ЭКО в первый раз

Советы и ответы на вопросы тех, кто в начале программы ЭКО.
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Vera7777, спасибо за поздравления!
У меня 97% что девочка ❤ уже была на первом скрининге.
Юлии Нажибовне написала, она тоже поздравила меня ☺
Vera7777
Веселая дошкольница
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 май 2018, 00:04
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Vera7777

Здорово! Ты позже меня в Эмбри пришла, кажется, а уже с пузиком! Время так летит! А я вон сколько лечилась...
Аватара пользователя
Sandra13Veter
Задорная первоклашка
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 01:08
Пол: Женский
Стаж бесплодия: 11
Где было удачное ЭКО: -
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 278 раз

Re: Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Sandra13Veter

Vera7777 писал(а):Крестная мама, Sandra13Veter, я вас поздравляю с долгожданной беременностью! Пусть хорошо протекает и детки будут здоровые.

Спасибо,у меня всё отлично,пока пол не известный:)
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Vera7777 писал(а):
22 янв 2019, 16:28
Здорово! Ты позже меня в Эмбри пришла, кажется, а уже с пузиком! Время так летит! А я вон сколько лечилась...
Вера, не жалей об этом! Ты готовила эндик к имплантации. А что толку ты прошла бы через все, а эмбрик не прикрепился бы... А так встретитесь скоро с деткой. Перинку ты ему подготовила 🤗
Vera7777
Веселая дошкольница
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 май 2018, 00:04
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Vera7777

Да я чего только уже не передумала, такой год был тяжелый. И попала еще на этот момент с квотами на тот год и на этот, не ясно было до настоящего времени, пройду я по омс или нет.
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Но ты же прошла! Тебе дали квоту! И эндометрий стал лучше! Значит, есть шанс, что получится! Все за тебя и за твою крошку!
Ю.Н.поддерживает?
Vera7777
Веселая дошкольница
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 май 2018, 00:04
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Vera7777

Конечно, поддерживает, но и не обещает же, что получится 100%.
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Естественно. Я немного о другом. Перед КД как у тебя, а потом в начале протокола она все время напоминала о том, ради чего все затеялось, говорила, что нужно постараться не нервничать, что в протоколе нужно всем будет потрудиться. Она свою часть работы выполнит, а будущие мама с папой помогут своим спокойным и уравновешенным состоянием.
Не нужно конечно сразу установку себе на 100% результат давать. Мало ли, какой он будет.
Мне ее советы эти очень помогли, и в первый раз, когда случился пролет, и во второй.
Vera7777
Веселая дошкольница
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 май 2018, 00:04
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Vera7777

Да, я тебя поняла, мне тоже она говорила об этом, но я то ли не слышу, то ли нервы перед протоколом не выдерживают. На меня не действует ))))
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Может, у тебя КД просто вот-вот начнутся? 😉
Vera7777
Веселая дошкольница
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 май 2018, 00:04
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Vera7777

Ха-ха [lol] [lol] [lol]
Аватара пользователя
Margo3112
Только зачали
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 00:30
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 5
В каких клиниках проводилось лечение: МЦРМ
Где было удачное ЭКО: МЦРМ
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Margo3112

Привет всем! У меня первый протокол, перенос двоих 5-тидневок был 12 марта. На 3 дпп начала мочить тесты, все время видела призрака. На 6дпп призрак стал бледной полоской, которую даже муж увидел))) на 7дпп помчала сдавать кровь на ХГЧ и в 2.28 ночи пришел ответ - 38,6!!! После этого тесты ярчали. Сегодня 10дпп, опять пойду сдавать кровь. Контрольный ХГЧ понедельник, 25 марта. Стала читать форумы, чтобы хороших эмоций набраться, а там столько пролетов даже с большим ХГЧ, что уже начала всего бояться... Подержите за меня кулачки, пожалуйста!!!
Аватара пользователя
Kana+
Трудный подросток
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 10:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 15
В каких клиниках проводилось лечение: БИРЧ, ЭМБРИЛАЙФ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Kana+

Марго, привет!
Прекращай переживать, деткам нужна спокойная мама) все у тебя хорошо!
Тесты ярчают, хгч отличный!
Крепких @@@@@@@@@ тебе на рост хгч и закрепление твоих масиков на весь положенный срок!
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

Крестная мама, девочки, кто первый раз в протоколе, всем привет!

Я пока наверное тоже тут побуду)
Я жду очереди и вот-вот будем вступать в первый наш протокол. Делать решили в Эмбрилайф у Дмитрия Андреевича Геркулова.
Доброму слову поддержки буду рада и буду делиться нашими успехами, ну или неудачами. Понимаю, что может быть по-разному...
Аватара пользователя
МуммиМама
Только зачали
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:52
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Кулакова
Центр Мать и дитя на Севастопольской
Европейский Медицинский Центр
Благодарил (а): 8 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение МуммиМама

Krosska писал(а):
10 апр 2019, 22:51
Крестная мама, девочки, кто первый раз в протоколе, всем привет!

Я пока наверное тоже тут побуду)
Я жду очереди и вот-вот будем вступать в первый наш протокол. Делать решили в Эмбрилайф у Дмитрия Андреевича Геркулова.
Доброму слову поддержки буду рада и буду делиться нашими успехами, ну или неудачами. Понимаю, что может быть по-разному...
Привет! Ох, сколько открытий чудных тебе предстоит)))) Самое крутое, когда перенос. Оргазмические ощущения, простите. У меня перенос был вчера - и после этого я столько не смеялась, наверное, со дня нашего медового месяца с мужем.
Не бойся! Пока есть возможность - настраивай себя на самое хорошее. Я тут прочитала где-то, что на пункцию и перенос надо надеть красные труселя, полосатые носки. Я, правда, носки надела те, которые больше всего понравились) зато маникюр и педикюр у меня был ну просто огонь - красный с блесточками бордовыми))) Ну и труселя красные, красный лифчик в комплекте к нему (все покупала новое) и ооооочень эротишное)))) Перестань волноваться, купи вышивку крестиком (называется "Почти идеальный"), очень круто отвлекает. Не смотри телек, чтобы не расстраивать себя и не волноваться. Возьми лучше книжку почитать (про Мумий троллей - самое то)))
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Krosska писал(а):
10 апр 2019, 22:51
Крестная мама, девочки, кто первый раз в протоколе, всем привет!

Я пока наверное тоже тут побуду)
Я жду очереди и вот-вот будем вступать в первый наш протокол. Делать решили в Эмбрилайф у Дмитрия Андреевича Геркулова.
Доброму слову поддержки буду рада и буду делиться нашими успехами, ну или неудачами. Понимаю, что может быть по-разному...
Krosska, не надо так настраивать себя! Верь в лучшее!
Вам же врач подтвердил, что вы готовы, шансы очень хорошие, нужно верить!!!

МуммиМама все классно написала!
Все правильно!
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

МуммиМама писал(а):
10 апр 2019, 23:02
Привет! Ох, сколько открытий чудных тебе предстоит)))) Самое крутое, когда перенос. Оргазмические ощущения, простите. У меня перенос был вчера - и после этого я столько не смеялась, наверное, со дня нашего медового месяца с мужем.
Не бойся! Пока есть возможность - настраивай себя на самое хорошее. Я тут прочитала где-то, что на пункцию и перенос надо надеть красные труселя, полосатые носки. Я, правда, носки надела те, которые больше всего понравились) зато маникюр и педикюр у меня был ну просто огонь - красный с блесточками бордовыми))) Ну и труселя красные, красный лифчик в комплекте к нему (все покупала новое) и ооооочень эротишное)))) Перестань волноваться, купи вышивку крестиком (называется "Почти идеальный"), очень круто отвлекает. Не смотри телек, чтобы не расстраивать себя и не волноваться. Возьми лучше книжку почитать (про Мумий троллей - самое то)))
МуммиМама, спасибо за настроение! Правда, очень здорово! Буду стараться мыслить в таком же ключе! :flowerfacepink:
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

Крестная мама писал(а):
10 апр 2019, 23:21
Krosska, не надо так настраивать себя! Верь в лучшее!
Вам же врач подтвердил, что вы готовы, шансы очень хорошие, нужно верить!!!

МуммиМама все классно написала!
Все правильно!
Тамара, спасибо большое! Ваши истории, девочки, очень вдохновляют. Надеюсь, и у меня все получится.
Аватара пользователя
Kana+
Трудный подросток
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 10:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 15
В каких клиниках проводилось лечение: БИРЧ, ЭМБРИЛАЙФ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Kana+

Крошка, привет! Мы ж в ногу с тобой, помнишь?)
Я планирую примерно во вторник.
Тоже в эмбри. ГEркулов твой молодец, ты тоже, все у вас случится!
У меня врач другой, но я с ней давно, верю ей, все у нас получится этой весной;)
Аватара пользователя
Леля-Моля
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 май 2018, 08:32
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 9
В каких клиниках проводилось лечение: АйКлиник, Мариинская
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Леля-Моля

Krosska писал(а):
10 апр 2019, 22:51
Крестная мама, девочки, кто первый раз в протоколе, всем привет!

Я пока наверное тоже тут побуду)
Я жду очереди и вот-вот будем вступать в первый наш протокол. Делать решили в Эмбрилайф у Дмитрия Андреевича Геркулова.
Доброму слову поддержки буду рада и буду делиться нашими успехами, ну или неудачами. Понимаю, что может быть по-разному...
Крошка, привет!!!
Желаю тебе только победного протокола! Доверяй своему врачу и все будет хорошо!
С клиникой я тебя полностью поддерживаю! ;)
Аватара пользователя
МуммиМама
Только зачали
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:52
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Кулакова
Центр Мать и дитя на Севастопольской
Европейский Медицинский Центр
Благодарил (а): 8 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение МуммиМама

Девочки, всем привет! Теперь я прошу поддержки.
Смотрите, свежий перенос был 09.04. Сегодня 11.04. Это считается, что 09.04 - это 0 дпп или 1 дпп? А сегодня 2 дпп или 3дпп?
А еще - у меня ноль каких-то ощущений. Вообще ноль. Никаких. Кроме того, что постоянно смеюсь.
Ничего не тянет, нигде ничего не болит. И вот начитавшись форума - поняла, что девочки писали про имплантацию, про то, что чувствовали в большинстве своем..... А у меня ноль.... И я с утра проснулась, поняла, что снилась какая-то фигня, вообще не связанная с этим. Ни рыбку не ловила, ни оргазм во сне не испытала..... ААААААААА. Пойду покупать лягушку, чтобы аиста привлечь)
Аватара пользователя
леналена
Трудный подросток
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 21:15
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 4
Стаж бесплодия: 1,5 года
В каких клиниках проводилось лечение: НЦАГИП Кулакова
Где было удачное ЭКО: НЦАГИП Кулакова
Сколько у вас детей: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение леналена

Муммимама, спокойно! У меня с первым ребёнком до 20 дпп (или даже дольше) не было вообще никаких ощущений. Только с 6-7 недель потихоньку токсикозить начало. А так ни-че-го!
Если 9-го перенос был, то это был 0-й дпп, сегодня 2-й.
А у меня сегодня годовщина - ровно 3 года как перенесли дочку. Значит сегодня 1095-й дпп
Со вторым ребёнком только на 6 дпп тянуло и кололо внизу живота, а кроме это тоже ничего не чувствовала вплоть до токса.
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

Kana+ писал(а):
11 апр 2019, 02:43
Крошка, привет! Мы ж в ногу с тобой, помнишь?)
Я планирую примерно во вторник.
Тоже в эмбри. ГEркулов твой молодец, ты тоже, все у вас случится!
У меня врач другой, но я с ней давно, верю ей, все у нас получится этой весной;)
Kana+, привет!!!
Конечно, помню))) obnimalka
Мы, наверное, вступаем сегодня, вчера КД пришли, очень волнуюсь... В клинику еще не звонила.
Аватара пользователя
Леля-Моля
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 май 2018, 08:32
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 3
Стаж бесплодия: 9
В каких клиниках проводилось лечение: АйКлиник, Мариинская
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Леля-Моля

Кстати, сразу не написала, забыла беременная голова))
В Эмбри очень хорошая психолог. Если вдруг почувствуешь, что тебя начинает накрывать, сильно волнуешься и не можешь справиться, мало ли что, какие мысли и какой результат, очень советую сходить к ней. У вас по ОМС 2 приема у нее бесплатно. Я отказывалась до последнего, думала, мне-то не надо, что я не справлюсь? А потом так накрыло, что просто нужно было выговориться и выпустить пары. Очень помогло и отрезвило голову. Так что советую.
Аватара пользователя
Kana+
Трудный подросток
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 10:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 15
В каких клиниках проводилось лечение: БИРЧ, ЭМБРИЛАЙФ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Kana+

Krosska писал(а):
Kana+ писал(а):
11 апр 2019, 02:43
Крошка, привет! Мы ж в ногу с тобой, помнишь?)
Я планирую примерно во вторник.
Тоже в эмбри. ГEркулов твой молодец, ты тоже, все у вас случится!
У меня врач другой, но я с ней давно, верю ей, все у нас получится этой весной;)
Kana+, привет!!!
Конечно, помню))) obnimalka
Мы, наверное, вступаем сегодня, вчера КД пришли, очень волнуюсь... В клинику еще не звонила.
Кулачков тебе!!@@@@@@@@@
Чтоб выросло достаточно и качество на пятёрочку, пусть все клеточки будут деточками! Беременная весна в этом году)
Я за тобой!
Аватара пользователя
Kana+
Трудный подросток
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 10:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 15
В каких клиниках проводилось лечение: БИРЧ, ЭМБРИЛАЙФ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Kana+

Леля-Моля писал(а):Кстати, сразу не написала, забыла беременная голова))
В Эмбри очень хорошая психолог. Если вдруг почувствуешь, что тебя начинает накрывать, сильно волнуешься и не можешь справиться, мало ли что, какие мысли и какой результат, очень советую сходить к ней. У вас по ОМС 2 приема у нее бесплатно. Я отказывалась до последнего, думала, мне-то не надо, что я не справлюсь? А потом так накрыло, что просто нужно было выговориться и выпустить пары. Очень помогло и отрезвило голову. Так что советую.
К психологу возможно тоже схожу, у меня есть моя, но она очень глубоко копает, тоже помогла мне с пролетом прошлым, но все же доп поддержка всегда хорошо
Аватара пользователя
Kana+
Трудный подросток
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 10:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 15
В каких клиниках проводилось лечение: БИРЧ, ЭМБРИЛАЙФ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Kana+

Крошка, как дела? Вступила?
Что назначили? Как самочух?
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

Девочки, спасибо вам за поддержку! golova
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

Когда ехали в клинику в пятницу, муж по-моему, волновался не меньше меня. А ведь ему еще несколько дней можно спокойно ждать)

По УЗИ эндометрий 3,2. Начали с пурегона 200 на 2 дня, с сегодня 175, теперь на 7 дц на УЗИ, будут смотреть эндик.
Аватара пользователя
Крестная мама
Задорная первоклашка
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:07
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 4 года
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф (СПб)
Где было удачное ЭКО: Эмбрилайф
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Крестная мама

Krosska писал(а):
15 апр 2019, 16:48
Когда ехали в клинику в пятницу, муж по-моему, волновался не меньше меня. А ведь ему еще несколько дней можно спокойно ждать)

По УЗИ эндометрий 3,2. Начали с пурегона 200 на 2 дня, с сегодня 175, теперь на 7 дц на УЗИ, будут смотреть эндик.
Все будет отлично! Вы в надежных руках!
Мужу еще неделю точно можно не волноваться 😉
Аватара пользователя
Kana+
Трудный подросток
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 10:55
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 1
Стаж бесплодия: 15
В каких клиниках проводилось лечение: БИРЧ, ЭМБРИЛАЙФ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Kana+

Крошка, кулачков крепких @@@@@@@@@@@@@
Пусть все растет как надо!
Vera7777
Веселая дошкольница
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 май 2018, 00:04
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 2
Стаж бесплодия: 6
В каких клиниках проводилось лечение: Эмбрилайф
Где было удачное ЭКО: -
Сколько у вас детей: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Vera7777

Krosska писал(а):
15 апр 2019, 16:48
Когда ехали в клинику в пятницу, муж по-моему, волновался не меньше меня. А ведь ему еще несколько дней можно спокойно ждать)

По УЗИ эндометрий 3,2. Начали с пурегона 200 на 2 дня, с сегодня 175, теперь на 7 дц на УЗИ, будут смотреть эндик.
Krosska, про психолога Леля очень правильно написала. Сходи, если будешь сильно волноваться.
Сейчас до пункции дни быстро пролетят, внимательно смотри, что врач назначил, чтобы все в точности выполнить. Я все-все себе записывала.
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

И я все себе записываю. С 7го дня должны подключить цетротид еще, потом следующее УЗИ через день, потом наверное овитрель и через день еще пункция. На самом деле волнительный такой период, и ответственный, ты права!

Kana+, спасибо!!! И тебе @@@@@@@@
Аватара пользователя
Krosska
Веселая дошкольница
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 18:41
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Krosska

Kana+, а ты сегодня в Эмбри едешь?!
Ольгус
Задорная первоклашка
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 17:30
Пол: Женский
Сколько попыток ЭКО: 0
Стаж бесплодия: 5 лет
В каких клиниках проводилось лечение: Интра, РЖД, Медис, Александрия
Где было удачное ЭКО: 0
Поблагодарили: 93 раза

Re: Прошу поддержки, первый протокол, жду хгч

Сообщение Ольгус

Всем привет! Я из Нижнего Новгорода. 09.04. была пункция, взяли в крио 4 эмбриончика. Сейчас на мелонве, потом сказали как начнётся цикл записываться на приём. Очень переживаю: посадят ли, питживется ли и вообще места себе не нахожу. Хочется что то сделать для того чтобы все получилось, а что не знаю... Как вы отвлекаетесь от всех этих переживаний и мыслей?
Ответить

Модератор: Leno4ka


 

 

Рейтинг@Mail.ru