Инфекционка, генетика и иммунология

Все про вирусы, бактерии и прочие инфекции; генетические проблемы и нарушения иммунитета.
Селя
Только зачали
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:50

Re: Гепатит и ЭКО - объединенные темы

Сообщение Селя

кротиха, привет!отослала тебе сообщение, но я так и не поняла, дошло оно до тебя или нет (в личку или на элетронку?сама не пойму).Может от того, что я новичок, не отсылаются пока сообщения....не пойму ...
Селя
Только зачали
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:50

Re: Гепатит и ЭКО - объединенные темы

Сообщение Селя

кротиха, привет!пишу тебе здесь-иначе никак (получила твое сообщение). спасибо, что ответила. Давай не будем теряться-ведь нас объединяет общая проблема. Может, что новое узнаем по поводу лечения этих гепатитов или еще что, будем делиться. Все таки так легче пережить это. У меня девчока знакомая на форуме тоже заразилась этим гепатитом, тоже идет в протокол в апреле. Кстати, меня тоже должны взять в апреле в протокол. Удачи нам огромной!!!Пусть все обязательно получится!!!!!Сейчас нам обязательно нужно беременеть, рожать, а потом уже за себя браться как следует...
Аватара пользователя
Натали-Удача
Впервые замужем
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:08
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 7
Стаж бесплодия: с 2000г
В каких клиниках проводилось лечение: Москва Опарина- 2 попытки. Краснодар ЦПСиР-2 попытки. БАГК Краснодар-1 попытка,КМЦ-2 попытки
Где было удачное ЭКО: КМЦ Смелова Е.С
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Зверево
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Гепатит и ЭКО - объединенные темы

Сообщение Натали-Удача