пишут, что да!Так что можно попытать счастье и без денег..Осталось дело замужем
ДельфинаKZ
Только зачали
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:26
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Стаж бесплодия: 5 мес.

Re: Планирую ЭКО