Беседка
- Творец своего счастья
- Только зачали
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:28
- Пол: Женский
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Для души (что бы не скучать дома в ожидании ХЧГ)
А мне нравится очень этот проект! Спасибо ребятам за хорошее настроение! Советую Татьяну Соломатину "Акушер ХА". И другие её книги .
- Pune4ka
- Пока в пеленках
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 21:35
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 2
- В каких клиниках проводилось лечение: Ава-Петер
Re: Для души (что бы не скучать дома в ожидании ХЧГ)
Девочки позитивные сериал "Как я встретил вашу маму!" - герой рассказывает свою историю о молодости, друзьях свои детям! Посмотрите - не пожалеете! Искрометный юмор и куча сезонов! Хорошо отвлекает во время ожидания ХГЧ!
Из книг очень рекомендую автора Софи Кинселлу. Серия про шопоголика, Ты умеешь хранить секреты?»
«Богиня на кухне» , «Помнишь меня?», «Девушка и призрак». У нее все романы с юмором и с морем позитива!
Недавно посмотрела индийское кино "Наступит завтра или нет" очень понравилось! Рекомендую! И длится целых 3 часа. Красивый актерский состав. В этом фильме есть все и чтобы поплакать и чтобы посмеяться!
Из книг очень рекомендую автора Софи Кинселлу. Серия про шопоголика, Ты умеешь хранить секреты?»
«Богиня на кухне» , «Помнишь меня?», «Девушка и призрак». У нее все романы с юмором и с морем позитива!
Недавно посмотрела индийское кино "Наступит завтра или нет" очень понравилось! Рекомендую! И длится целых 3 часа. Красивый актерский состав. В этом фильме есть все и чтобы поплакать и чтобы посмеяться!
Последний раз редактировалось Pune4ka 08 авг 2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- Pune4ka
- Пока в пеленках
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 21:35
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 2
- В каких клиниках проводилось лечение: Ава-Петер
Re: Для души.
Просто супер книги!!! Моя любовь на всю жизнь! Я в метро обычно читаю, и так смеялась, аж неудобно было!Тополёк писал(а):Здравствуйте! Если про поржать, то великолепная книга современной писательницы Наринэ Абгарян "Манюня" и 2 том " Манюня пишет фантастичЫскЫй роман". Книжка о нашем счастливом детстве, сдобренная армянским колоритом о девчонках-шкодницах, о не менее ярких и шумных родственниках. Я приобретала книгу. Но можно и скачать. Я просто не люблю читать с компа. Прочитаете залпом 2 тома. Можно растянуть на два дня.
- кузькина мама
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:38
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 1
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Для души (что бы не скучать дома в ожидании ХЧГ)
Спасибо за рекомендацию. Не знала о такой писательнице! Читаю с огромным удовольствием!Творец своего счастья писал(а):А мне нравится очень этот проект! Спасибо ребятам за хорошее настроение! Советую Татьяну Соломатину "Акушер ХА". И другие её книги .
- Тин@
- Модератор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:35
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: НИИ им. Кулакова
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Любимые сериалы
Дорогие девченки, кто уже беременюшки и кто еще на пути. Да и вообще любые женщины, мы все в той или иной степени не равнодушны к сериалам. Давайте обсудим.... Почему и какие в основном предпочитаем. Тоже можно отнести и к ситкомам. :heartsmile:
Я - огненная кошка!
Счастлива**** в*двойне!!!!
Счастлива**** в*двойне!!!!
- Pampushka_N
- Только зачали
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:51
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 1
Re: Любимые сериалы
Мне очень нравятся легкие сериалы - “Как я встретил вашу маму”, “Друзья”, “Теория большого взрыва”. Смотришь их и расслабляешься, и мысли позитивные в голову приходят.
- Gatinho
- Пока в пеленках
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 0
- Откуда: Йоханнесбург, ЮАР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Любимые сериалы
Замечательный сериал, один из последних, - "Метод Фрэйда". В главной роли Иван Охлобыстин, знаете его по Интернам все. Играет великолепно, фильм из одних цитат!
Берементушкам очень понравится "Женский доктор".
Кто любит фильмы о медицине - "Склиф".
Ну и интереснейший фильм "Великолепный век", турецкий. Это история, амбиции, культура Турции, традиции, держит в напряжении каждую серию.
Да любите друг друга..
- ЗюЗюКа
- Заводная старушенция
- Сообщения: 8020
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:36
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: ЗАО "МОСКВОРЕЧЬЕ", Лазарев А.П.
- Где было удачное ЭКО: ЗАО "МОСКВОРЕЧЬЕ"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: ЮВАО, г.Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Любимые сериалы
А я ооочень подсела на сериал "Великолепный век", жду каждую серию с большим нетерпением. Смотрю взахлеб.
- Gatinho
- Пока в пеленках
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 0
- Откуда: Йоханнесбург, ЮАР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Любимые сериалы
Ну вот и я так тоже, причем смотрим вместе с мужем, мы вместе подсели на этот сериал. Как здорово актеры играют! И здорово построен сюжет..небольшое событие может дать большие проблемы, причем через несколько серий..все продумали турки!ЗюЗюКа писал(а):А я ооочень подсела на сериал "Великолепный век", жду каждую серию с большим нетерпением. Смотрю взахлеб.
Да любите друг друга..
- ЗюЗюКа
- Заводная старушенция
- Сообщения: 8020
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:36
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: ЗАО "МОСКВОРЕЧЬЕ", Лазарев А.П.
- Где было удачное ЭКО: ЗАО "МОСКВОРЕЧЬЕ"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: ЮВАО, г.Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Любимые сериалы
А вот мой муж терпеть не может ВВ, смотрю без него. Балдею от этого фильма. Супер.
- Gatinho
- Пока в пеленках
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:49
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 0
- Откуда: Йоханнесбург, ЮАР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Любимые сериалы
Мы посмотрели ВВ с переводом на русский язык, и нам так не понравилось, теперь смотрим только с субтитрами, так и их натуральные голоса слышны, и турецкий язык.ЗюЗюКа писал(а):А вот мой муж терпеть не может ВВ, смотрю без него. Балдею от этого фильма. Супер.
А еще посмотрела Страсти по Чапаю...хорошо сняли, мне очень понравился фильм. Только вот не знаю, по реальным событиям он снят или нет. А так все реально..
Да любите друг друга..
- ЗюЗюКа
- Заводная старушенция
- Сообщения: 8020
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:36
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: ЗАО "МОСКВОРЕЧЬЕ", Лазарев А.П.
- Где было удачное ЭКО: ЗАО "МОСКВОРЕЧЬЕ"
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: ЮВАО, г.Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Любимые сериалы
А я смотрю с одноголосым переводом. И уже так привыкла, что русский перевод полный, очень режет слухGatinho писал(а):Мы посмотрели ВВ с переводом на русский язык, и нам так не понравилось, теперь смотрим только с субтитрами, так и их натуральные голоса слышны, и турецкий язык.ЗюЗюКа писал(а):А вот мой муж терпеть не может ВВ, смотрю без него. Балдею от этого фильма. Супер.
- Лесенька//
- Модератор
- Сообщения: 25223
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:24
- Пол: Женский
- В каких клиниках проводилось лечение: БО,Приор
- Где было удачное ЭКО: Приор
- Сколько у вас детей: 1
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 3338 раз
Re: Любимые сериалы
Товарищииии, а я ж забыла что его смотрю досмотрела до непомню какой серии, стала следующую ждать и забыла ужОс какой :loudlaff:
- Тин@
- Модератор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:35
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: НИИ им. Кулакова
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Любимые сериалы
Вот девоньки. Я люблю наши ситкомы и Охлобыстина в особенности. Доктора Хауса, Друзей. Ну и конечно Вел век. Не стала я дожидаться ТВ и в Инете смотрю. Хотя вся история уже известна и чем дело кончится тоже(это я из истории), но игра актеров впечатляет и сюжет художественный все же не вухие исторические справки. Мама моя тоже от ВВ балдеет. Не пропускает ни одной серии, правда по ТВ. А мужу не нравится. Иногда только смотрит, если уж деваться некуда. А вообще там же практически ни одного положительного героя.... А все равно как-то завораживает. Мне Мустафа нравится и Белебей. Все практически актеры еще совсем молодые....
Я - огненная кошка!
Счастлива**** в*двойне!!!!
Счастлива**** в*двойне!!!!
- Лесенька//
- Модератор
- Сообщения: 25223
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:24
- Пол: Женский
- В каких клиниках проводилось лечение: БО,Приор
- Где было удачное ЭКО: Приор
- Сколько у вас детей: 1
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 3338 раз
Re: Любимые сериалы
Я читала книгу укр.писателя Загребельного и смотрела фильм Роксолана ,снятый по ней,поэтому многое раздражает,в голове уже сложилась другая картинка
Re: Любимые сериалы
Девочки, и я ярая поклонница сериала Великолепный век)
Наверно сейчас все бабушки, мамы подсели на этот сериал
Наверно сейчас все бабушки, мамы подсели на этот сериал
- m@link@
- Заводная старушенция
- Сообщения: 5353
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 09:44
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Стаж бесплодия: 6
- В каких клиниках проводилось лечение: ПМЦ
- Где было удачное ЭКО: будет в ПМЦ
- Сколько у вас детей: 1
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 720 раз
Re: Любимые сериалы
Если говорить конкретно про сериалы, то "Секс в большом городе" это шедевр! Ещё очень впечатляет "Доктор Хаус" и "Анатомия страсти" !!! "Друзья", "Теория большого взрыва" - посмеяться, отдохнуть)) Сейчас подруга посоветовала "Отчаянных домохозяек" посмотрела первые 4 серии и влюбилась! Ещё мне очень понравился "Декстер" но это специфическая история и не каждый ей вдохновиться.
- Олененок.
- Птичка Феникс
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:25
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 3
- Стаж бесплодия: 13
- В каких клиниках проводилось лечение: АВА-Петер
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва - - Лен. обл.
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 1537 раз
Re: Для души (что бы не скучать дома в ожидании ХЧГ)
Список фильмов. Фильмы все старые и относительно старые советские
Благочестивая марта
Анискин и Фантомас
И снова Анискин
Деревенский летектив
Деловые люди
Принцесса цирка
Собака на сене
Свадьба с приданным
Труффальдино из бергамо
Укротительница тигров
Полосатый рейс
За витриной универмага
Большая перемена
Сказки Александра Роу
12 стульев
Алешкина любовь
Архимеды
Аттестат зрелости
Берегись автомобиля
Жених с того света
Беспокойное хозяйство
Человек-Амфибия
Цирк
Дайте жалобную книгу
Дело было в Пенькове
Женщины
Девушка с гитарой
Девушка без адреса
Доброе утро
Двенадцатая ночь
Джентельмены удачи
Гость с Кубани
Иван Васильевич меняет профессию
К Черному морю
Королева бензоколонки
Королевская регата
Майская ночь или утопленница
Медовый месяц
Мистер Икс
Летучая мышь
Морозко
Москва слезам не верит
Девчата
Первый троллейбус
По семейным обстоятельствам
Похождения зубного врача
Полосатый рейс
Попрыгунья
Сердца четырех
Рядом с нами
Сельский врач
Стрекоза
Стряпуха
Туманность Андромеды
Улица полна неожиданностей
Улыбнись соседу
Вечера на хуторе близ Диканьки
Сколь веревочка не вейся
Веселые ребята
Волга-Волга
Взрослые дети
Запасной игрок
Здравтсвуйте, я ваша тетя
Алеша Птицын вырабатывает характер
Безумный день
Весна
Зайчик
Трое в лодке не считая собаки
Золотой теленок
Она вас любит
Осторожно - бабушка
Самая обаятельная и привлекательная
Свадьба в Малиновке
Формула любви
Штрафной удар
Верные друзья
Операция Ы (просто заезжанная)
Карнавал (я его не очень люблю)
Афоня
Ты мне, я тебе
Барышня-крестьянка
Алые паруса
Чародеи
Три тополя на Плющихе
Доживем до понедельника
Служебный роман
Любовь и голуби
Первая перчатка
1938 год — «По щучьему веленью»
1939 год — «Василиса Прекрасная»
1941 год — «Конёк-Горбунок»
1944 год — «Кащей Бессмертный»
1952 год — «Майская ночь, или Утопленница»
1954 год — «Тайна горного озера»
1956 год — «Драгоценный подарок»
1957 год — «Новые похождения Кота в сапогах»
1959 год — «Марья-искусница»
1960 год — «Хрустальный башмачок»
1961 год — «Вечера на хуторе близ Диканьки»
1963 год — «Королевство Кривых Зеркал»
1965 год — «Морозко»
1968 год — «Огонь, вода и… медные трубы»
1969 год — «Варвара-краса, длинная коса»
1972 год — «Золотые рога»
Благочестивая марта
Анискин и Фантомас
И снова Анискин
Деревенский летектив
Деловые люди
Принцесса цирка
Собака на сене
Свадьба с приданным
Труффальдино из бергамо
Укротительница тигров
Полосатый рейс
За витриной универмага
Большая перемена
Сказки Александра Роу
12 стульев
Алешкина любовь
Архимеды
Аттестат зрелости
Берегись автомобиля
Жених с того света
Беспокойное хозяйство
Человек-Амфибия
Цирк
Дайте жалобную книгу
Дело было в Пенькове
Женщины
Девушка с гитарой
Девушка без адреса
Доброе утро
Двенадцатая ночь
Джентельмены удачи
Гость с Кубани
Иван Васильевич меняет профессию
К Черному морю
Королева бензоколонки
Королевская регата
Майская ночь или утопленница
Медовый месяц
Мистер Икс
Летучая мышь
Морозко
Москва слезам не верит
Девчата
Первый троллейбус
По семейным обстоятельствам
Похождения зубного врача
Полосатый рейс
Попрыгунья
Сердца четырех
Рядом с нами
Сельский врач
Стрекоза
Стряпуха
Туманность Андромеды
Улица полна неожиданностей
Улыбнись соседу
Вечера на хуторе близ Диканьки
Сколь веревочка не вейся
Веселые ребята
Волга-Волга
Взрослые дети
Запасной игрок
Здравтсвуйте, я ваша тетя
Алеша Птицын вырабатывает характер
Безумный день
Весна
Зайчик
Трое в лодке не считая собаки
Золотой теленок
Она вас любит
Осторожно - бабушка
Самая обаятельная и привлекательная
Свадьба в Малиновке
Формула любви
Штрафной удар
Верные друзья
Операция Ы (просто заезжанная)
Карнавал (я его не очень люблю)
Афоня
Ты мне, я тебе
Барышня-крестьянка
Алые паруса
Чародеи
Три тополя на Плющихе
Доживем до понедельника
Служебный роман
Любовь и голуби
Первая перчатка
1938 год — «По щучьему веленью»
1939 год — «Василиса Прекрасная»
1941 год — «Конёк-Горбунок»
1944 год — «Кащей Бессмертный»
1952 год — «Майская ночь, или Утопленница»
1954 год — «Тайна горного озера»
1956 год — «Драгоценный подарок»
1957 год — «Новые похождения Кота в сапогах»
1959 год — «Марья-искусница»
1960 год — «Хрустальный башмачок»
1961 год — «Вечера на хуторе близ Диканьки»
1963 год — «Королевство Кривых Зеркал»
1965 год — «Морозко»
1968 год — «Огонь, вода и… медные трубы»
1969 год — «Варвара-краса, длинная коса»
1972 год — «Золотые рога»
- Загора
- Девица на выданье
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:32
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 7
- Где было удачное ЭКО: Харьков, клиника им.Грищенко
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Любимые сериалы
Лесь, я тоже читала "Роксолану". На одном дыхании. Очень хорошо Загребельный написал, фильм был не такой роскошный, хотя тоже ничего. А ВВ тоже иногда смотрю, но мне кажется сюжет очень затянули.Лесенька писал(а):Я читала книгу укр.писателя Загребельного и смотрела фильм Роксолана ,снятый по ней,поэтому многое раздражает,в голове уже сложилась другая картинка
- Лесенька//
- Модератор
- Сообщения: 25223
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:24
- Пол: Женский
- В каких клиниках проводилось лечение: БО,Приор
- Где было удачное ЭКО: Приор
- Сколько у вас детей: 1
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 3338 раз
- Тин@
- Модератор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:35
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: НИИ им. Кулакова
- Сколько у вас детей: 2
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Любимые сериалы
Девочки, я читала факты. Сухие. В жизни было все красочней. Я вот смотрю и вроде как по новой. Красивые акт. и т.д. Сюжет вообще не представляю, что б на таких фактах турки придумали. Игра Хюррем просто завороживает. Оскар!!!!
Я - огненная кошка!
Счастлива**** в*двойне!!!!
Счастлива**** в*двойне!!!!
-
- Только зачали
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:26
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 5
- В каких клиниках проводилось лечение: Клиника Здоровья
Эко содействие
Re: Для души (что бы не скучать дома в ожидании ХЧГ)
Всем ожидалочкам советую убить время за просмотром фильма - " что ждать, когда ждешь ребенка". Очень понравился фильм, есть где посмеяться и поплакать )
- zukelen
- Только зачали
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 12:14
- Пол: Женский
- Стаж бесплодия: 10
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Любимые сериалы
Отдыхаю душой и телом с сериалом "Великолепный век", сейчас наслаждаюсь сериалом "Анна Герман"
- Е_ленка
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 22:20
- Пол: Женский
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Спб
Re: Любимые сериалы
с удовольствием смотрю "Доктор Хаус", "Игра престолов" , "Крайние меры", "Касл", "Мгновения грядущего", "Пробуждение" , "Терминатор: хроники Сары Коннор" , "Шерлок", "Иеремия"
- Ириночка77
- Пока в пеленках
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 10:38
- Пол: Женский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- ИВАНОЧКА
- Девица на выданье
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 2
- Стаж бесплодия: 10
- В каких клиниках проводилось лечение: ЦРЧ Ростов-на-Дону.
Врач Азарова Т.Е. - Где было удачное ЭКО: ЦРЧ Ростов-на-Дону
- Сколько у вас детей: 2
- Благодарил (а): 897 раз
- Поблагодарили: 1149 раз
Re: Любимые сериалы
Для меня DH вне конкуренции, обожаю его. Лучший сериал. Рекомендую посмотреть "Идеальная жена". Четыре сезона посмотрела на одном дыхании!
- Беляна
- Задорная первоклашка
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:57
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 3
- В каких клиниках проводилось лечение: ЦПС
Клиника Нуриевых - Где было удачное ЭКО: Клиника Нуриевых - Нуриев Н.Р., Нуриев Н.И.
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Казань, Татарстан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Любимые сериалы
я фанат сериала Анатомия страсти!!!!
вообще обожаю фильмы про врачей - Доктор Хаус, Скорая помощь. вот последнюю надо будет пересмотреть, последний раз смотрела по Рен ТВ сто лет назад.
Игру престолов начала смотреть, но не смогла продвинуться дальше 3х серий - все-таки книжка лучше.
вообще обожаю фильмы про врачей - Доктор Хаус, Скорая помощь. вот последнюю надо будет пересмотреть, последний раз смотрела по Рен ТВ сто лет назад.
Игру престолов начала смотреть, но не смогла продвинуться дальше 3х серий - все-таки книжка лучше.
-
- Только зачали
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:58
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- Стаж бесплодия: 3 года
- В каких клиниках проводилось лечение: Альтра Вита
Клиника Здоровья - Где было удачное ЭКО: Клиника Здоровья
- Сколько у вас детей: 1
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Любимые сериалы
Обожаю Отчаянных домохозяек. За пару недель в декрете пересмотрела все восемь сезонов. То же самое и с Секс в большом городе. Еще из недавних понравился сериал Аббатство Даунтон. Великолепный век не понра... слишком затянуто. Пару лет назад с мужем не могли оторваться от Побега)
-
- Только зачали
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:15
- Пол: Женский
- Откуда: Южная Корея
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Любимые сериалы
Эээх, мои любимые сериалы уже все закончились (доктор Хаус) или в ожидании следующего сезона (игра престолов). Вот теперь даже не знаю, что и посмотреть. Начала Великолепный век, его все так расхваливают. Но почему-то не втянулась. Султан вообще как мужчина не впечатляет, совершенно не мой типаж, да простят меня все его поклонницы.
- MargoM
- Девица на выданье
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 10:32
- Пол: Женский
- Сколько попыток ЭКО: 1
- В каких клиниках проводилось лечение: ВРТ при МОПЦ г. Балашиха
- Где было удачное ЭКО: ВРТ при МОПЦ г. Балашиха
- Сколько у вас детей: 1
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 587 раз
Re: Любимые сериалы
холм одного дерева отличный сериал
белый воротничок, упоминали уже сериал хорошая жена
все сериалы очень легкие и интересные
обмани меня еще тоже шикарный, но это все на мой вкус
сейчас смотрю скорую помощь, мне очень нравятся сериалы про врачей, доктора хауса и анатомию грей уже посмотрела)
белый воротничок, упоминали уже сериал хорошая жена
все сериалы очень легкие и интересные
обмани меня еще тоже шикарный, но это все на мой вкус
сейчас смотрю скорую помощь, мне очень нравятся сериалы про врачей, доктора хауса и анатомию грей уже посмотрела)
Любимый мальчик родился 19.04.2014
- полиночка78
- Только зачали
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 18:48
- Пол: Женский
- Удалить cookies конференции
- •
- Часовой пояс: UTC+03:00