Найдено 38 результатов

13-счастливое число
29 янв 2009, 15:30
Форум: Женский фактор
Тема: Миома
Ответы: 913
Просмотры: 128508

Re: МИОМА: объединенные темы

кстати, девушка там лежала, у нее была очень большая миоима, она даже сама врача уговаривала, чтобы он удалил матку и она больше не мучилась, т.к. дети у нее есть. Тем не менее, он сохранил ей матку, она конечно на него обиделась... то, что мы думаем сейчас, не гарантирует, что будем думать завтра. ...
13-счастливое число
29 янв 2009, 15:25
Форум: Женский фактор
Тема: Миома
Ответы: 913
Просмотры: 128508

Re: МИОМА: объединенные темы

в декабре 2007 года мне сделали лапору - удалили миому 5 см, заодно разделили спайки в трубах, т.е. они были полностью не проходимы. Вот уже прошло чуть больше года. Трубы проходимы, о миоиме даже никто из врачей узистов не догадывается, только шрамы на животе выдают, что была лапора. Наверно, мы бо...
13-счастливое число
06 окт 2008, 14:28
Форум: Женский фактор
Тема: Миома
Ответы: 913
Просмотры: 128508

Re: МИОМА: объединенные темы

не бойтесь идти на операцию!!!!!!!!!! сейчас во многих местах эту "манипулицю" по удаленю делают легко и результативно!!!!!!!!!!!!! в прошлом году с 1.5 см она у меня выросла до 5 (!!!!!!!) после неудачного ЭКО (ИКСИ). Пошла на лапору абсолютно со спойкойной душой, хотя до этого панически боялась......
13-счастливое число
21 мар 2008, 10:26
Форум: Клиники - Архив
Тема: ВРТ при ЦКБ в Ясенево(бывшая кл-ка "Оптимальное здоровье)
Ответы: 131
Просмотры: 14182

Re: "Оптимальное здоровье"

Низкий поклон Вам за Вашу сердечность!!! Абсолютно согласна с этой фразой! Врачи там уникальные по своей доброте, теплоте и отношению!!! В современном мире денег, алчности и лицемерия, крайне редкий дар!!! Дай Бог всем сотрудникам клиники - ЗДОРОВЬЯ, удовлетворения от работы, победы во всех начинани...
13-счастливое число
20 мар 2008, 17:11
Форум: Клиники - Архив
Тема: ВРТ при ЦКБ в Ясенево(бывшая кл-ка "Оптимальное здоровье)
Ответы: 131
Просмотры: 14182